Молитва

Посреди пылающих зорь,
посреди увядающих трав
утоли, Господи, мою боль,
укроти, Господи, мой нрав.

Помяни, Господи, кто ушёл – всех,
кто любил меня и немножко знал
(кого я любил и не забывал),
укрепи, Господи, мой дух,
чтобы духом, Господи, я не пал.

Помяни всех, ненавидящих нас,
упокой тех, кто давно ушёл…
Пусть услышат Твой исцеляющий глас,
чтобы стало им у Тебя хорошо.

Посреди умирающих жёлтых трав,
посреди погибающих красных зорь
подари нам, Господи, добрый нрав,
чтобы адская нас не терзала боль.


Рецензии
Мольба... Как родник из глубины души пробивается. С любовью и болью...
Пронзили, Борис, пронзили.
Спаси Бог!

Ольга Сенникова   27.06.2011 23:31     Заявить о нарушении
Ольга, спасиБо, что заглянули... )))
Не знаю, сумею ли попасть в инет в июле.
Как Ваши дела? Всё лето в городе?

Борис Пинаев   01.07.2011 00:27   Заявить о нарушении
Сын в институт поступает... Позже будем думать, как удрать из Москвы. :) У нас жара... Духота. Лето!
С Богом!

Ольга Сенникова   01.07.2011 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.