Никому не нужен Рай! -фото автора

Никому не нужен Рай!
Леонид Крупатин
(из личных страданий)

Разуверившись в успехе Перестройки,
В Демократии и в Боге и в Кремле,
Для  ближних своих всё-таки решил
Я Рай создать при жизни на земле!

Я строил дом с мансардой, над каналом,
Высаживал элитные сорта!
А мимо по каналу проплывали
Большие океанские борта!

Канал спасал и летом и зимой:
Я в проруби зимою «моржевал»,
А летом я, «рогами упираясь»,
Два раза в час в канале пот смывал!

Я десять лет не знал, ни дня, ни ночи!
Один мой подзащитный так сказал:
-Я оттянул свой срок – и на свободе!
А ты себя за что так наказал?

Пожизненно «прикован на галере»!
Ты думаешь – построил себе Рай?
Смотри! Как бы тебе не ошибиться –
Не стать бы тебе пятками на край!

Пляж под балконом, девочки на пляже,
Суда идут – «привет пяти морей»…
Но знай: твой дом и сад и пляж
Не защитит «колючка» лагерей!

Ты глянь, как тебя «волки» окружили:
Бандиты и завистники и власть!
И хоть они друг друга ненавидят,
Но рвать тебя, пируя, будут всласть!

Потом, когда насытятся ублюдки
И от тебя останутся лишь кости,
Они друг другу глотки разорвут
И жёлчью изойдут они от злости!

Сыны твои от Рая убежали
И прыгнули в  «кипящую гиену»!
А ты мечтал, что строишь не напрасно-
Придут они в твой Рай тебе на смену…

И ангелёнок – внук твой убежал
И прыгнул тоже в этот самый ад!
И варится и жарится, страдая,
Но, видишь ты же сам - тому он рад!

И я решил! Я бросил Рай «волчарам»!
И пусть они друг друга  разорвут!
Не потому, что я им зла желаю,
А потому, что злом они живут!

И прыгнул я в «кипящую гиену»,
Грехи свои желая искупить,
Страдать и верить в божью благодать!
Себя к святому присовокупить!

Быть может за грехи на этом свете,
При жизни буду я кипеть в Аду?
Господь поймёт!  И с ближними моими
В итоге всё же в Рай я попаду!

Но как бы и оттуда не сбежали
Мои неблагодарные   потомки!..
Ещё я там за ними не гонялся –
Над Адом балансируя у кромки!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2009 г.


Рецензии