8. Записки прозаистки. Мой читатель Зинаида

23.12.09

Зинаида Малыгина. Мой первый постоянный читатель. Она мне так и написала: «Натали, в Ваших текстах столько мудрости, добра. А как вы пишете замечательно. Я до сих пор пребываю в восторге. Я Ваш читатель. С уваж. Зинаида».

http://www.proza.ru/avtor/malzin

Вот удивительно. Практически сразу, после нескольких прочтений и обменов отзывами, к нам  пришло взаимопонимание. И сначала удивлялись тому, что так совпадает наше отношение ко многому. Мы, как школьницы, решили  даже сочинение  на заданную тему написать – про наше отношение к родственникам. Написали, сравнили… Конечно, слова разные…

Рецензия на «На чем держится родство?» (Зинаида Малыгина)
  «Зина! Написала свой вариант. Прочитала твой. Опять совпали. С точностью до сантиметра».
  «Да, Наташа, " с точностью до сантиметра". Как ты здорово подметила, что собираемся все вместе только на похороны. И это в том случае, если живем рядом. Да, родство по крови - это еще не родство душ».

Читаем, общаемся и иногда все равно удивляемся:

 «Опять созвучно с моими мыслями. Ты случайно не мой двойник!? Шучу. Давно не заглядывала. Опять порадовала. Зина».

«А про двойников так тебе отвечу: мы же спокойно, потому что это привычно, воспринимаем двойников по внешности. Так вот я уверена, что и у наших душ есть сестры и братья  - двойняшки, тройняшки и т.д. Всегда рада встречам с ними. Потому что действительно приятно, когда ты понимаешь человека, а он тебя.
Так что можем породниться. Станем с тобой двойняшками. По взглядам, мыслям, опыту... Я «за». Наташа».

Ведь что интересно: у нас еще и отчество совпадает. Геннадьевны мы.

А еще Зина помогает мне поверить, что  есть польза от моих текстов:
«Мне твои размышления дают заряд позитивной энергии и это вдвойне приятно. Доброй, светлой энергии, подчеркну. Зина».

И приняла мою манеру откровенно писать о себе и своей жизни.
«Наташа, прочитала и задала себе вопрос: Почему, читая твои мемуары, нельзя оторваться. И сама себе ответила. Все они выстраданы. Выстраданы любовью к своим родным и близким, выстраданы от ударов, которые преподносила жизнь. Спасибо. С уваж. Зина».
«Спасибо тебе, моя дорогая, за искренность. Я так искренне писать не могу. С уваж. Зина».

 Мне всегда  радостно встречать единомышленников. И не потому, что ищу одобрения. Нет. Просто в общении с людьми, прошедшими одинаковый путь и имеющими общие взгляды, можно говорить о нюансах, тонкостях, а не начинать с нуля. Это тоже нужно делать, когда человек  действительно ХОЧЕТ понять, разобраться,  что-то изменить в себе и в своей жизни.  А вот  с человеком, который  скулит, ноет, упивается своим несчастьем, но не хочет начать путь к улучшению своей жизни,  мне  тяжело и не интересно общаться. А вот с Зинаидой интересно. А еще я благодарна. Ее поддержка, интерес, позитивное, одобрительное и просто доброе отношение ко мне и к тому, что я написала, помогает мне.

«Зинаида! А я сейчас в замешательстве... И неловко... И радостно... Я совершенно не удивлялась тому, что мои тексты не вызывают реакции: ни негативной, ни позитивной... А вот Ваши добрые слова меня буквально перевернули... И вселили уверенность. Я недавно решила продолжать писать после некоторого перерыва. И Ваши слова удивительно мне помогают. Спасибо Вам за это».
И сейчас помогает. Потому что каждому из нас, пишущих и публикующих свои произведения, так важно иметь своего читателя.

Мне повезло. На Прозе у меня появился  известный  мне постоянный читатель.  А еще увеличивается число читателей моей  авторской страницы.  А еще в ленте просмотров увидела, что меня нашли по рейтингу. Кликнула и увидела, что и я там есть. Очень-очень далеко. На 879 месте. Но есть. Надо и туда заглядывать, оказывается.

9. http://www.proza.ru/2010/01/25/1081


Рецензии
А здесь беру на вооружение-"Так важно иметь своего читателя".
Своего- это когда совпадение ощущений, взгядов,отношений.
Не все отзывы откликаются в душе(за все всегда благодарна), но от своего автора или читателя идёт волна сопереживания..
Получаешь глубокое человеческое тепло и поддержку.
Как в реале от друзей и близких.
Спасибо, Наталия.
Хорошо думается на Вашей странице.
ПОКА,

Дина Иванова 2   03.02.2010 19:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.