Целительница

Для начала надо начать краситься по утрам, есть лёгкий завтрак, после хоть 15 минутной тренировки тела и попытаться любить людей.
Алкоголизм, ожирение, бессмыслица...всё это как раз совместимо и по отдельности непреодолимо.

Сегодня у неё их было 5.
Мужчина очень проблемный как он считал, оказался достаточно сильным чтобы принять решение и, думаю, больше она с ним не встретится. Он был на грани перемен и все его проблемы решались одним переездом в другую страну. Звонок с аэропорта был подтверждением.
Девушка, следующая, не то чтобы не нуждалась в помощи, она не пришла к тому, чтобы её принять. Будучи не в состоянии определиться с проблемой и работать над ней, она посоветовала придти тогда, когда она будет истинно. Денег с неё она не взяла...
Очередной была давняя знакомая, как часто называла она , с прошлой жизни, хоть это и не совсем верно...смотря как посмотреть. Она ещё думала, в роли кого должна выступить для неё. Можно было "убить" её вопросом - зачем ты пришла, но она предпочла морозиться для выяснения более глубокой истины и для самозащиты. Спрашивая сколько посетительница ожидала, просчитывала что следующим она могла уже кое-что рассказать, всегда интересно узнать что-либо, о том, от кого может зависеть твоё будущее. Настоящее и будущее зависит только от нас, вырвалось у неё и тут же пригасила , - так часто говорят. И тут осознала! Быть может в следующий раз, когда ты найдёшь меня я расскажу тебе Глубокую правду, а на сегодня я тебя "разочарую".Я не лечу знакомых, - сказала. И по той причине, что не могу их излечить. То что вы не верите мне, она упустила. Далее дала распечатку со стандартными почти, обработанными ей советами по закалыванию тела и души.
Четвёртого держала в контакте и понимала что пока он тут, он слушает, но выйдя за её пределы, он будет жить по-своему. С такими бесполезно работать, но кое-что с них можно взять. Возможно я недостаточно сильна, подумывала.
"Заходя сюда, Вы должны оставить за пределами все стеснения и неправду, говорить только правду и осознавать что она тут же и умрёт, а также обрести веру в мои слова и меня , причём полностью. Я Вам помогу. Если не готовы, сеанс не может быть начат" Произнеся эти слова, она поняла что на сегодня это последняя. Больше никаких слов сказано не было. Боль высасывалась и преобразовывалась в улетающий холод. Спустя какое-то время обе пришли в сознание реальности. "Мне никто не поверит", сказала последняя. А надо ли это, - засмеялась Целительница, открывая двери, -  ни с кем не говори. Совершив разгонку психики, она заставила пациентку потерять энное колличество калорий усилив обмен веществ...механизм запущен, остальное за ней. Встав на весы Целительница отметила минус три - это ерунда, ночь прошла не зря. Пора идти меж людей, день - чтоб учиться...


Рецензии