Разговор с Солнцем

…Белый День. Белый Снег. Белое Солнце. Замерзшее Солнце…
- Что же ты, мое Солнце, такое холодное и неласковое? Ведь ты явилось в мир, чтобы дарить любовь и радость, согревать своим теплом. В этом твое предназначение!
- Это просто Зима… Она всему виной…
- Но мне ведь плохо без тебя, холодно. Замерзаю я. Да и не только я. Заглядываю в ее глаза, полные слез, как в омут гляжу. И душа, как будто выстужена. Только губы ее тихо повторяют твое имя. Шепчут: «Вернись…». На крик-то сил уже не хватает. Да если бы и крикнула, разве ж ты услышишь?
- Это просто Любовь… Она бывает жестокой…
- Будь она неладна, эта Любовь, если приносит такую боль. Даже думать о ней не хочу. Какой разумный человек отдаст себя на всесожжение, ради маленького алого цветка, который впоследствии назовут Счастьем?
- Это просто Судьба… Её не выбирают…
- Да не нужно мне такой Судьбы. Я выбираю другое: успех в делах, самовыражение, общественное признание, власть, деньги (или власть денег? И как закономерность, вечное одиночество?)…
- Это просто Слова… Они ничего не значат…


Рецензии
Только тот, кто видел холодное замёрзшее зимнее солнце, способен оценить его тепло. :-) Понравилось. Привет!

Черепах Тортилло   25.01.2010 16:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Мудрейший ))

Мила Бардинская   25.01.2010 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.