Пятый сон. Наркотический

 Сегоднешний сон похож на наркотический бред. Краски очень яркие, кислотные, глаза режет: зеленый, красный, оранжевый и, конечно, бледно-розовый. В паре со своей наркотичной знакомой и ее подружкой-лесбиянкой, мы пробираемся сквозь лабиринты комнат, мимо серых неоштукатуренных стен, конечный путь - большое озеро с малым островом в центре, где раскинулось, корнями уходя в воду, большое растение с алыми бутонами. Его лепестки из нежных губ. Стоя на края земли, мы любуемся в прозрачные воды этого озера скрытого в серых стенах. В прозрачных водах, на мелком дне, лежат бледно-розовые лепестки цветка. Пришла чья-то мать, забрала зудевшую подругу. Мы остались одни. Логичный исход нашего уединения - близость. Она оголила, усыпаные веснушками плечи, спустив бежевые лямки майки вниз. Губы, сложившись в поцелуй, тянутся к ним, но невидимая стена холодом упирается в них. Стоя босыми ногами в воде я зысыпаю во сне. Со мной проваливается в пропасть все только что окружало меня. Мне хорошо - это приход. Меня приятно тянет и ломает. В темноте, глаза плотно сомкнуты. Чувствую тепло ее мягких рук. Дым заполняет легкие. Втискиваюсь через выбритые двери. Почти хорошо. Я агонизирую.


Рецензии