Самую громкую музыку..

.. если бы я знала..
.. если бы я знала.. в какой стороне всходит солнце.. я бы закрыла глаза..
.. если бы я знала..
.. знала куда текут реки..
я бы прошла вниз по течению.. до самого моря..
.. если бы я знала.. кто говорит моим голосом..
.. я бы просто слушала.. слушала и молчала..

..если бы я знала.. что будет завтра..
я бы закрыла все форточки.. задёрнула шторы и включила музыку..
..самую громкую музыку..

чтобы не слышать как бьётся моё сердце
чтобы не знать в какой стороне всходит солнце
чтобы не знать куда текут реки
чтобы не знать кто говорит моим голосом

чтобы не знать что будет завтра


Рецензии
"Ах вот как
Ах вот оно что
Ах вот оно как
Ах вот что"
Хвост.
Ну,где-то так... И лучше не выразить нахлынушее чувство...

Сергей Евин   14.11.2011 02:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.