Осколки воспоминаний

Вечер. На улице выпал первый снег в этом году. Боже, как я ждала этих белых мух, скрывающих все от глаз человека, как же прекрасно! Душа поет, а тело прижимается к тебе, к твоему, совсем родному и так похожему на мое, личное, теплу. Ты появился в моей жизни недавно. Открыл дверь в сердце, не спрашивая ничьего разрешения. Наверное, даже у себя не спрашивал, просто вот так резко и дерзко дернул на себя ручку этой заветной дверки двадцать восьмого октября 2008 года. Все сразу изменилось, жизнь, как говорят, приобрела смысл, а душа надежду.
Твои поцелуи обжигают мою кожу, а тело пылает в руках страсти. Снег кружится вокруг нас, создавая в этот вечер сказку, понятную лишь нам. Мы сидим возле моего подъезда, молчим. Каждый думает о своем, но в мыслях каждого есть тот единственный дорогой человек, сидящий напротив.
–честно, тогда ошиблась номером! – говорю от чего-то.
– а я тогда гулял со своей первой любовью, – говорит он.
– почему ты решил ответить?
– я обычно не отвечаю на незнакомые номера, а тогда мы ходили с ней в кино, у нее давно уже семья и дети, но мы общаемся, она предложила ответить, сказала, что строки вполне интригующие, хоть и детские. Вот так.
Да…… именно так мы и познакомились совсем недавно в один из вечеров этого прекрасного месяца, изменившего наши жизни. Кто бы мог подумать, что невинный стишок сможет сотворить чудо?
– а что бы было, если бы ты не ответил?...
– мы бы все равно когда-нибудь познакомились, мне так кажется.
И правда, жизнь играла с нами в непонятную игру. Два года назад он еще жил в моем дворе, а потом переехал на новую квартиру. У нас было множество общих знакомых. Гулять любили мы в одних и тех же местах. Но никогда не видели друг друга, а даже если и видели, то не обращали внимания. А тут такая нелепость! Ошиблась номером.
– мне очень хорошо с тобой. Я не знаю, что происходит, но не хочу, чтобы это прерывалось.
– знаешь, мне тоже не хочется видеть конец этой истории, хотя сам не могу объяснить что же происходит…
Еще немного сказки. Он провожает меня домой. Но сомнения – часть меня. Все слишком сложно, или наоборот, слишком просто. Вопросы мучили. Он старше меня на шесть лет. У него другая жизнь. А у меня куча хлопот и забот. Да и та ситуация, что произошла не так уж давно, не давала покоя моему разуму. Оставшись одна, покинутой друзьями и знакомыми, не желая никому ничего доказывать, решив, наконец, поставить точку в старых и исчерпавших до дна отношениях, я осталась одна. Пустота была лишь в сердце и глазах, а мысли были унылы. Его появление дало стимул к движению, но не смогло закрыть все беды и невзгоды от моего взора. Я боялась потерять и его, как всех, кто раньше был рядом. А он говорил лишь, что «мы вырастим вместе», улыбался и обнимал. Я верила ему.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.