Прелюдия 4 - После казни

               
                — Хуже не будет,— сказал один из заключенных.
                — Будет хуже,— возразил другой.
                Вадим Бойко «После казни»

           Эпиграфом к данной прелюдии я взял слова из книги Вадима Бойко, человека со страшной судьбой…  в 1942-м году…во время Великой Отечественной в шестнадцать лет он был угнан фашистами  в Германию,  попадал в тюрьмы и концлагеря, много раз  бежал, снова его ловили… пытали…  был казнён, снова  страдал… автор  видел смертельные муки других людей.. терял своих друзей... это очень тяжёлая книга, она написана кровью.  Этот диалог состоялся в машине, перевозившей узников из одного концлагеря, Маутхаузен, в Освенцим, который стал настоящей фабрикой смерти, ведь в его печах в пепел превращены миллионы человеческих жизней…

            Когда я рассказываю о той страшной неотвратимости, которая каждый день подсекает человека как рыбу, за жабры… убивает его оболочки, связывающие с Землёй и жизнью, я бы хотел избежать бравурных маршей – острота этой темы… в том, что мы на самом деле не на празднике… а перед колоссальной угрозой… избежать последствий этих процессов дано немногим… и только наши ежедневные усилия могут расширить их круг… чтобы там, на этом маленьком островке счастья… в Едином… оказались наши друзья… наши родные… и мы сами.  Спасительное творчество, основанное на единственной правящей в нашей Вселенной силе -  Материнской Любви, пронизывающей всё и всех – до него ещё  дотянуться и тянуться… но как? Мы все уже  приговорены и казнены, частота Шумана подминает… и теперь каждый день дорог именно потому, что мы говорим уже и действуем после своей личной казни… чтобы воскреснуть и воскресить своих близких… кого успеем.

         Сложность задачи в том, что никто не может тебе помочь в этом, почти никто… много ли тебе помощи от моих слов?  Я же не войду внутрь тебя и не напишу твоё первое произведение - это только твоя работа, либо ты начнёшь творить, либо …

         «Будет хуже»… с каждым днём отсечение от энергий всё глубже засасывает тебя в трясину небытия…  Вчера у нас имелись какие-то силы – сегодня их не стало, вчера какие-то впечатления дарила планета – а сегодня отсечённая клетка нейрона никак не может произвести ничего нового…

        Раньше существовал астрал – общее энергоинформационное поле – в котором, как рыбы, плавали мысли и чувства людей. Порой люди конструировали мифы, эгрегоры, объединяя усилия по созданию своих астральных конфигураций – и у них появлялись боги и дьяволы, иерархии подчинения – кому какая клетка отдаёт кислород и эритроциты, кого какая роговица защищает… ведь мы все были частью живого организма Земли.  Чтобы хоть как-то ориентироваться в астрале, в окружающем нас мире, люди разделили своё сознание, они стали вычленять «ближе-дальше», «тепло-холодно», «добро-зло», при этом разделение это всегда только искусственное… потому как «Добро», этот добрый улыбающийся малый, отговаривающий тебя от операции, порой и есть твой палач, а это «Зло», тот самый хирург, который скальпелем вскрывает твоё тело и извлекает из него осколки прежних войн, и является спасителем, хотя причиняет тебе боль…

     Разделяя своё сознание на «Добро» и «Зло», люди неизбежно стали делить все объекты мира на добрые и злые… родные и чужие… родное – это всегда тепло, радость, своё… а чужое – угроза, боль, смерть…  На этом и строились иерархии – чтобы овладеть чужим миром, расшириться до всех размеров, всё упорядочить и взять под контроль, они хотели  подчинить своих… расширить круг своих… установить отношения власти… и всё внутри – это добро, всё, что вне –  для разделённых это зло. Всё равно, кто там – религии какие и какие материальные источники – всех их объединяло одно – воевать против чужих за своих…  отнимать чужой кусок и быстрее глотать.

         Понимания, что все в мире свои, что без одной клетки, вот той самой, которую мы хотели уничтожить, и мир неполный, и счастья нам всем нет, у разделённых существ не было. Поэтому все учения, дожившие до нынешних дней, все науки и все религии поменяли свой знак с плюса на минус, ибо они всё чаще учат людей разделяться друг от друга, строиться в шеренги и воевать друг с другом. Самые мирные учения будут улыбаться, но при этом лицемерить, ненавидя других, хотя напрямую не показывая этого, ведь любое учение обильно наплодило лукавцев и методики сокрытия своих настоящих мыслей.  Вот только глаза не подделаешь...Ты когда-нибудь  видела, как лидеры разных конфессий общаются между собой? Они могут улыбаться, но в глазах у каждого змеи ненависти и взаимных обид.

   Проблема даже не в том, что проповедуют, а в том, что они кем-то себя мнят и кем-то себя называют, ведь любое выпячивание себя и возвышение над другими предполагает чьё-то унижение, угнетение и чьё-то порабощение.

     Однако в Едином мире поменялись знаки между страданием и блаженством. Если раньше, чем больше сфера, которой ты руководишь, чем больше людей приносят к твоим ногам деньги, богатства или свои молитвы, тем сильнее ты, тем важнее клетка нейронной сети, поскольку на тебя подключены более крупные органы единого организма планеты. Теперь всё наоборот – тот, кто наверху общественной лестницы, отделил себя от других, притянул на  себя больше внимания, сил, денег, тот и будет больше всего тянуть нас в пучину разделения… поскольку своей личностью он забирает больше, чем производит сам... а это сейчас хуже преступления… это -  ошибка.

   В Едином сознании, не принимающем никаких иерархий, всё острее понимаешь, что любые отношения подчинённости являются порабощающими и  для того, кто сверху, и для тех, кто снизу… ведь законы воздаяния не действуют как раньше, в отдалённом времени или в посмертии. Наказание обрушивается сразу – как только человек стал себя возносить, служить себе, искать себе частных удовольствий или мелкого райка,  у него внутри лопаются последние струнки, соединяющие его с жизнью, ведь в Едином нет иерархий и нет власти, и клетки, вытягивающие силы из других на себя… уничтожаются в первую очередь, поскольку их частоты заведомо ниже частот дарящих себя другим.
 
    Только Мать, полностью пожертвовавшая себя ради Детей, способна жить в Едином Сознании! Постоянно думать о детях, хорошо ли им, постоянно служить им – в этом высшее качество Матери… ведь на детей завязана её оболочка, просто она является теперь не  столько носителем своей уникальной личности, а всё больше является Сверхличностью Единого Роя, в котором каждое существо служит другим беззаветно, без каких-либо перетягиваний одеяла на себя.

         Я понимаю, как тебе сложно, ведь каждый день уносит что-то из прошлых впечатлений Земли, а новых… новых не будет. И можно стать  системой, закукленной на саму себя… стараться поджать ножки… ведь холодно… холодно…  то безумие, которое охватывает многих, кто хапнул в другое время – уже агония… ибо нет счастья у тех, кто не любит других, а ждёт лишь чужого обожания и служения.
 
         Антон Павлович Чехов каждый день по капле давил из себя раба, этот русский писатель знал толк… в наше время, пропитанное Единым, нужно по капле выдавливать из себя… всякую вражду к другим людям… всякую ненависть… любое недоброжелательство…  пришло время свергать любые перегородки, отделяющие тебя от Детей… у Матери не может быть плохих детей, она всех их любит, даже если они калеки… даже если они не могут сейчас подняться, слепые и беспомощные…  вот какую Мать надо в себе воспитывать творцу! И каждая женщина должна воспитывать в себе  Мать… это и есть антитеза животного существования самки, бездумно прожигающей свою жизнь и не поднимающейся над бытовым планетарным уровнем мышления и чувствования.

         Не властвовать, а служить Детям… не возвышаться, а быть ниже всех… не тянуть на себя, а всё отдавать… только так можно стать настоящей Матерью… забыть о себе… о собственных болячках… о собственных отдельных от детства прихотях… единственный путь спасти их… и себя, как это ни парадоксально.

           Астрал на самом деле был единым раньше – только люди воспринимали его по-разному – одни копили в себе силу Материи, другие – Духа, каждая из этих партий другую считали себе враждебной…  Одно время Вселенная и Анти-Вселенная могли почти не соприкасаться, как будто живут в двух разных астралах.
 
        Суть столкновения Чёрной и Белой Розы, так называемого Армагеддона, который случился в конце 1991-го начале 1992 года в том, что каждая из Роз, накапливая силы, вдруг нащупала в своём астрале чужеродную силу…  Мир разделения полностью завершился – все двойники к этой войне были прописаны либо во Вселенной, либо в Анти-Вселенной… и… столкновение Роз кончилось полной аннигиляцией вселенских сил…  и созданием Единой Розы Мира… правда всего лишь на миг, поскольку из завселенских областей пришёл Антихрист, пробив поле Земли и введя порядки мира Смерти… всеобщей кодировки… все люди пали в неравной борьбе с Антихристом, стали просто роботами… однако Меч-Кладенец, выкованный русскими и лежащий около Москвы, направленный ровно против Японии своим клинком, сразил Антихриста… правда, ценой гибели всех, кто ковал и поднимал этот меч.

           Так что теперь? Нет больше астрала для людей – негде жить их мыслям и чувствам, во всяком случае,  отсечение Землёй людей, начавшееся в декабре 1994 года, вместе с резонансом тех пси-ударов, что запускались по России с орбиты со штатовских спутников, полностью завершилось. Однако мы вроде бы даже думаем и вроде бы даже чувствуем. Где же распространяются эти волны? Есть только два пути распространения этих волн сейчас – либо внутри себя, в замкнутой системе… ты сидишь в тёмном кинозале и раз за разом прокручиваешь старые киноленты… постепенно они портятся… всё чаще обрывы… и ты… остаёшься в темноте… всё чаще тебе больно за то, что вырваться из этого тёмного зала нет никаких сил и никакой возможности… это и есть то самое страшное – осознание,  что дальше будет только хуже… из Маутхаузена разделённого существования жизнь несёт нас в Освенцим… на ещё большую муку…

          Так молодые люди, побегав в зрелости, вдруг в сорок с небольшим начинают браться за сердце… где раньше было всё в порядке, вдруг болит… жизнь сгущает свои краски в мрачном контексте… и никакого просвета… впереди только старость и муки умирания.

          Есть и второй способ распространения волн мысли и чувства – это тянуть их к другим людям… Однако это гибельный способ, если ты их ненавидишь, если ты стараешься их подчинить своей воле и унизить, если ты думаешь, что успех – это когда ты по головам вспрыгнешь на подножку последнего вагона уходящего поезда жизни… Всех тех, кто набрал ресурсов, денег, власти, кто сейчас обсиживает уютные кабинеты, воздвигает баррикады своих дворцов, копает чужими руками убежища для себя на случай прилёта Нибиру и по-прежнему пытается насиловать душу других людей, унижать их, приводить в подчинение себе  - всем им очень быстро именно сейчас отбиваются все внутренности… у них отмирание клеток идёт ускоренным темпом – ведь миру больше не нужны ни начальники, ни властители, ни иерархи, ни попы…  частоты властвования и частного обогащения, ублажения себя за счёт угнетения других – гасятся в первую очередь… ты погляди на любой прессконференции – как прямо на твоих глазах обнажаются эти руководители… как у них в глазах сидит страх… как им становится больно и никакие телохранители не могут спасти их от ударов этого торсионного оружия – ведь убивает их сама Земля! Человечеству больше не нужны эти паразиты! Они задыхаются, поскольку воздух всякой несвободы уже выветрился… а дышать новым воздухом, наполненным детским наивным чуть, но таким трогательным, милым, красивым сознанием… им нет никакой возможности! И будут выпрыгивать они из окон своих кабинетов и слагать свои полномочия, но как избавиться от этого клейма – ты клетка, которая незаслуженно вытянула на себя чью-то жизнь, последний глоток воздуха умирающего ребёнка, последний кусок у нищего!

            Всех лицемеров, которые только перед камерами раздувают щёки и бичуют друг друга, а на самом деле кормятся из одних рук, всех их сметёт в одночасье…  всякая власть человека над человеком ныне преступна и губительна как для раба, так и для его господина. Неважно, чем достигается эта власть – деньгами или рождением, реальными или мнимыми достижениями… принадлежностью к любому слою или любой элите прошлых лет – всё равно  - все в одинаковом положении – в своём тёмном зрительном зале, где постоянно ломается кинопроектор и всё холоднее без других людей… без друзей… без любви… без нежности и красоты.
 
          Только служение материнское, только полная отдача себя всем детям  спасёт тебя для нового бессмертного Единого Сознания, которое уже есть на Земле… я чувствую, что уже сейчас существуют те люди, которым воздух Единого родной… это Матери… идущие на смену миру жестокости и несправедливости… миру корысти и угнетения… 

              Новый астрал теперь создаётся путём протягивания линии связи, этой струны – от человека к человеку… струна эта – Любовь Нежнейшая…  и как мне хочется, чтобы эти струны, создающие новые отношения между людьми, были взаимными, а не односторонними…
 
          В книге Вадима Бойко описывается такой способ построения новых отношений между людьми… узники замерзают зимой на ледяном ветру… и тут один из узников, особенно замёрзший, кричит: «всем ко мне!»  - к нему тут же прижимаются со всех сторон другие узники… и согревают своими телами его…  а как только он немного отогреется, следующий кричит: «всем ко мне!» - и согревают его…  Мы не можем ждать с тобой, пока кто-то крикнет нам – «ко мне!»  - на самом деле, чем больше я читаю в интернете дневники, тем чаще думаю о том, что мы замерзаем все… без душевного чувства… без ласки… без взаимопонимания… Поэтому… надо стараться первой протягивать струночку любви от себя… как бы тебе самой не было тяжко и больно, как бы ты сама не замёрзла… надо претерпеть и больше думать о других… ведь им может быть гораздо больнее…  и если есть в тебе хоть малая крупица тепла – спеши подарить её другому… с любовью нежнейшей… как Мать своему Ребёнку.
   
          При этом надо стараться не отказываться ни от одного человека, и в этом необходимо прервать все преграды и плотины, отделяющие людей друг от друга. 
 
          В основе  любой религии и любого учения сейчас, прежде всего,  борьба с другими людьми за место под солнцем, за верующих, за последователей… и любое противление, любое несогласие людьми, истово верящими в свои химеры, воспринимается как враждебное им… и самые реакционные сущности в любой вере мечтают о своей  мнимой победе, о  мире, где… в ад… в тартарары… в Хиросиме под атомной бомбой… окажутся все люди иных вер и иных устремлений…

           Для нас же каждый человечек ценен… Вот смотри, в чём жестокость пирамиды… чтобы спасти одного человека в Едином сознании, надо, чтобы двенадцать Матерей, Творцов, настроили ему его двенадцать оболочек… и в него жизнь вдохнула Мать Мира… Солнце…  каждая Элиза может сшить ему только одну рубашку из крапивы, а чтобы его система была устойчива, нужно, чтобы другие рубашки ему шили другие Творцы…   Ведь каждый человек – это Вселенная, а у Вселенной – двенадцать граней, и каждая грань – граница с другими Вселенными, и эту границу должны создавать взаимными усилиями  - и ты, и та Вселенная, с которой ты граничишь…
 
             Пирамида в том, что если для тебя найдутся эти двенадцать Творцов, которые напишут на твои оболочки свои песни, настроят стихи, подарят тебе сказки, то кто же создаст им? В этом согревающем душу, спасающем твоё существо для новой жизни движении окажутся самые активные, но тем, кто придёт позднее… как же быть им?  Кого-то мы не успеем согреть… дотянуться своей стрункой…   Судя по всему, чем больше людей будет включаться в этот процесс, тем больше шансов спастись у них… вот почему мы не можем отторгать ни одного человека… это наши соседи… наши друзья… знакомые… родственники… сослуживцы… все они потенциально Творцы… и если они войдут в этот процесс… начнут работать над собой… сочинять… выдумывать… пробовать… если этот духовный процесс будет пропитан любовью… дружбой… красотой отношений… то конечно… у нас у всех появится надежда… что в Едином Сознании есть место для нас и наших детей.

             Почувствуй в себе эту струнку… просто попробуй передать любым способом, как ты любишь другого человека – а может даже и не человека, а свою кошку… или дождик… или Солнце… всё это живой мир, который очень устал… замёрз… пребывает в таком же одиночестве, как и ты… протяни ему свою струнку… почувствуй его сердцем… вдруг тебе ответят?
 
          Мы, казнённые и погибшие, мы, уставшие и больные, мы, прижатые небом и распятые Землёй… мы восстаём для новой жизни… жизни красивой и нежной… мы находим в себе силы любить других Детей, как Мать, и принимать материнскую любовь, эти струны вещего творчества из сердца каждой Матери, как Дитя… Теперь ты понимаешь, что мы будем делать после нашей общей казни?

           Жить! Любить! Спасать других! И снова… жить!

-------------------------------------------------------

иллюстрация -


Рецензии