Утренний разговор. Бесконечное продолжение - 1

Утренний разговор. Бесконечное продолжение - 1

Он: Доброе утро, Мое Сокровище! Как ТЫ?

Она: Ох, ты мой фантазер! Доброе утро! Ты не можешь без своих фантазий!

Он:  Моя Родная! Неужели ТЕБЕ  «не так» от моих фантазий?

Она: Ну, что ты, Родной Мой! Мне хорошо от твоих фантазий… Мне ТАК ХОРОШО!

Он: Слава Б-гу! Ведь нашим фантазиям нет конца вот уже три десятка лет!

Она: Да! Целых ТРИ ДЕСЯТИЛЕТИЯ,  а, кажется, это было только вчера…Тогда я  так удивилась, когда ты начал говорить о свитере для меня.

Он: Солнце! В тот день было очень холодно. Хоть это было и летом… А ТЫ  была в легком платье и вся дрожала от холода…Это все потому что ТЫ  никогда не интересуешься прогнозом погоды…Мы должны были встретиться, обязательно! Я чувствовал…Поэтому и взял свитер для ТЕБЯ…

Она:  А зачем мне следить за погодой… Я же должна была встретить тебя. Вот ты и следи…

Он: Вот я и слежу за погодой! Чтобы ТЕБЕ  было всегда тепло и комфортно…

Она:  Ох… Фантазер! Фантазер! Фантазер! Ты все придумываешь! Ты и меня придумал!


Рецензии