Одинокая голодная женщина

             В конце января генеральный директор Рахис купил иномарку и по этому случаю накрыл стол для своих работников в комнате бухгалтерии.Я была недовольна этим мероприятием: у меня отняли половину рабочего дня. Совместное распитие алкоголя с пекарями, экспедиторами, водителями и прочим людом, населяющим пекарню, меня не прельщало. Я не знала куда деться: ни работать, ни уйти демонстративно домой я не могла и вынужденно осталась сидеть за рабочим столом. И тут в комнату вошла сожительница Рахиса. Я знала о её существовании, но никогда раньше не видела. По тому, как юная бедная русская девочка смотрела на меня, я поняла, что встреча со мной явилась для неё большим сюрпризом: она тоже слышала обо мне,но, конечно, не верила,что я выгляжу настолько молодой и красивой. Её застывший взгляд увидел во мне соперницу: он выражал любопытство, растерянность и признание чужого превосходства. А я отметила,что у генерального турка хороший вкус.

                Вечеринка разгоралась, но, несмотря на выпитую водку, я остро ощущала,что была лишней и чужой среди безразличных мне людей. Пьяная компания весело кривлялась под магнитофон в узком коридоре. Я сходила в туалет и вернулась, чтобы одеться и уйти домой.                В опустевшей комнате стоял он - третий турок, мастер хлебопекарного дела, милый и пухленький как "Чебурашка". Я не раздумывала: мне требовалась срочная компенсация за нанесённый  моральный ущерб. Мои руки обвились вокруг его шеи, и мы слились в едином порыве. В этот поцелуй я вложила всю силу накопившейся страсти, всю боль невостребованной любви и бесконечную тоску  по мужчине. И в этом поцелуе выражалась моя благодарность этому мужчине за то, что он есть. Поцелуй получился затяжным и сладострастным, а когда я отпустила его губы, он жадно втянул воздух, стараясь не задохнуться. К чему слова или половой акт между партнёрами, если поцелуем можно высказать так много!?  Я получила полное удовлетворение от сознания своей власти: ему никогда не стереть с губ мой поцелуй, как мне - не забыть его!  Я надела шубу и вышла на улицу. Мастер выбежал за мной и что-то крикнул вслед. Я обернулась и помахала ему рукой. Холодный ветер остудил пылающие жаром щёки. Хмельная, я петляла по тёмным вечерним улицам среди домов, и охотно подставляла лицо зимнему ветру. Я наслаждалась блаженным состоянием души, похожим на чудный сон.               

                Я вижу часто рекламу: "Коркунов: обаяние классики"... Со времён Евы глаза и улыбка змея-искусителя будоражат сердце женщины... Устоять невозможно! И я вспоминаю тот поцелуй... Можно ли такое повторить? 


Рецензии
понравилось

Дмитрий Верендеев   04.02.2010 09:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.