продолжение главы 5

Макс устроился на кровати и сразу же отломил банан от общей связки. Стас присел на стол, стоявший у стены. Стул он проигнорировал.
Дениска склонила голову на бок и, улыбнувшись, практически прошипела в ответ:
- А тебе-то, какое дело, где я? Я не обязана перед тобой отчитываться. И не перед кем-либо еще! – на последней фразе она посмотрела на Сергея практически с ненавистью. – Как же вы меня все достали своей искусственной заботой, - тяжело вздохнув, она снова отвернулась к окну.
- Врать меньше не пробовала? – уже спокойно поинтересовался Серый, присаживаясь на тумбочку возле кровати и не далеко от выхода.
- А тебя это волнует? Ты хочешь поговорить об этом? – даже не повернувшись к нему, поинтересовалась Дениска.
- Ты же знаешь, я не люблю когда мне врут…
- «Но от правды я тоже устал…» - тихо процитировала Дэ'нис слова из песни Цоя. Затем достала сигарету из пачки с окна, покрутила ее в руках и, хмыкнув, положила обратно. – Ты бы со своими проблемами к Жене шел. Мне на твое мнение плевать. Ты для меня никто.
- Не удивила. Для тебя все никто.
- Серый, - с этими словами она наконец-таки обернулась. Стас, сидевший ближе всех, заметил, что руки Дениски были сжаты в кулаки. Губы дрожали. – Ты меня достал! – она резко вскинула голову, устремив на Серого взгляд полный злобы. Глаза ее, казалось стали из карих насыщенно черными. – Какого хера ты ведешь себя тут как ревнивый муж, которому наставили рога?!
- Не заводись. Мы просто позвали тебя с собой, а ты просто, как в прочем и всегда, соврала. Трудно было сказать, что ты к другу идешь в больницу? Или это такой большой секрет? А может мы бы тебя за это убили? – Серый недобро ухмыльнулся. – Ты врешь на каждом шагу. Даже не думая, надо это или нет.
- Это мое дело, как я себя веду.
- О да… Конечно.
- Ребят, я чет не понял. А в чем собственно проблема? – Макс, доедая один банан, чистил уже следующий. – Че за шум, а драки нет? Ну не хотела девушка говорить об их, так сказать, свидании с нашим Стасиком. Вот он мне тоже не сказал, что к нему сегодня девушка придет, я б тогда не торопился так.
Стас решил промолчать, о том, что он и сам был не в курсе прихода данной особы.
- И я же, заметьте, не устраиваю скандалов, а молча поглощаю пищу обезьян, - продолжил Макс, набивая рот очередным бананом.
- Чтоб ты подавился – хмыкнул Стас, - это была моя пища.
- А тебе чего, жалко, что ли? Не ну посмотрите на него! Для лучшего друга бананчик какой-то несчастный пожалел! – возмутился Максим.
- Три, - уточнил Станислав и покосился на Дениску. Она стояла и снова смотрела в пол каким-то потерянным взглядом, губы ее по-прежнему слегка дрожали. Неожиданно она глубоко вздохнула, и, посмотрев на Стаса, улыбнулась и даже подмигнула ему.
- Что три? – вернул его на землю Максим.
- Три несчастных бананчика, - передразнил Стас в ответ. Лучший друг пересчитал кожурки, лежащие рядом с ним и со вздохом ответил:
- Фу таким быть, - и сделал вид, что обиделся, - ешь-ешь восьмую печенюшку, я их не считаю, - добавил Максим подумав.
- Детишки, - подала голос Дениска, доставая из сумки телефон и обращаясь к Стасу, - ты не мог бы дать мне свой номер телефона? Чтоб мы могли продолжить наш разговор?
- Да, конечно…- Стас продиктовал цифры, внутренне ликуя, что наконец-то это свершилось. – А ты мне свой дашь? – в этот момент его телефон на тумбочке начал отплясывать под одну из стандартных мелодий.
- Уже, - улыбнулась Дэ’нис и трубка Стаса тут же успокоилась. – Я тебе напишу, - пообещала она, подхватывая сумку и направляясь к выходу из палаты. – Всем пока! – и ушла.
- И тебе не болеть!- успел крикнуть ей в след Максим и тут же обратился к парням – Я думаю представлять вас после данного разговора друг другу глупо, но все же… Стас – это Сергей, Сергей – это Стас.
- Очень приятно, - Станислав разглядывал нового знакомого, и он ему уже не нравился. Во-первых, он был настроен против Дениски, а во-вторых…. А во-вторых, еще не было, но он был уверен, что при дальнейшем общении оно обязательно себя покажет.
- Взаимно. Ты давно с ней знаком? – Серый кивнул в сторону двери, за которой недавно скрылась Дэ’нис.
- Не очень, а что? – Стасу не нравился этот разговор, но внутреннее желание узнать о Дениске как можно больше перебороло желание прекратить его.
- Да так. Не советовал бы я тебе с ней мутить.
- А с чего бы так? – влез Максим. – Поконкретнее товарищ. Факты, нам нужны факты… - он, было, попытался отломать еще один банан, но Стас, внезапно оказавшийся рядом, отобрал оставшиеся фрукты и кинул их на окно, по дальше от друга.
- Подавишься, - ответил он на возмущенный взгляд своего дружка. – Кому тут витамины нужны на восстановление? Мне или тебе? 
- Ты жмот, - сделал заключение Макс. – Ну так как? В чем проблема? – он снова повернулся к Серому.
- Ну даж незнаю ребят. Не люблю говорить за спиной о ком либо. Хотя она и так знает, какого я о ней мнения. Это не девушка. Это даже не ****ь и стерва. Это хуже. И сказать, что это распоследняя эгоистка – это тоже значит, ничего не сказать. Она просто одиночка. Ей на всех и вся плевать. Использует всех только в своих каких-то целях, одной ей известных. Ни до кого ей нет дела. Всегда творит только то, что сама считает нужным. При этом никогда не скажет, что думает или собирается делать на самом деле. И ладно бы не говорила! Так врет же постоянно! И как только запоминает, что и кому говорит?!
- Может ты ей просто не нравишься, поэтому она с тобой себя так и ведет? – поинтересовался Стас закуривая.
- А ей никто не нравиться. Всех людей она делит на две категории – пригодится или нет. Всегда и во всем ищет выгоду. При любом общении. При этом любит казаться загадочной. Делать вид что у нее куча проблем и ее никто не понимает. Заморочит любому голову.
- Откуда такие подробности? – Макс внимательно посмотрел на Серого, потом на Стаса, который сидел и крутил сигарету меж пальцев. Это был один из признаков того, что он нервничает и его что-то беспокоит. Максим нахмурился. – Ты говори-говори, говорящая голова, а то у нашего парнишки видимо на эту особу планы какие-то…
- Макс, заткнись! – оборвал его Стас.
- Слушаюсь и повинуюсь, - пробурчал Максим в ответ.
- Мужики. Без обид. Я с Женей давно знаком. Тусим вместе часто. Ксю ее лучшая подруга и они везде вместе. И Дениска тоже часто с ними ходит. Так что все это я узнал сам и увидел собственными глазами. Да и сама она может кучу всего рассказать, когда напьется. Да хотя и так видно, что дороже собственной личности у нее никого нет. Парней она вообще за людей не считает. Использует только по прямому назначению, - Серый хмыкнул и продолжил, - От последнего она сама сбежала. Видели те, он ее ограничивать стал. Уж незнаю как… Короче я бы такую и врагу не пожелал. Все мозги сожрет со своими выкрутасами.
- Все бабы одинаковы, - высказался Макс и покосился на Стаса.
- Но у каждой свои заскоки, - добавил тот.
- А эта состоит из одних заебов, - подытожил Сергей.


Рецензии