Витражи

Не угасает свет в душе.
Пусть ты меня сейчас покинешь.
В стеклянном жизни витраже
Ты стёклышком красивым минешь.

Тебя не вспомнить нету сил.
Застрял осколком в тёплом сердце.
Морозил, грел, потом убил,
Захлопнув в завтра, в вечность дверцу.

Но я, как феникс возрожусь.
Земля не сдвинется с орбиты.
В стекле витражном отражусь.
Жива, дышу. С тобой мы квиты.


Рецензии
Меня уже давно не было на этом сайте, ничего не писала. А вот вы написали, и немало. И - что важно - очень хорошие вещи. Мои поздравления, кажется, я становлюсь вашим постоянным читателем)))
Когда была совсем маленькой, писала "стихотворения". Никогда не получалось)) До сих пор не представляю, как люди пишут в рифму и при этом не теряется смысл!

Екатерина Левина 2   31.01.2010 18:24     Заявить о нарушении
Екатерина, спасибо) Только я всё же ученик, не поэт. Хотя с тренированностью вроде получается лучше)
Я в детстве написала стихотворение, помню до сих пор, протест против "Солнечный круг, небо вокруг - это рисунок мальчишки..."
Я написала:
Девочка рисует. На рисунке этом
Солнце освещает Землю ярким светом.
Девочка не хочет, чтобы тучи были.
Чтоб они когда-нибудь солнышко затмили.

И дальше ещё что-то про бомбы, атомные и в защиту мира)))
В общем мне было завидно, что про рисунок мальчика песню поют, а девочки может не хуже рисуют, вот. Было мне лет 9... Но это был единственный порыв стихотворный.

Наталья Стрелкина   01.02.2010 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.