Непридуманные истории моей Элен 2

Мы снова встретились с Элен погожим августовским днём, облюбовав летнее кафе в стиле «импрессион» с вымощенным полом, стилизованным под старую мостовую; фонарями, будто заимствованными у искателей кладов, освещающих себе путь в древних пещерах; с виртуозно снующими официантами. Элементы современного дизайна только добавляли очарования обстановке, создавая атмосферу спокойствия и уюта. Мы с Элен умилялись смешению веков и стилей, созданному руками талантливого мастера. Сквозь густое переплетение ветвей огромных каштанов проглядывало солнце и переливалось в золотых серединках ромашек на лёгкой, почти эфирной блузке моей подруги. Эта блузка удивительным образом шла ей.
- Я хочу сделать тебе подарок, - лукаво посмотрев на меня, Элен протянула свёрток. Видя, что я заинтригована и хочу посмотреть, что внутри, протестующее положила сверху ладонь:
- Не здесь… Распакуешь дома.
Именно сейчас и начнётся рассказ второй истории, которую я бы назвала…

«ОХ, УЖ ЭТА ЮБКА!»

- Даже не знаю, с чего начать, - засомневалась Элен, отпивая глоток холодного коктейля.
- Если не знаешь, с чего начать, начни с середины, - подсказала я ей, вспомнив афоризм.
- Ты, конечно, помнишь мою юбку с вышитыми мелкими цветами?
Ещё бы не помнить! Эксклюзивная вещь. Элен купила её в одном из бутиков и очень долго не надевала, подбирая к ней какие-то дополнения.
- Юбка, безусловно, шик, - мечтательно согласилась я.
- Если бы она была не на резинке… - вздохнула подруга. – Пожалуй, начну. В одно из дежурств у меня разболелась голова. Таблеток я не пью, кофе не помог. А в отеле прижился старый массажист. Подрабатывая своим ремеслом, он обеспечивал себе прожиточный минимум и регулярно платил за номер. Его услугами пользовались как в отеле, так и за его пределами. Вечером, проходя мимо меня, он замедлил шаг: очевидно, мой удручённый вид не оставил его равнодушным. Выудив причину, маэстро заверил, что через каких-нибудь двадцать-тридцать минут я воскресну от его манипуляций. Признаюсь, никогда до этого не прибегала к его услугам, хотя многие считали, что он творит чудеса. Подсознательно я чувствовала, что следует отказаться, но нарастающая головная боль заставила меня принять предложение старика. И я обнажила шею…
- Никакой крамолы пока не наметилось, - уверила я Элен.
- В том-то и дело, что всё происходило в рамках приличия. Тем более, что моя репутация на работе настолько безупречна, что я могла бы посоперничать с Калугиной из «Служебного романа». Поблагодарив старика, я опрометчиво бросила ничего не значащую фразу:
- С меня причитается!
- Что Вы, Элен! Ну, разве что чашечка кофе.
-И что ты думаешь? Ближе к ночи у меня появилось пара часов для отдыха. Уютно расположившись в огромном кресле и укрывшись пледом, я задремала. Неожиданно сквозь первые кадры цветного сна услышала настойчивый стук в дверь. Быстро натянула юбку и открыла. Угадай, кто стоял на пороге? Наш всеми любимый кудесник. Но в каком виде! Обычно он одевается неряшливо, а сейчас – явление Христа народу (пусть меня Бог простит!) Выбрит, в белоснежной рубашке и надушен, как публичная девка!
- Элен, - говорит он мне, - Я за обещанным кофе.
 От его диких парфюмов к горлу подступила тошнота. Я повернулась, направилась к своему диванчику, легла и говорю:
- Извините, поухаживайте за собой сами. Кофе в шкафу на второй полке.
Смотрю, он поставил чашку, глазки заблестели, забегали, стал весь какой-то взбудораженный. Подсаживается ко мне и говорит:
- Эленочка, Вам для состояния полного комфорта нужно помассировать ступни.
Едва он взял мою ногу в свои руки – заметь, я даже воспротивиться не успела, - как распахнулась дверь и влетела взъероешнная кикимора. Бразилия, Мексика, Аргентина и растянутая на семь лет «Санта-Барбара» наших американских друзей просто отдыхают!
Кикимора оказалась совершенно неожиданно приехавшей из «глубины сибирских руд» женой.
Массажист бессовестно бросил мою ногу и начал что-то лепетать, бегая по комнате. Что он ей громоздил, я сейчас уже не помню, но когда они покинули территорию и в воздухе начала оседать пыль после боевого сражения, я поднялась, чтобы закрыть дверь. Проходя мимо зеркала,  с ужасом замечаю, что подол в спешке натянутой юбки сзади самым откровенным образом задран. И сразу же воображение услужливо нарисовало такую картину: мои прелести в розовой полупрозрачности предстали взору мэтра мануальной терапии во всей красе пышных форм твоей подруги.
Теперь ты понимаешь, почему у него вдруг возникло желание помассировать мои ступни? Он и до этого часто грузил мой слух, уверяя, что я очень аппетитная, особенно сзади. И надо же так глупо «попасть»! Вот отчего у него бегали глазки! Старый маразматик! У меня возникло подозрение, что не по простоте своей душевной он ринулся к дивану. Оказывается, его спровоцировала моя юбка, точнее, то, что она не прикрывала.
- Да уж, ситуация, - посочувствовала я моей Элен, - Не расстраивайся, скорее всего, стараниями жены файлы ночного приключения давно стёрты в его памяти.
- В том-то и дело, что нет. Он теперь улыбается мне так таинственно, как будто у нас с ним была ночь безумной страсти. Нашёл сообщницу! Но ты и представить не можешь, чем вообще закончилось моё дежурство…
Элен замолчала. Мне показалось, что она снова нервничает.
- Неужели опять юбка? – предположила я.
- Да это просто из области фантастики! – возмущённо продолжала Элен. – Я снова почувствовала такую головную боль, что коллеги уже не тревожили меня. Лежала просто так, закрыв глаза, не снимая юбку. Всё предыдущее подействовало на меня оглушающее. А тут ещё Ларик напился. Это наш директор, я тебе рассказывала о нём. И в тот вечер к нему снова наведался его закадычный друг. Они, как всегда, выпивали. Приятель этот всех раздражает, как плохой рекламный ролик. Внешне он как будто не обижен природой, но зануда, каких свет не видел. Слышу, заходит, интересуется мной:
- Почему я не вижу самую красивую женщину отеля? – и прямиком в мою комнату, учиняя на ходу допрос: почему лежу, почему не на месте?
- Ой подружка, как они меня все достали! И вообще, кто он такой? Никаких полномочий. Наш Ларик из отеля просто проходной двор устроил. Затем этот друг беспардонно садится на диван. Я вскакиваю…
Когда после я мысленно прокручивала произошедшее, то поняла, что часть моей пышной юбки свисала с дивана. И вот я соскакиваю – и юбка падает к моим ногам. Конец света!
- А каким образом юбка оказалась на полу? – недоумеваю я
- А таким! Этот рекламный герой, садясь на диван, наступил на подол юбки. И в тот момент, когда вышитые цветы эксклюзива представляли клумбу у моих ног, вошёл наш директор. Немая сцена: постель разобрана, друг сидит на диване, под ногами у него моя юбка, я в трусах, но слава Богу, в футболке, стою буквально на грани обморока. Скажешь, не сериальные страсти? «Не виноватая я, он сам пришёл!»
- Да нет, - улыбаюсь я, - Больше похоже на старую милую ленту немого синематографа с элементами гротеска. Там ещё, правда, тапёры играли…
- Это сейчас можно улыбнуться. А тогда я напилась валерьянки и утром, после дежурства, заехала на рынок. Хотелось нейтрализовать случившееся какой-нибудь покупкой. Приобрела одну вещь. Но лучше бы прошла мимо! При встрече расскажу тебе ещё одну историю…

Мы расстались. Нестерпимо хотелось поскорее увидеть, что же подарила мне Элен. Это была… её злополучная юбка… Я ещё не успела ни о чём подумать, как раздался телефонный звонок.
- Подружка! – прощебетала Элен, - Ты помнишь, как в нашем безоблачном детстве мы менялись одеждой? Насколько я знаю, тебе очень нравилась эта вещица. Мне удалось надеть её всего один раз. Я разочаровалась в ней. И если твои чувства к ней не остыли, желаю приятных эмоций.
- Спасибо, Элен, это очень кстати. Я обязательно возьму её с собой в отпуск, - многозначительно произнесла я.


Рецензии
Ну и день выпал Элен! Надеюсь, юбка больше не создавала таких сложностей новой ее обладательнице.

Наталья Лучкина 2   01.06.2012 19:27     Заявить о нарушении
Спасибо, солнце! Прошу прощения за поздний ответ. Казалось, что всегда отвечаю. А тут... Покрасневшая вся...
Солнышка тебе -

Наталья Шалле   26.11.2012 01:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.