Край Жизни

Всё было просто замечательно.Исполнилось шестнадцать лет.Юность,Любовь,Друзья-вся жизнь впереди...И тут на чистое небо набежали тучи,ударила молния...Слепота...
Как это ужасно ничего не видеть,потерять чувствительность к свету,к темноте,к краскам природы,невидеть лица дорогих тебе людей...Я ослепла,ослепла!Первую неделю на меня напал ступор,Боже!Не было ни слёз,ни криков-ничего!Странное ощущение-неосознаность того,что ты уже невидишь...Потом пришли слёзы,будто кто-то выдернул затычку с переполненой водой бочки.Слёз было много,я оплакивала свою жизнь,я оплакивала себя,учёба,игры-это стала такое ненужное и мелочное...Я хотела уйти,чтоб не быть абузой для всех,но не смогла найти ни нож,ни таблетки,предвидели...Потом легла и розревелась от собственной безпомощности...Было такое ощущение,что я живой мертвец,сердце бьётся,а зачем?Что я теперь могла?Что?...
Прошло еще несколько дней,или недель.День,ночь-одна сплошная.Клиника за клиникой,город за городом.Мама возила меня по врачам...Разводили руками...Слёзы прошли,видно они закончились.Пришли причины...Я стала искать причины:почему так?Почему я?Кто виноват?Когда тебе нечего делать,ты остаешся на едине с собой,отвечаешь без обмана.Господи,за что?Я же не грешна?Не украла?Не убила?Я девственна,не желала смерти,не желала зла?Господи почему я?Будь проклят тот день:грязь...Подскользнулась и темнота.Кто виноват?...Я?Да я виновата,никто не виноват,только я...Предложили операцию,рискованную,очень рискованную...Я согласилась,а что мне терять?Ничего.Нет мне есть,что терять-Жизнь...В последние дни она мне стала дорога,странно...Я попросила,чтоб меня отвели в церковь исповедатся...
Боже,ты все видишь...Умоляю, дай мне шанс...Начать все заново.Дай мне шанс,От жизни мне не надо ни денег,ни славы,только дай мне шанс...
Больница...Каталка...Наркоз...Ничего не помню больше...Очнулась-темота...Подумала,что это конец...Отключилась...Проснулась-мама,любимая мама!Спасибо,Господи,за этот шанс,пусть я вижу лишь на треть,вижу только одним глазом,я рада,я рада,что я вижу!Берегите то,что имеете!


Рецензии
Боже Мой! Как печально и несправедливо.Милая Наташенька пусть Вам принесут иконку с образом МАТРОНЫ.Попросите ее с Божьей милостью чтоб ОНА вам дала силы и прозрение. Дай Вам Господь УДАЧИ НА ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ!
С БОЛЬШОЙ ИСКРЕННОСТЬЮ К ВАМ://ШАРМАН-Р//.

Шарман-Р   30.09.2012 15:36     Заявить о нарушении