9. Записки прозаистки. Александр Секстолет

 24.12.09

 Так,  коллекция  жемчужин пополняется. Понравились рассказы другого автора.  Какие и чем?  Вот эти.

Рецензия на «Пароль для любимой» (Александр Секстолет)
http://www.proza.ru/avtor/sexanet

Мое сознание не помнит такого слова. А вот душа - знает. Поэтому верю своей интуиции, которая подсказывает: вот тот или та, которые знают его тоже... Вот так и встречаю родных по духу людей...Спасибо, что пишите про добрую любовь. О ней редко, кто рассказывает. Потому что страстей и переживаний нет. Добрая любовь - она тихая и спокойная. Мне так кажется.

Удачи Вам, Саша. Во всем!!!!
Наталия Сидо   

Ловко вы ухватили суть. Да-да...ум не верит и сознание не помнит, а вот душа -знает. Спасибо, Натали!
Александр Секстолет   


Рецензия на «Таксист» (Александр Секстолет)

Саша! Вот бывает так: автор пишет о герое вроде все хорошее, правильный такой человек получается, но вот не нравится и все тут...
А Вы своего не пожалели. Но вот именно эта искренность и полное отсутствие желания быть человеком в маске доброго дяди мне очень понравились. В смысле герой Ваш понравился. И понимаю, почему жив остался, почему женщина нормальная встретилась. Потому что принял решение изменить себя, отношение к жизни, к людям. Да и к Богу, как я думаю...
Наталия Сидо   

Пожалуй, вы правы, Натали! Если бы ее не встретил, то скорее всего "ушел" бы. Природа не терпит ненужного, а он уже стал не нужен даже самому себе. А так поживет еще. А грехи...Так они у всех есть. Лишь та ошибка, что не исправлена говорил, кажется Пифагор
Саша
Александр Секстолет   

Рецензия на «Тряпка» (Александр Секстолет)

Саша! Я впервые попала на Вашу страницу. Благодаря сегодняшнему рейтингу. И считаю его вполне заслуженным. Не буду объяснять, почему. Вот понравился рассказ. И все.
А свое мнение о герое рассказа выскажу. И о женщинах таких, которые сильных любят.
Мне понадобилось много времени, чтобы понять, что главные враги человека - страх и чувство вины. И мне кажется, что именно мама научила своего сына бояться. А все жены умело вгоняли его в чувство вины. Потому что это чувство самым лучшим образом вырастает на почве страха. Вот и получился мужчина такой, совсем не слабый, нет. А еще не смог избавиться от той программы неудачника в семейных делах, которую ему мама заложила в судьбу. Сила материнской веры и неверия очень велика...
Теперь про женщин и мужчин-тряпок. Есть разные женщины, есть разные мужчины. Просто для счастья очень важно встретить именно того, который именно тебе подходит. Если я люблю сильных, то мне только с таким будет хорошо. Если люблю мужчин-тряпок, то именно такой и нужен. Только не сразу и все могут понять, что именно они любят, а еще точнее, какой именно подходит. Вот и ломаются судьбы из-за неправильно подобранных партнеров по семье...
Простите, что много...


10. http://www.proza.ru/2010/01/25/1087


Рецензии