Дождь

               

                ОНА  УШЛА  В  ДОЖДЬ


                У  нас  были  странные  отношения... Она  мне  нравилась,  но  кое-что  в  ней  меня  раздражало... Особенно  мне  не  нравилась  её    вспыльчивость  и  обидчивость,  -  чуть  что  не  так  и  она  тут  же  срывалась  с  места  и  молча  уходила,  хлопнув  дверью...

                Первое  время  я  пугался  этих  её  неожиданных поступков  и  бежал  за  ней следом,  просил  прощения, уговаривал, умолял  вернуться...А  потом  перестал  это  делать... Надоело, -  да  и  как-то  слишком  унизительно  было  каждый  раз  уламывать  её  и  просить  прощения  за  то,  в  чём  не  был  виноват... И  я  перестал  "бегать"  за  ней...

                Как  ни  странно,  она  восприняла  это очень спокойно  и  без  всяких  просьб  сама,  добровольно  возвращалась ко мне... То ли скучала  одна-одинёшенька,  то  ли  в  самом  деле  любила  и  боялась  потерять  меня. Я  особенно  не  вникал  во  все  эти  тонкости, - вернулась,  ну  и  хорошо...
Так  продолжалось больше  двух  лет ... И  я очень  скоро  привык  к  такому своеобразному  общению  с  ней...Она  стала  для  меня "приходящей" девушкой.

                Если  в  первые  месяцы  нашего  знакомства  и  встреч  я  еще  мечтал  и очень  хотел  на  ней  жениться,   то  со  временем  это  моё  желание  как-то  незаметно  улетучилось  и  уже  больше никогда  не  возникало.
Мне в  принципе и  так  было  неплохо,  а  она  ни  на  чём  не  настаивала... Ну  и  хорошо... Зачем  поднимать  вопросы, на  которые  не хочется отвечать ?

                А  встретились  и  познакомились  мы  немного  неожиданно, -  во  время  сильного  ливня... Никогда  не  мечтал  о  такой  встрече...
                В  тот  день  дождь  моросил  с утра  и  небо было  серым  и  неприветливым,  но всё  равно всем  казалось,  что это  ненадолго и  дождь  вот-вот  пройдёт...  Да  так  оно  вначале и  было,  потому  что  к  обеду  небо  как  будто  прояснилось  и  даже  дождь  перестал  идти... Это сразу  же
подняло  настроение,  так  как этот  день  был  пятницей  и  впереди  маячили два  выходных  дня... А выходные с дождём, -  это  б-р-р ! -   испорченное  настроение !
                Дел  в  тот  день  было  много  и время  пролетело  быстро.
                И  вот  в  конце  рабочего  дня,   когда  мы  стремительно "вылетели"  из  своих  офисов,  словно  пробка  из  шампанского  - ( попробуй  задержись  и  на  тебя  тут  же  взвалят  сверхурочную  работу!) - и  мчались  к  автобусной  остановке ... тут-то  дождь  и  припустился,  будто  поджидал  нас... Он  лил,  как  их  ведра... И  как  назло  ни  одного  автобуса  на  горизонте.  Словно  все  они  сквозь  землю  провалились.   Да  ещё  и  ветер  налетел... Еле  успели  спрятаться  под  навес... Много  нас  туда  втиснулось, словно  селёдки  в  бочке... Вот  незадача... мокнуть под  дождём.

                Конечно,  зонтики  у  нас,  у  всех,  были,  но  топать  несколько  кварталов  пешком  домой  да  ещё  по  лужам,  -  удовольствие  не  из  приятных... И  мы  стойко  решили  дождаться  автобуса.  Так  и  стояли,   словно  бродяжки  в  подворотне,  с  нетерпением  ожидая,  когда  же  ливень  утихнет... А  он  и  не  собирался  утихать...Вот гад ! -  какой  зловредный !

                И  тогда  из  нашей  тесной  и  злой  "кучи-мала"  вышла  тоненькая  девушка  и  решительно  раскрыв  зонтик,  смело  пошла  под  дождём
домой... Какое-то  время  все  молча  смотрели  на неё,  не решаясь  повторить повторить  этот  подвиг,  но  потом  один  за  другим,   стали  раскрываться  разноцветные  зонтики  и  уходить  в  дождь... 

                Я, наверное,  был  из  числа самых  стойких  и  держался  до  последнего,  время  от  времени  с  тоской  посматривая  вдаль,  откуда  должен  был  появиться  автобус.  Но  в  конце  концов  и  я  не  выдержал,  - щёлкнул  кнопкой,  раскрыв свой  зонтик,  -  и  ринулся  вперед,  навстречу  ливню... 

                Шёл  я быстро,  глядя  под  ноги  и  перепрыгивая  через  большие лужи  и  ручьи...  Дождь  и  ветер  со  всех  сторон  поливали  меня  холодной  водой  и  толкали  в  самые  глубокие  лужи... Как  ни  старался  я  быть  осторожным,  но  моя  обувь  мгновенно наполнилась  водой  и  мокрые  брюки  прилипли  к  ногам... Только  голова  и  плечи  оставались  сухими...

                Странно  и  непонятно  как,  но  я  вскоре  нагнал   ту  смелую  девушку,  которая  первая  покинула  нашу  автобусную  стоянку...  Я  узнал  её  по  голубому  зонтику,  когда  поравнялся  с  ней  и   на  ходу  похвалил  её  за  отчаянность... А  потом  мы  вместе  побежали под  дождём, перепрыгивая  через  водяные  потоки... Нам  уже  не  было  ни  холодно, ни  мокро,  потому  что  мы,  как  губка,  были  пропитаны  водой...  Мы  шутили,  смеялись  и  даже  уже  не  злились  на  дождь...Это  был  летний  дождь.

                Где-то  на  третьем   перекрёстке   мы   должны   были  расстаться,   но  тут  выяснилось,  что  мой  дом  намного  ближе,  чем  её  и  я  пригласил  её  себе,  -  отогреться  и  переждать  ливень... И  она  охотно   согласилась....  Вот  так  мы  и  познакомились...
               
                В  солнечные  дни  это  была  замечательная  девушка, -  весёлая,  озорная,  нежная  и  страстная...  В  любой  компании  она  сразу  же  обращала  на  себя  внимание  и  она  охотно  принимала  знаки  внимания, флиртовала,  танцевала  до самозабвения  и  смеялась  и  была  очень  соблазнительной... Но   никогда  не  переходила  запретной  грани  и  не  изменяла  мне... Во  всяком  случае  я  так  думаю...  Я  был   ревнив,  но  в  меру  и  никогда  не  устраивал  скандалы  и  сцены  ревности...Я  верил ей.

                А  она  не  верила  мне  и  копила  в  своём  сердце  все  мои  невольные  грешки,  чтобы  потом  всё  это  выплеснуть  на  меня  одним  махом  с  истерикой,  горькими  словами  и  потоком  слёз... И  эти  страшные  дни  всегда  начинались  вместе  с  дождями... Дождь  и  она  были  воедины  и  совместно  старались  испортить  мне  не  только  настроение ,  но и  всю  мою  жизнь...  Воистину  моя  девушка  была  дочерью  дождя...

                Она  любила  дождь,  а  я  нет...  Я   очень  не  люблю  дожди...
                В  дождливую  погоду  я  чувствовал  себя,  как  выжатый лимон  и  не  желал  никуда  идти  и  вообще  двигаться  и  что-то  делать. А  у  неё  в  это  время  словно  наступал  прилив каких-то странных  настроений  и  все чувства  её обострялись  и от этого она  становилась какой-то  нервной, незащищенной  и  уязвимой... Каждое  слово,  каждый  взгляд  и  движение  она  воспринимала  так,   как  будто  они  направлены  против  неё... И  чтобы  я  ни  сделал, чтобы  ни  сказал,   её  это  болезненно  задевало  и  обижало ... И тогда начинались  скандалы  и  истерики.  А  потом она  срывалась с  места и,
хлопнув  дверью,  уходила  в  дождь...А  я, открыв  окно,  смотрел  ей  вслед.


Рецензии