Земля и Ветер

Посвящается Е.П.

Кто я без тебя? – Шептал ветер, развеивая пышные кроны деревьев, рисуя узоры на яркой сочной траве, - Слово, звук… пустой звук.
Если бы не ты, - Говорил он, скользя по волнам, барахтаясь в пенных барашках, - меня не существовало бы вовсе.
Земля, я так люблю тебя! – Кричал он, сдвигая песочный барханы, вылизывая гладкие скалы, - Ты можешь называть меня своим Ветром.
Я твой узник, моя прекрасная планета.
Что было бы, - рассуждал он, играя с лепестками вишни, - если бы меня не было с тобой?
Тебе бы было скучно? – Срывая флигели, ревновал он, - Или тебе было бы… всё равно?
Ерунда! – Хохотал он, танцуя в вихрях осенних листьев, - Я здесь, с тобой!
Я люблю тебя! – Кричал и рыдал ветер, раздувая костры пожаров в домах глупых бабочек.
Я всегда с тобой, моя планета.


Рецензии