Неизбежность

Это уже не крик души. И не ее вопль.

Это неизбежность. Которую я так ненавидела. Которая смотрела на мою беспомощность и радостно потирала руки - я снова не избежала ее.

Я снова попала в ее сети. Она снова наступила, перекрыла доступ к кислороду, к жизни. Она навалилась тяжестью моих мыслей и просто разрывает меня на куски.

Медленно. Смакуя каждый кусок. Она даже закрывает глаза от удовольствия.

Это моя неизбежность. И она пришла.

А я так мечтала от нее скрыться. Я пряталась, убегала, врала, обманывала саму себя, но она нашла меня. И в самый трудный момент ударила меня со спины.

Противно и больно. Обидно. В одно мгновение умер весь мой маленький мир. И ты.
А она снова и снова отрывала от меня куски моих же мыслей. Втаптывая их в грязь. Не оставляя им никакой надежды на жизнь. Убивала в зародыше.

Перекрывала воздух и отрезала крылья. Что бы они не росли.

Она плакала и стонала. Она разрывала меня на куски и рыдала.

Моя жизнь неизбежно превращалась в ад... Ее слезы жгут мне лицо, ее руки холодны как лед и она режет кожу своим ледяным дыханием.

Я не смогла убежать. Она нашла меня.

Это моя неизбежность. И она пришла.


Рецензии