Про Анечку... Андреевну

Тут все на корпоративы жалуются...
Вот я про Анечку Андреевну и вспомнила.

Анечка получила работу так.

В одном офисе, метров так в 500, сидело 4 фирмы. Типа- иностранных. А в офисе работали местные представители.
А иностранцы только наездами бывали.
Но гонору там было- хоть отбавляй. И интриг.
И вот в один прекрасный момент(ну, так говорится) представительницы одной(вроде как- полиграфической фирмы- но не уверена) в лице генерального представителя Татьяны Ивановны и ее секретарши Каринки разосрались со всеми остальными представителями.
На почве питания и сортиров.
Потому что комнаты у всех там были отдельные, а вот кухня со столовкой и сортир- общие.
И Татьяну Ивановну с Каринкой не устраивало качество обедов и кофе-чая, которые заказывала девочка на рецепшене.
Официально считающаяся работницей самой многочисленной из фирмочек.
Ну и бумага туалетная и мыло в сортиры не те покупались.
Вот они и решили отделиться.
А так как рассорились они вусмерть с остальным народом, то Татьяна Ивановна оперативно выцаганила факсом у своего босса(и одновременно многолетнего полюбовника), сидящего в далекой загранишне, еще одну трудовую единицу.
Типа- секретарь.
То есть, нет. Секретарем все время была Каринка. Но ей уже стукнуло 25. Поэтому хотелось повышения статуса и соотвествующей статусу зарплаты. И появилась в этом представительстве трудовая единица под названием "Зам. генерального предствителя".
А должность секретаря стала вакантной.

И вот буквально на другой день после рассера со всем миром, факса боссу и его "добра" - в офисе появилась Анечка. В качестве курьера. Она Татьяне Ивановне какие-то журналки и буклеты принесла.

А так как с утра Татьяна Ивановна с Каринкой уже несколько оголодали - потому что не могли даже выйти в общую кухню - чтобы из кулера водички налить для чая( а собственной кофеварки и чайника они еще не приобрели), то
Татьяна Ивановна спросила Анечку в лоб:
- А сколько ты получаешь в своей курьерской конторе?
И Анечка, вздохнув, сказала - сколько.
А Татьяна Ивановна ей с ходу предложила вдвое больше.
И Анечка, даже не задумываясь , согласилась.
Да и круг обязанностей ей понравился:
- Носить чай и кофе по требованию.
- заказывать обед на три персоны в определенном месте. А потом их разогревать.
- И убираться в трех комнатах, занимаемых фирмочкой: мыть полы, протирать пыль и оргтехнику и выносить бумаги.
Все.
Ну, может, иногда позвонить по просьбе Татьяны Ивановны или Карины. Или - факс или письмо отправить. И иногда что-то отксерить в общей множительной комнате.

- Можешь? - уточнила Татьяна Ивановна.
- Запросто! - ответила Анечка.
И тут же приступила. А уволиться съездила в свою курьерскую контору на следующий день.

И в тот же день по списку и с чеками купила электрочайник, кофеварку, любимые сорта чая и кофе, печенье и конфеты. А еще туалетную бумагу и жидкое мыло. С которыми теперь Татьяна Ивановна, Карина и Анечка(до кучи) выходили в места общего пользования. И не забывали уносить с собой в офис обратно.

А если после посещения сортира, офис-менеджерица замечала, что они там накапали водой или намусорили бумажками - то стучала в их помещение три раза. И тогда выходила Анечка с тряпкой и последствия легкого свинства подтирала.

А вот мыть посуду и разогревать обеды приходилось таки на общей кухне.
И Татьяна Ивановна с Кариной настоятельно советовали Анечке ни с кем из соседних офисов в разговоры не вступать. А вести себя как партизанка на допросе.
Анечка так поначалу и делала.

А поскольку иногда, по делам, Татьяна Ивановна с Кариной куда-то отъезжали на несколько часов, а Анечка оставалась одна, то ей становилось скучно и она выходила на кухню- где всегда кто-то сидел. И, разумеется, вступала в контакты.
Где, во время неформальных разговоров , и узнала много интересного про своих начальниц.
Ну и - пала жертвой общественного мнения.

А на Татьяну Ивановну и Карину стала поглядывать с некоторой неприязнью. Но- "искоса, тихо голову наклоня"(как поется в лирическом классическом хите "Подмосковные вечера") - чтобы они не заметили.

А еще Анечке на кухне рассказали, что ее боссини считают себя невъ(ой)енными красавицами и крутышками, а всех остальных за лохов держат. Особенно- баб-с. То есть - они единственные тут женщины, а все остальные бабы.
Даже представители которые. И им с ними западло в один унитаз даже (ну вы поняли).

И еще объяснили Анечке, что они ее к себе взяли эдакой Золушкой - потому что она невзрачненькая такая. Хоть и молоденькая. Но больно неухоженная и запростецкая. А ее две дамы считают себя совершенно роковыми особами и карьеру сделали исключительно одним местом. Особенно - Татьяна Ивановна. А Каринка сейчас такую же карьеру делает. Поэтому им красивая секретарша не нужна. А нужна такая как Анечка.

"Ах, так!" - подумала Анечка. И долго разглядывла себя в зеркало. Общественное- знамо дело. И ничего особо удручающего не нашла.

"Но раз они меня считают невзрачненькой - я покажу какая я невзрачненькая!"- решила она.

А тут как раз Новогодний корпоратив. Который, по традиции, справляли все четыре фирмы вместе. Потому что на него приезжало заграничное начальство, которое, в отличии от отечественных сотрудничков, было в очень хороших отношениях ппромеж собой. Поэтому- как ни крути - а Татьяне Ивановне и Каринке нужно было быть рядом со своим главным из далекой загранишни. Ну - и Анечка, конечно, должна была присутствовать. Как сотрудница.

И - пришла. Чисто как Золушка. Спустя пару часов после того как праздник начался. Потому что она красоту впервые в жизни наводила с помощью бывшей школьной подружки, которая работала гримером на телевидении.

И- произвела фурор. И в нее, кажется, влюбился заграничный самый главный, что в полюбовниках у Татьяны Ивановны числился лет 15. Но он был пожилой европеец. Цивилизованный. Поэтому только потрепал Анечку за щеку и два раза чмокнул в ухо. И - все. А еще посадил с собой рядом на стул и два часа разговаривал за жизнь.

В то время как Татьяна Ивановна двигала желваками напротив. И глушила водку стаканами.

А потом начались танцы. И Анечку пригласил какой-то молодой, но весьма представительный молодой человек.
Которому Карина после пары танцев дала по морде в углу. И Анечка это видела не без удовольствия.
А молодой человек после этого эксцесса почувствовал себя совершенно свободным и теперь с чистой совестью приглашал танцевать только Анечку и что-то нежно шептал ей на ушко.
А потом предложил проводить в своей красивой машине.

А через два дня они вместе встретили Новый год. А накануне первого после нового года рабочьего дня - предложил Анечке выйти за него замуж. И она согласилась.

А на работу решила не выходить.
Стремно было встречаться с Татьяной Ивановной и Кариной.
Но ей позвонил иностранный самый главный. И спросил - не хочет ли она работать генеральным представителем его фирмы?
- Так мне же еще 20!- ответила Анечка - И я только на третьем курсе вечернего...
- Это ничего, - ответил Главный, - Вы справитесь.
- А как же Татьяна Ивановна?
- А я ее уволил. И Карину тоже.

Вот так Анечка, практически в один день обзавелась хорошей работой, мужем и, как мне кажется, любовником. Но в
этом Анечка так и не призналась.

А сейчас ей уже 30. И весь тот офис, в котором она начинала секретаршей-подтиральщицей, занимает только ее фирмочка. Потому что очень она здорово все наладила за десять лет.
А зовут ее все Анной Андреевной.


Рецензии