Внучка милая моя...

Внучка милая моя,
Весело танцует и поёт.
Без забот пока живёт.
Мама с папою её,
На всё готовы для неё.
Это хрупкое дитя,
Песнями умилило и меня,
Но вернувшись в бытиё,
Страшно стало за неё.
Сердце щемит, давит грудь.
На родине моей сплошная жуть.
Куда ни глянь, ложь и мразь.
Как уберечь? Как избежать?
От той погани, что извратила Русь.
Скажите мне, сильные мира сего.
Зачем это? Для чего?
Как молится за детей?
Как освободить от ваших цепей? 
Как правдой для них воссиять?
О господи! Будь опорой.
Свергни сквернь на земле.
Прошу тебя за детей наших.
Я, земная российская мать.


Рецензии
СПАСИБО Уважаемая Тамарис за боль Вашу и умение думать Сердцем! С искренним почтением,

Руслан Абеликс   16.08.2014 20:33     Заявить о нарушении
Благодарю за сердечность. Творческих Вам успехов. С уважением.

Тамарис   17.08.2014 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.