Странник - Ночная битва

В ту ночь Авроре не спалось, обуреваемая тревогами за свое будущее. Впереди ее ждало что-то опасное и пугающее, но она как мотылек летящий на огонек призрачного счастья, беспрекословно повиновалась внутренним желаниям, взявшим верх над холодным рассудком. Ночь была светлее, чем обычно. Блеклая луна манила в свои объятия потерянные души неприкаянных грешников. В доме было на удивление душно, вдыхая глубоко и часто, Аврора жадно ловила  свежий воздух у распахнутого настежь окна   спальни. И опять из далека  лесной чащи  зазывно доносился истомный вой одиноко бродящего зверя. Как душа покидает тело, так сознание оставило Аврору наедине с инстинктами. Голос, рожденный в ее голове ласково нашептывал- звал к себе, притягивал, обещая взамен, только волю от «человеческих оков». Перстень - оберег молчал или это было всего лишь глубоким заблуждением  барона, верившего в сверхъестественную силу своего подарка? Нет, перстень действительно оберегал своего владельца от сил не подвластных человеческому разуму. Перстень защищал, находясь на теле  хозяина, сняв его перед тем как спуститься к ужину Аврора лишила себя единственной надежды сопротивляться  чарующим темным силам, влекущим ее  в глубины леса.
Прозрачной тенью своей «матери-Луны», Аврора  шла по зову сердца  в лесную чащу, искусно огибая крутые ухабы , руки-крюки колючих кустарников , стремящихся оставить свою отметину на нежной коже беглянки. Гулкое сопение сов, скрежетание выползших на охоту змей, урчание, фырканье - сливались в один гул, впрочем, это не пугало княжну. Несмотря на то что ждет ее  утром дома в случае раскрытия проступка- все это в совокупности не доставляло ей переживаний. Внутри Авроры воцарилось душевное равновесие, которое она могла испытывать лишь в детские годы : мысли больше не играли  в салки, не громоздились друг на друге, а проблемы, казались чужими и мелкими – недостойные малейшего внимания. Ее шаги  были легки и невесомы, будто оторвавшись  на несколько сантиметров от земли,  она перемещалась только благодаря одному своему велению мысли.
Черные кружева, оплетавшие всю Землю, скрывали преступника, выжидавшего  назначенного часа. Сегодня его зов был услышан, разрушив все препятствия, оберегавшие княжну . Клич  вернулся к своему хозяину  громким откликом ее открытой души. Аврора уже рядом - в воздухе его чуткий нюх ловил запах ее кожи , уши улавливали почти близкий звук  биения ее сердца. Ни шума высохшей травы под ногами, ни треска  распластавшихся веток преграждающих путь , ни трепета ветра огибавшего сумрачный лес  стороной – ничего кроме девушки в ночной рубашке: волосы длинным ручьем падали до очерченной  талии , широко открытые почти кукольные глаза , смотрящими прямо, а лицо такое же бледное как Луна. Аврора безмолвно остановилась выйдя на середину поляны , обнесенной со всех сторон  массивными стволами вековых исполинов. Ей на встречу  с другой стороны из-под ветвистого дуба вышел огромный зверь, и ни волк, и ни медведь – длинное тело густо покрывала темно-серебристая взлохмаченная шерсть. Хищник шел не торопясь. Словно гипнотизируя друг друга, ни один из них не сводил  глаз ни на секунду. Лесной «ковер» трещал  под тяжестью зверя и того, что он тащил в след за собой будто никчемную тряпицу - он с легкостью нес за шиворот  обездвиженного человека. Остановившись в полуметре от княжны, зверь бросил свою жертву. Только сейчас взглянув на тело крестьянина, холодок страха пробежал по  спине Авроры. Аврора хотела отступить, бежать от  чудовища без оглядки, но об этом молила только одна ее часть, другая же желала остаться, став соучастницей жестоко преступления. Дерзкая улыбка  тронула уголки  губ Авроры, когда лохматый зверь  стал подниматься у ее ног, одновременно меняя свой облик на человечий .
-Ты пришла..- уже негрубые лапы  с хищно торчащими заостренными когтями, а сильные руки дотронулись  до лица Авроры, утонув пальцами  в ее густых волосах: - Это наша судьба, не сопротивляйся ей.
Его глубокий  баритон успокаивал, призывая подчиниться своей воле . До этого момента паутина тьмы окутывала очертания лица, но упорный лунный свет окончательно высвободившись из облаков вновь забрезжил над миром. Воцарив в небесах, блеск лунного света показал человеческое лицо зверя. Он был ей знаком. Мгновенно в ее памяти всплыла первая прогулка по лесу  и группа всадников пронесшихся  мимо нее, сметая все на своем пути. Сейчас перед ней стоял  один из них, вернее тот, кого они сопровождали  в оковах как безвольного узника.
-Я знаю тебя,- прошептала Аврора, проведя ладонью вдоль его лба. Она смотрела на него  и понимала, что превращение началось, словно бабочка выбравшаяся из кокона на свободу, ощущающая пьянящую радость свободы от того, что она часть этого несоизмеримо огромного мира. Впереди неизвестность  от чего сердце бешено стучит , одно робкое движение , взмах крыла и стремительный полет в никуда , где все возможно. Биение  сердца набирало обороты, разогнавшись до бешеной скорости кровь вскипала, проносясь под кожей.
- Рафаэль..- его имя случайно сорвалось с ее уст. Аврора не подозревала, откуда она могла узнать как наречен этот полу  зверь получеловек.
-Взгляни на мое подношение, вкуси кровь невинного.- он отошел в сторону. За его спиной на земле лежало тело юноши-крестьянина, на нем не было ни царапины , ни кровоподтека, тем не менее  он не подавал признаков жизни, будто в обуреваемый глубокой спячкой.
Рафаэль лукаво ухмыльнулся:
-Ты принадлежишь нашему миру, а не миру людей. Твое место среди нас себе подобных, моя названная невеста. Свежая кровь невинного существа поможет разорвать цепи, сковывающие твою силу.
Аврора совсем не желала этого, все ее человеческое естество сопротивлялось , но другое существо, спящее внутри нее восстало ото сна - две части  переплетаясь рождали новое сознание, совершенно не познанное , с пороками и желаниями чуждыми миру людей.
Крестьянин еще не был умертвльщён , его тело продолжало жить- сердце билось, кровь текла по жилам.
-Что с ним?- не много погодя она добавила: - Так значит все это время ты охотился на крестьян отца.
- Тебе их жалко? Они были слабы, как и все смертные.
- Оставь ее!- послышалось  за спиной, это был Ян. Он стоял в четырех метрах от них. Позади из-за его спины выглядывала морда Волка.
- Оставь ее!- повторил барон еще раз, начиная приближаться.
По лицу Рафаэля пробежала злая насмешка, он не чувствовал досады, напротив он ждал появления своего главного врага  и теперь был даже рад столь неожиданно- приятному стечению обстоятельств.
- Вот так встреча барон  Имрес!- Рафаэль шел ему на встречу , неосмотрительно оставив Аврору одну: - Я давно грезил о нашем сорейшем знакомстве, вернее  о нашей встрече спустя столько лет .. брат..
- Не напоминай мне об этом!
Они стояли  друг против друга. В воздухе повисла  напряженная тишина . Вокруг все смолкло. Одаривая друг друга  ненавистными взглядами , они готовились к борьбе. Рафаэль был уверен - Ян беззащитен перед его мощью.
- Хоть я был многого лишен , все же мне больше повезло, чем тебе- сила, данная мне при рождении увеличилась  с тех пор в тысячи раз.
Он не успел договорить как Ян желая показать  великое заблуждение противника, в тот же миг призвал из земных недр свое оружие - из под травяного ковра  подземных пластов вихрем поднялся пылающий меч , излучающий белое пламя.
- Так значит не всю, ну что ж .. – в одно мгновение огненный меч, рожденный алым заревом солнца, оказалось в руках Рафаэля:- Начнем!
По лесу раздавались звуки   падающих небесных светил, будто планеты  поменяв свою траекторию  и не  в силах больше сопротивляться  все возрастающему земному притяжению , звездным водопадом струились на нее. Где- то в глубине  леса, из-под  зеленеющей шапки  ветвей  проскакивали  яркие огненные искры. Словно средневековые рыцари, Ян и Рапфаэль,  боролись  за право жить   и нанести последний смертельный удар противнику. Дикие барсы  могли бы позавидовать их  ловкости - в последнее мгновение  с легкостью увернуться от удара, зависшего над головой . В этой борьбе исход зависел от магической силы, наделенной при рождении. Ян, чья сила только начала  проявляться после долгих лет сковывания, уступал  в мощи сыну  тьмы. Глядя в лицо зловещей опасности, он не ведал страха, для Яна главным было отвлечь внимание Рафаэля от Авроры, спасая ее, барон оберегал десятки тысяч других жизней  зависящих от того, чью сторону она примет. Пока, Ян и Рафаэль полностью вовлеченные в борьбу , на время потеряли из виду Аврору, Волк тихим шагом держась в ночной тени обогнул поляну позади вдоль отступающего леса, подошел к   оцепеневшей княжне, взял за подол ее ночной рубахи  и осторожно стал тянуть в сторону. Аврора не сразу почувствовала, что кто-то влечет ее назад. Оглянувшись, она увидела серьезную морду Волка, чьи хрустально-бирюзовые глаза призывно звали  идти вслед за ним . Вновь повернувшись в сторону огненной баталии , она все же подчинилась воли Волка.
Проигрыш в сражении не так пугал Яна, как завершение «войны» не в свою пользу.  Силы на исходе, становилось все труднее отбивать яростные атаки  вошедшего  в азарт Рафаэля. Ни один из них не представлял – сама судьба без их ведома вмешается , отсрочив время перед исходом “пути”.  Оранжевая шаровая молния появившись из неоткуда , стала расти между ними, питаясь силой, источаемой противниками, пока  из горошины ни превратилась в кучевое  облако. Еще недавние враги стояли обездвиженные , не подчиняясь собственной воле. А через мгновение  сферическое чудо взорвалось обжигающе белым светом, сбив с ног Яна. Лицо Рафаэля перекосилось от досады и гнева. Серебряная  дымка звездной пыли  яркой радугой поднялась выше верхушек  древесных гигантов, обволакивая матовой лентой  всю поляну, а потом растворилась будто ничего и не было.
Ян встал, огляделся вокруг - он остался один, Рафаэль рассеялся вместе с внезапно нагрянувшем туманом. Впрочем это не сильно волновало - главным было спасение княжны Авроры, пусть не надолго, хотя бы на одну ночь. Она наблюдала  за всем происходящим из-за берез, сросшихся корнями у основания. Все видя, все понимая, Аврора все же ощущая себя  этом незваным гостем в собственном теле, отказывающемся подчиняться истинной хозяйке. У ее ног верным стражем сидел Волк, иногда поскуливающий горячо переживая за хозяина, вступившего в неравный бой. Ян подошел к ним , им следовало как можно скорее укрыться в безопасном месте. «Пришло время, она должна знать,»- размышлял Ян:- «Её сила вступает в свои права быстрее положенного срока».
Аврора беспрекословно  позволила увести себя. Ян накинул на ее плечи свой плащ- тонкая ночная рубашка не могла спасти от защитить от сырого холода, едва спасая от наготы.


Рецензии