Испытание. Глава 28

======================
Глава 28. Покаяние
======================

***
(М а р и я)

Время, подобно усталому сердцу, отбивало свой психопатический такт. Все уже надоело. Реальность, сбитая с толку, смешанная со сладкой эйфорией и горьким исходом, отступила на задний план.
Апатия.
Высохшие слезы.
Будь, что будет.
Не вернется? Ну, что же. Значит, так тому и быть.
Устала, устала я переживать. Сражаться, ждать… Устала от всего.

Скоро уже рассвет.
Даже сон не берет. Истерия сожрала все, оставив в душе лишь дыры.

Тихие шаги за дверью. Короткий, звонкий скрип.
Инстинктивно обернулась.

Луи…
Молчу…

Даже сейчас апатия играет в роковую шутку. Равнодушие.

Подошел ближе.
- Ты спишь?

Не реагирую.

- Прости…

Спустился рядом с кроватью, на корточки.
- Мария… Чтобы не произошло, я все равно должен завершить начатое… с твоим лечением.

Дрогнула.
Вытянула, с вызовом, резко, дерзко, вытянула вперед свою руку, тыча ему в лицо запястьем.

Молчу. Глаза не открываю.

- Ясно, - едва слышно прошептал.
Взял в свою руку мою, бережно, ласково обхватил, и немного потянул на себя.

Нежный, пронзающий током, до дрожи неудобства, поцелуй.
Вдруг апатия начинает закипать, сменяясь на ненависть.
Мне бы рвать и метать, боль, БОЛЬ, ему, ему, себе… Физическую боль, чтобы заглушить душевную…

Ласковое касание языком, чтобы увлажнить кожу – и резкий укус.
УКУС. А вот и боль. БОЛЬ…
Но от нее не легче.
От нее опять пьянею, хмелею. Теряю рассудок. Пьянею от его ласк.
Током пронзает нежность.
Сжалась, невольно желая сбежать, увильнуть от его касаний. Вздрагивала, как от кипятка.
Он чувствовал, ощущал, но делал вид, что не замечает…
Не отпускал…
Пил.
Ласкал.

Волнами накатывалл дурман, пытаясь сломать мои преграды, ограждения… Мою оборону. А-а-а-а! Перестань! Прошу, молю, оставь меня, брось, не мучай! Не роняй в сердце новые надежды. Прошу! Я больше не выдержу! Молю!

Грубо дернулась, со всех сил вырывая руку из его ладони.
Испуганно прижала к сердцу.
- Мария, я кровь еще не остановил. Дай сюда, - схватил и тут же дернул руку на себя. Перевернул к себе запястьем… Юшка, красная юшка потекла одинокими двумя параллелями по руке к локтю, а затем вдруг предательски свернула вбок, переплелись, переплелись кривые и жадно сорвались вниз, на пол... слезами капая во тьму.

Нежный поцелуй, зализывая укусы… А я дрожала, как банный лист. Дрожала от дикой боли и отчаяния. Я снова сломалась. Стены разрушились… Я снова его безумно люблю… Снова? Да никогда это и не пропадало, просто, пыталась себе лгать. Лгать…

Глупая…

Расслабил хватку, разжал… Выпустил руку.
Нервно дернулась, отпрянула, выхватывая из оков пленную, выхватывая и тут же прижимая ее к груди. Пряча к сердцу.

- Прости, я не хотел тебе сделать больно. Прости...
Сорвалась. Сорвалась, порвалась тонкая нить – и навесной мой мост рухнул. Разбилась. Зарычала, закричала, завизжала ему в лицо:
- Не хотел? НЕ ХОТЕЛ? НЕ ХОТЕЛ, говоришь? УБИЛ БЫ УЖЕ ДАВНО, но не мучил! Скажи, скажи мне! Скажи? СКАЖИ! Молю! Молю… Что не так со мной?
- Мария… - скривился от боли. Попытка обнять – вырвалась, оттолкнула.
- Не нужно меня ЖАЛЕТЬ! Скажи правду! В ЛИЦО! СКАЖИ! Раз и навсегда! Я устала рассуждать, предполагать, самой отвечать на свои вопросы. СКАЖИ!
Тяжелый выдох. Измучено закрыл глаза ладонями.
Молчит, застыв.
Не дышу и я.
Жду. Жду выстрел в сердце. Терзай, рви, убивай, лишь… не тяни, не ври.

Шумный, глубокий вдох, и снова тяжелый выдох:
- Если бы ты только знала, как я устал. Устал убеждать себя, что это лишь симпатия. Глупое влечение. Как я устал убегать от тебя. От своих чувств.
Ладони неспешно сплыли вниз.
Глаза в глаза. Прикипел взглядом.
- Если бы ты только знала, как я люблю тебя. Как схожу с ума, когда тебя нет рядом, не вижу, не слышу. Как тяжело уходить от тебя, сдерживаться, избегать. Но это… это все равно ничего не значит.
- Почему не значит?.. – не могла поверить своему ушам, рассудку.
- Нам не быть никогда вместе. Понимаешь, НИКОГДА. Нам не позволят. Я не могу…
- Если ты о тех, кто мне бы угрожал, то я не боюсь. Слышишь, НЕ БОЮСЬ! Мне все равно. Я не могу без тебя. Прошу, Луи.
- Мария, я – Поверенный. Я давал обет безбрачия. Обет одиночества. И это не прихоть или глупый канон. Это - вынужденная мера. Понимаешь? У таких, как я, не бывают любимых. Мария, девочка моя. Прости меня…
- Но, но, я не боюсь смерти…
Нервно хмыкнул.
- А я боюсь, боюсь… Ведь она может отобрать тебя у меня. И всё, всё… Мне незачем будет жить. Я не смогу больше жить. Ты – моя надежда. Пусть далекая, понимаешь, далекая, недосягаемая, но надежда, СМЫСЛ жизни. Для меня ты - это всё… Всё, что есть у меня.
- Если хочешь, если… Я готова, готова, стать такой, как ты.
- Чудовищем?
- Мне все равно.
Невольно отвернулся. Опустил взгляд в пол. Тяжелый вдох.
- Все равно это ничего не изменит. Ничего…
- Но почему? ПОЧЕМУ?
- Вампиры тоже смертны, Мария. Лишь только боли могут вынести намного больше. Вампир – это кара, а не дар. Это – проклятье, оковы земли, тленного мира, да и только… Вампир – это приговор.
- Мне все равно! Слышишь, я на все готова! Только… не бросай меня.

Сел на кровать.
Жадно сжал в объятиях.
- Милая, милая моя Мария. Прости меня. Прости…
- Не бросай…
Молчит.
Зарылся носом мне в волосы.
- Прости…
Жаркое, сводящее с ума дыхание… обжигая шею, обжигая душу.

- Тебе нужно поспать, - прошептал. Неспешно, нехотя отстранился. Глаза в глаза.
- Зачем ты так… Знаешь, знаешь же, что это единственные моменты, когда я живу. Дышу, пока ты… рядом.
- Я всегда рядом.
- Рядом, но не вместе…

Тишина, тягучая, жалящая тишина…
- Вместе, но не рядом…

Бережно, ласково взял мое лицо в свои ладони. Короткий, сладкий, как глоток воздуха, поцелуй…

- Вместе, - едва слышно прошептал, повторил… и тут же отстранил от себя. Насильно уложил на подушку. Несмелые движения – и лег на кровать рядом.

Обнял за плечи.
А я послушно уложила голову ему на грудь.

- Прости меня, насколько смогу, настолько буду рядом. Но глупо лишать тебя возможности жить, жить и быть счастливой. Без меня… Глупо заставлять ждать, зная, что никогда не быть нам рядом.
- Я согласна на это…
- Жить от встречи к встрече? Редкой, тайной, едва реальной? Да?
- Да.


Рецензии