Реальность ирреального

 - Андрей! Подойдите сюда!..

Андрей Анатольеввич, молодой человек лет 23 с половиною с шумом отделился от стула, на котором вместе с партою он плотно составлял триединое целое уже три четверти часа, и поспешно ломанулся к зовущему. Точнее, к зовущей. Оччень миловодной женщине, молоденькой, как морковка на огороде сейчас, чистенькой и вообще. Он был бы рад поиграть с нею в какую-нибудь подвижную игру после работы, но очень смутно представлял, как бы это можно было сделать и в какую именно игру она могла бы с ним поиграть. А сейчас она держала в руках новенький учебник "Реальность ирреального", который Андрей Анатолич уже долго и безуспешно пытался найти.

-Спасиба, вот так радость!..
- Да пожалуйста, эка невидаль!..

И бережно книжку в руки взяв, благодарные глаза на неё устремил.

- Спасиба, так здорово!..
- Пожалуйста, вот уж не думала!..

Ну и пошёл опять на место.

- ПОШЁЛ НА МЕСТО! ПОШЁЛ НА МЕСТО, Я СКАЗАЛ!!!...

За окном - лето, но это лето не для Андрюшки было, нет. Можно сказать, что этого лета для него даже не было. И он торжественно открыл книгу и принялся за чтение. Незаметно летели минуты: одна за одной, одна за другой, и тишина лишь свидетельствовать могла, насколько молодой человек был поглощён изучением этого многотрудного предмета... .

Ну, вот и всё, уважаемые читатели. на этом самом месте позвольте закончить. Честно говоря, я сам ну никак не думал, что придётся закончить так скоро.

Вообщем, изучает, изучает паренёк эту книжку, да вдруг чувствует, что кто-то за рукав его дёргает и дёргает: "Серёжка! Серёжка, рыжый бес, ну ты чё, а?"

- Серёжка! Серёжка, рыжый бес, ну ты чё, а?
- В смысле?
- Как дела-то, смысля? Заучисси совсем, смарю..
- Да так, изучаю... А ты кто?
- Я?
- Да, ты. Ты кто?
- Я - никто, бля, а ты, сука, кто будешь?
- Простите?
- Енто табе Бог простит, а я те щас так вмажу, что собственными зубами потом будешь как счётами мне свои бабки отстёгивать... Понял???
- Понял
- Не слышу. Давай-ка ещё разок попробуем: ПОНЯЛ???
- Понял.
- Вот так-то лучше будя... А теперь слушай меня внимательно, Серёга. Слушай и не перебивай.  Ты когда в последний раз её видел? Вспомни-вспомни, может у нас с тобой и не такие больше частые встречи будут: секёшь масть? То-то... Так что давай-ка по-быстрее по-нашему, по-молодецки расскажешь чистейшую правду и продолжишь свои дела. Когда Лидку в последний раз видел? Вчера видел?
- Какую Лидку? нетнет, какая фамилия, я хотел сказать...
- Ты что, ты хочешь чтобы я тебя ...бил? Ты действительно хочешь, чтобы я тебя сейчас просто от****ил, - понимааааю...  ну-кка, давай собирай книжки и пойдём подышим... Я сказал: ВСТАТЬ!!!и тихо мне, а то будем действовать сооооовсем по-другому, паря...

Наверное, нет нужды объяснять читателю, насколько страшно стало нашему герою. Ему стало НАСТОЛЬКО страшно, что мы просто затрудняемся и глубоко сомневаемся в изобразительных возможностях языка в описании того беспредельного ужаса, который обуял Андрюшу. Конечно, он понимал, что это какая-то ошибка, но он никак не хотел хоть на миг допустить, что эта непонятно чья ошибка может обернуться столь ужасной реальностью для него. Сказать, что ему было ОЧЕНЬ страшно - это не сказать ничего. Он судорожно выискивал в памяти всех лидок, которых он когда-либо знал или что, но лёд страха сковал сознание и мыслительный процесс практически остановился, уступив место вопросу, гигантскому и столь бесовски реальному: ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? Как сделать так, чтобы этого не было? Первая (и, разумеется, самая глупая) мысль: проснуться. Вторая: как же я могу проснуться, если я ... не сплю!? Ах, а если бы я спал, как было бы замечательно: я бы проснулся, выпил стакан воды...

- У вас нет воды?..
- Что? Какой воды?
- Извините, у вас попить нет? Я пить хочу...

Опппп!!! А вот это лишнее!

- Пить хочешь, да? Попити захотелося, да? Не дай себе засохнуть, да? Я тебе вот что скажу, друг мой, - тебе есть что терять кроме жажды твоей, и эта потеря называется твоя жизнь, ха-ха... Так что пить будешь либо: а) дома, когда всё расскажешь, б) в аду чайком побалуешься...
- Нееееееет, никуда я не пойду! Пока не принесёте пить - чёрта с два вы меня заставите! Пить - и всё тут! И хрена лысого, что ты узнаешь!
- Ну что ж, держи...

Что же случится с нашим героем дальше - после того как неизвестный протянул ему стаканчик со спрайтом? Андрюша дрожащей рукой принял ёмкость дымящегося спрайта и жадно глотнул, сильно зажмурившись. Затем он еле заметно улыбнулся и начал медленно открывать глаза. В последний момент один глаз его дёрнулся, а второй оставался плотно закрытым, из чего сразу же стало ясно, что парень подсматривает. Неизвестный прежде терпеливо ждал, чуть согнувшись в пояснице, как бы прислуживая и желая получить барский стакан взад, дабы отнесть евоя в кухню. Теперь же переменившись в лице и выпрямившись спиною вдруг достал ярко красный платок с вышитыми серпом и молотом и демонстративно высморкался: мол, затрахался болеть, бля. В следующую секунду недопитый стакан был грубо отобран, и в руке неизвестного наконец-то появляется нож.

    СТоп СТоп СТоп - позволье! Это боевик у вас или что? Или мелодрама? А? Как это называется?

- Лидку, когда, говоришь видел?
- Вчера как тебя видел!
- И как она?
- Да ничего, нормально. привет передаёт...
- Всё курит?
- Да нет, бросила уже: вредно говорит, СПИД там, рак...
- Постриглась небось?
- Совсем чуть-чуть, сзади, а спереди чёлку отрастила, стрижка такая, говорит, карэ называется...
- Слава Богу, жива...
- Про вас вот спрашивала, интересовалась, как вы там....
- Ну, ты ей сказал?
- Ну конечно! Сказал, что работаешь, свет там, вода, шахтёры... Она же тоже человек...
- И какой человек! Добрая, отзывчивая... А где она работает-то?
- А она сейчас уволилась, говорит, отдохнуть хочу, лето, а потом, говорит, буду на овощебазу устраиваться, там такие работящие во как нужны! И платят неплохо: на хлеб хватает...
- Слава Богу, что всё у неё хорошо так... Пить будешь, Серый?
- Спрайт?
- Он самый! Не дай себе засохнуть!
- Выпью, пожалуй...


1998


Рецензии