Сильнее страха и увечья

Я презираю тех, которые сидят
.......в своих скворечнях.
У них душа не человечья а овечья.
Они дрожат как перед тигром мураши.
.......Я уважаю тех людей,
.......которые бесстрашны...
.......и не боятся подлецов...
С открытым сердцем входят в глубь веков.
Им наплевать что средь людей
.......отсутствует признанье,
И нет от этого у них разочарованья.
Их праведны дела и пламенные речи.
Они сильнее страха и увечья.


Рецензии
...У каждого свой путь, Людочка.
Знаешь, ровно с этого рисунка я делала гравюру в детстве: пластинка аллюминия задувалась черной краской, а потом ножиком выцарапывался рисунок. Потом пластинка приклеивалась на дощечку, вскрывалась лаком... Работа была очень эффектной, стояла у нас в книжном шкафу... Куда ж я ее дела?.. Наверное, кому-то подарила...

Спасибо )

С теплом

Лина Соловьева   25.01.2010 13:35     Заявить о нарушении
Люда!
Не скучай, я буду заглядывать раз в неделю.
Расписалась у тебя там... Можешь удалить)
Читала у тебя про Бога: розы, весы и т.д.... А воздух, а море, а мы ? - Господь велик !

Божьих благословений тебе )
С теплом )

Лина Соловьева   25.01.2010 20:19   Заявить о нарушении
Мариш я тебе написала на адрес Лови

С теплом

Людмила Герасенова 2   26.01.2010 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.