моё утро - 2

Мммм… вот и утро! Как хорошо, солнышко греет!
- родной вставай… доброе утро!
- уууу… еще минуточку, я ща!

Ага, минуточку, а потом, ну что ты меня не разбудила, я опаздываю. Смешно.

- вставай любимый, опоздаешь!
- не опоздаю!... ой, сколько времени? Ну, вот я опаздываю, ну что ты не могла меня разбудить Тать?!
- я будила, а ты не хотел вставать!
- Тааать, где носки?
- убежали наверно!
- ну, перестань!
- они у зеркала, где снял там, и остались спать! Хихихиии
- смешно ей! Люблю тебя, моя!
- и я тебя! чай попей, все на столе!
-ой, лечу кушать! Как спалось Тать?
- хорошо, а тебе?
- ну если бы ты меня не пинала, то еще лучше чем есть!
- я не пинаюсь! Ррр..
- ага, ага! Еще как, как футболистка моя! Ой, убегаю! Где тут сладкие губки? А вооот!....  моя, я тебя люблю, позвоню! Пока моя!
- пока солнышко моё! Улыбнись мне… ну все беги!!!


Рецензии