Про Витьку- пикапера
Это сейчас, по совокупности повадок, можно точно сказать, что Витька им, скорее всего и был.
А тогда его звали Лось. Исключительно по наружности.
Потому что Витька был здоровый такой, ногасто-рукасто-головастый(хотела написать - "башковитый" - но умником Витьку никак нельзя было назвать). Вроде бы не парень, а мечта. Многие почему-то любят здоровенных. А так, объективно, конечно, не красавец.
Зато- с собственной жилплощадью.
И жилплощадь у него была очень нестандартная. В огромном доме в 12 этажей, стоящем буквой "Г" в каком-то овраге. Да еще - с коридорной системой. В доме был всего один подъезд, с краю. Куда можно было как-то подъехать. И еще первые два этажа занимала какая-то организация.
Ну, в общем, чтобы попасть к Лосю домой нужно было войти в подъезд, единственный, вызвать лифт, доехать до четвертого этажа, а потом долго идти по длинющему обшарпанному коридору. И как раз перед поворотом - Витькина квартира. Но если не знать, что за Витькиной квартирой- поворот - то хрен ее вдругорядь отыщешь.
Отыскать могли только посвященные.
И очень оригинально оформленная у него была жилплощадь. Кухня там была нормальная, с мебелями, а вот две комнаты с коридором он объединил в одну, огромную, метров в 40. И в ней никакой мебели не было. А лежал мохнатый, некогда белый палас, а теперь серый в пятнышку - от плинтуса до плинтуса. А все пространство было закидано подушками. Обычными, пуховыми, советского образца. Те что 70 на 70. Но - в наволочках с причудливыми апликациями. Штук 50 там было этих подушек. Хоть подушечный лабаз открывай.
Это для того, чтобы для гостей создать неформальную обстановку. И если гостей было много, он посередине комнаты расстилал клеенку. На которую ставили бутылки и снедь.
А если он принимал девушку, то устраивал эдакую горку из подушек в углу и привозил из кухни столик на колесиках. И девушку кормил с рук и поил из красивых хрустальных бокалов.
До той степени, пока она в этих пуховых подушках окончательно не сомлеет. Вот тогда Лось и делал свое одноразовое пикаперское дело. А потом - вызывал такси. Пока дама окончательно не прочухалась. И даму отправлял по адресу, который она сама изволит назвать.
А если дама захочет во второй раз Витьку найти - то хрен найдет. Потому что на многих дверях в длинющем коридоре номеров не висело, да и нумерация была очень уж путанная.
А еще у Витькиной квартиры была одна очень интересная особенность. Именно потому что дом стоял на сложнопересеченной местности.
И с первого прихода к Витьке в гости всем казалось, что поднимались, вроде, на четвертый этаж.
Да и когда сидишь в подушках, окруженная теплой компанией, да хоть напротив окна - ничего не видать. Только какие-то огоньки соседних домов внизу. И даже если на лоджию выйдешь - и то не сразу поймешь, что находишься на первом невысоком этаже, под которым идет крутая асфальтовая тропинка со ступеньками.
Да и Лось преимущества своего жилища не сразу осознал.
Пока случай не представился.
Потому что одна девица, которая была уже нормально так подпоена, никак не желала вступать с Витькой в более неформальные отношения. Брыкалась, дралась и даже кусалась. И никакие "Я тебя люблю", от чего обычно любая тут же расслабляется, не действовали.
А Лось, не забывайте, был скорее пикапер, но никак не насильник. Поэтому эти отказы ему было слушать очень даже обидно.
И вот он битый час девицу уламывает. А она все кобенится.
Вот тогда он и решился.
- Раз ты меня не любишь, - сказал Витек, - Мне нету смысла больше жить! И я решил покончить расчеты с жизнью!
Распахнул балконную дверь и ногу занес над перилами. Очень решительно.
И девица сразу осознала всю силу его любви, протянула к нему дрожащие ручонки и со слезами промолвила:
- Вернись, Лось! Я все прощу! И буду любить тебя вечно!(или - типа того).
Ну, а после того как все случилось, он разумеется, ее выпроводил.
И потом очень часто эту штуку с балконом проделывал. Потому что несговорчивые девицы, к сожалению, встречаются гораздо чаще , чем хотелось.
И вот наступила зима.
Но вряд ли это было празднование Нового года. Потому что Лось обычно любил это мероприятие проводить компанейски.
Но - где-то поблизости. Или- чуть ДО, или чуть ПОСЛЕ. Потому что елочка у него исусственная в углу стояла. С гирляндой. Которая собственно все его подушечно-интимное пространство и освещала.
А еще он с очередной девицей пил исключительно шампанское. Потому что она так пожелала. И он купил аж 4 бутылки. А на улице стоял нехилый мороз. Градусов эдак в 25.
И все поначалу было хорошо. И после двух бутылок Витек, он же Лось понял, что - можно.
Но девица была не готова. Что можно было понять по все тем же раздражающим брыканиям и стучанием кулачком в Витькину диафрагму.
И тогда Витька решил откупорить третью бутылочку.
И неловко так откупорил. Потому как руки облил аж по локоть этой липкой субстанцией.
Но девица при этом мило захихикала. И Лось это воспринял как сигнал и полез целоваться. Но девица, вместо того, чтобы ответить на его поцелуи, лягнула Витька коленкой.
И Витька понял: "Пора".
И заорал, как обычно:
- Ах, ты меня не любишь? Значит- мне лучше не жить!
И распахнув дверь на балкон, хотел было перекинуть свою лосиную ногу. Одну. Но нечаянно перекинул две. И повис
на руках снаружи.
И, вроде, все нестрашно. Потому как от длинных Витькиных ног до земли было всего-то сантиметров 30.
Но он прилип.
Мокрыми от полусладкого шампанского руками примерз к балконной металлической перекладине.
И стал нереально орать. И подтянувшись маленько на локтях и все так же вопя, увидел, что девица мгновенно протрезвела и мечется в панике по комнате. Но - не решается выйти на балкон. Чтобы помочь Витьку. Потому как Витек- Лось, килограмм так на 90, а в упрямой девице - бараньи 48 кило. И она- хрен его вытянет.
А еще Витек видит страшное. Что девица хватает плед и начинает накидывать в него его эксклюзивные пуховые подушки. Одну за одной. Штук десять умяла, увязала узлом и - тикать из комнаты.
"Ворюга!" - взвыл Витек. И хотел еще раз попытаться спрыгнуть вниз. Или подтянуться вверх. Но- не смог. Прилип намертво. И только оставалось, что орать в потемках благим матом.
А через три минуты рядом с собой Витек тоже услышал нецензурную речь.
И изловчившись, скривил голову набок.
И увидел рядом с собой девицу с узлом подушек.
И понял, что она не своровать их хотела, а набросать под его, Лосевым балконом.
Чтобы ему мягче падать было.
И даже прослезился от умиления.
Но девица, выругавшись, и бросив тюк под Витькины ноги, сбежала.
И вот после этого случая Витька перестал быть пикапером. И даже, более того, нашел эту девку, Нинка ее звали,
и полтора года окучивал ее. Самыми благородными способами. А потом все-таки уломал. И - женился.
А как иначе? Она же, можно сказать, ему ЖИЗНЬ СПАСЛА!
Во всяком случае - намеревалась...
Свидетельство о публикации №210012400197