Шанс уйти

Кто позволил тебе прийти?


Я чувствую, как глубоко на дне моей души что-то щелкнуло. Фантастически романтично глаза твои красивы, но кто позволил тебе прийти?


И я понятия не имею, как замечательно произносишь ты мое простуженное имя, но все, что меня сейчас волнует – кто позволил тебе ворваться в мою невежественную осень посреди январских календарей?


И если дать тебе шанс уйти, то вместо этого ты завалишь своими раритетными вещами и безделушками мой холостяцкий скворечник.


Так прикрой же скорей сундук ежедневных признаний, чтобы по воздуху не разносились самые правдивые из них – я пока не привык слышать под ногами хруст их хлипких позвонков.


Убей меня прямо сейчас – чертовски неприятно быть на мушке вторую неделю! Кто позволил тебе прийти?


По утонувшей в серебряном сумраке заснеженной степи, где от края до края не меняется тон уснувшего в прозрачных жалюзи неба, едва нарушая посредственную тишину, качусь я по хрустящему слою этого пирога на своем цирковом велосипеде. Шторки ночи открыты – ее липкий восторженный свет падает под единственное колесо, ослепляя отражением своим неподготовленные глаза седока. Путь мой по безразмерно выстывшей степи – широкий след ластика, стирающего черно-белое прошлое: в каких-то местах колесо проваливается, образуя дыры на нечетных страницах моей истории, или же иногда приходится вернуться, чтобы не оставить следов вовсе, ибо не все они легко поддаются.


Невозможно остановить тихую песнь твою, когда из сундука неторопливо извлекаются ритуальные белые тряпки. Почему ты решила следовать традициям чужих народов?


Как мне забыть то, что было ДО, не забывая самого себя? Я стер уже половину своей головы, несколько раз задержавшись на одной точке. Чувство обезьяны в космосе, обескураженный продавец спиртного на детском утреннике, убийцы времени в супермаркетах, изменение мужчины на вкус, противоположный закат, возврат билетов после новинки кинопоказа, конец столетия, ядерная смерть, несостаренные слова – почему не стирается этот бред?


Пойдем же со мной, куда бы ни привела нас эта пастушья тропинка! На улицах много восхитительно прекрасных слов, которые я в спешке оставил для тебя, прихватив домой только основные. В наших сомкнутых ладонях поместится не одна пара упавших звезд, которых не нашли беспечные романтики этого вечера. А ночь спрячет наши пострадавшие от укусов любви спины в немом тумане последних шагов. Растворимое утро прохладной солью укроет наши уставшие ступни, позволяя солнцу задержаться на несколько минут. Зачем тебе это опасное оружие, ведь ты даже держишь его против себя?


В прихожей уже слышны испуганные голоса соседей: «Она родилась словно вчера, не понимает до сих пор, какие они сволочи. Но что поделать – девочка уже немаленькая, на ошибках учатся. Неси скорей аптечку!»



24.01.2010 г.


Рецензии
"Зачем тебе это опасное оружие, ведь ты даже держишь его против себя?"

За казалось бы внешней парадоксальностью поэтической нерасшифрованности лежит верность, прямота и желание очень чего-то определённого, что в жизни - вообще - встречается невообразимо редко!

Артём Киракосов   12.03.2010 04:02     Заявить о нарушении
часто достаточно просто четко осознать, чего же ты хочешь ВООБЩЕ, "по жизни" - и это первый главный шаг к осуществлению.
ты часто обходишь любую мою непреднамеренную шифровку. и мне от этого как-то легче становится.

Алексей Морокин   13.03.2010 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.