10. Записки прозаистки. Евгений Петрович и НГ

25.12.12

Разместила  17 декабря миниатюру «Да, курица. Но летающая!». И что же? А то, что моя курица взлетела. Точнее полетела. Как в старом анекдоте про крокодила  - «низэнько так, низэнько». Именно эта миниатюра  из всего мною размещенного понравилась читателям сайта. Именно она  попала в рейтинг и вот уже несколько дней летает с 103 по 150 место. Приземляться не хочет пока. Молодец,  курица! Да и я тоже гордая такая! Больше миллиона произведений, а мы с курицей в почетной второй сотне. Для меня очень почетной. И очень рада тому, что стало больше читателей ко мне заходить на страницу.
Благодаря холодильнику и курице  их уже больше 1000.   Хороший результат. Даже отличный! Летаем дальше.
 Да,  надо  настоящий холодильник  помыть перед отъездом. Для успешного полета курицы и удачного нашего перелета.

28.12.12
Мы на Кипре. Традиционно проведем здесь месяц. Это меня Юра от холодов увозит. Первый раз очень скучала по детям и особенно по Маше. Сейчас тоже буду. Но с Юрой согласна: с моей температурой мне действительно надо делать перерыв в зиме.
Интернет не работает. Хотя обещали сделать к нашему приезду. Но обещать, не значит жениться, как любит говорить Юра. Киприоты очень милые, улыбчивые и радушные люди. Но неторопкие. И совсем не обязательные. Поэтому надо приспосабливаться к ним.
А я поняла, что скучаю по Прозе. Мне ее не хватает. Жду, когда будет связь. Но, сейчас праздники. Все отдыхают. Хотя Юра обещал что-то придумать.

29.12.09
Временная, нестабильно работающая связь есть. Забежала, пробежалась, осмотрелась… Все поздравляют друг друга с праздником, все радушны и приветливы. Все хорошо. На ТерСО тоже.

А еще я так приятно удивлена….
Несколько дней читала Евгения Петровича Ганича.http://www.proza.ru/avtor/epg
Написала несколько отзывов. Немного волновалась, потому что ошибку обидную заметила в его по-настоящему профессиональном тексте и  написала об этом. Реакция была абсолютно доброжелательной. А вот уж текст одного из отзывов и ввел меня в удивление: «Я постоянно читаю Ваши талантливые произведения с огромным эстетическим удовольствием!».

«Евгений Петрович! Прочитала Ваш ответ и растерялась...Для меня было удивлением увидеть свое имя в числе Ваших избранных авторов...
А прочитать такие слова от Вас...
Я очень Вам признательна за поддержку. А вообще-то у меня действительно нет слов, чтобы выразить свои эмоции и свою благодарность...
Я же простой описатель... просто описываю некоторые эпизоды из своей жизни.
Спасибо Вам!!!
Наталия Сидо   

С Новым годом, Натали! Подобное о себе говорил Великий Гоголь!
Евгений Петрович Ганин   

Евгений Петрович! Что-то я не то сказанула. Спасибо, что проинформировали меня относительно Гоголя.
Поздравляю Вас с Новым годом! Желаю Вам ощущать радость от каждого прожитого дня! А для этого обязательно находить в нем что-то интересное!!!
Наталия Сидо   

Да, очень скоро наступит Новый, 2010 год.
 Я уже спокойнее встречаю этот праздник. Понимаю, что не только новый, но и мой очередной, очень взрослый новый год тоже наступает.  И теперь еще очень хорошо знаю, что многое в моей жизни зависит  не от новогодних мечтаний и ожиданий, а от моих намерений. Вот и надо мне очень хорошо подумать над тем, чего я действительно хочу в этом году…
 Хочу общаться на Прозе. Хочу написать что-то новое для себя и интересное для других.
Друзья говорят, что надо издавать книгу. А вот хочу ли я этого?  Пока не знаю. Надо подумать….

11. http://www.proza.ru/2010/01/25/1089


Рецензии