11. Записки прозаистки. Рейтинг, Илья и...

7.01.10

Наши друзья уехали. Появилась  возможность заходить на Прозу.  Подключили интернет через телефонную линию. Связь стала лучше. Но медленно и не очень стабильно работает.

Здесь, на Прозе, многие критикуют рейтинг. Хотя везде  его критикуют. Не только здесь. А мне кажется, что именно здесь достаточно неплохо все придумано. Точнее продумано. Рейтинг создан не для отражения  подлинной ценности произведений, которые оказываются на первых строчках. А для стимула к прочтению произведений других авторов и участия в их обсуждении. И правильно.

Сайт этот особенный, принципиально отличающийся от других. Читала статью о том, что на сайтах социальной сети пишут только 20 процентов зарегистрированных пользователей, 30 – читают и комментируют. А вот 50 процентов – читатели-наблюдатели. Мой анализ нескольких сайтов тоже примерно такие результаты дал. Так вот на Прозе пишущие практически все. А кто тогда читать и комментировать будет? Значит, надо было включить систему стимулов. И ее включили. Через рейтинг. Хороший ход.

А создать идеальную систему  рейтинга, как я понимаю, просто невозможно. Не технически, а концептуально. Потому что не может быть в определении качества творческого продукта объективности. Метрами, секундами, граммами не измеришь. Значит,  обязательно будут споры: справедливо или нет, правильно или нет, так или не так.

Но вот, что удивляет меня, - почему достаточно взрослые люди так серьезно относятся к этому самому рейтингу? Надо понаблюдать, проанализировать. Пока не пойму.

13.01.10

Познакомилась с проектом «Офицерские жены». Идея понравилась – собирать как в литературном журнале произведения разных авторов об армии, офицерах и их женах.
Перевела свои баллы в этот проект. Наконец-то нашла им применение. Год назад, когда было 500 баллов, перевела для анонса своих текстов. Но на сайт не заходила, поэтому понятия не имею, что это дало. А сейчас не хочу этого делать. Не хочу искусственный интерес к своей странице вызывать. Кого я буду обманывать? Только себя.

Я представляю, как мне кажется, как можно привлечь интерес к себе, заработать баллы и стать достаточно популярной. Но вот такая, пропиаренная и  мною сделанная  популярность мне совершенно не интересна.  Что такое быть в рейтинге, я знаю. И в жизни была, и на сайте была. Пройденный этап. Мною пройденный. Не осуждаю и понимаю тех, кто хочет это испытать, чтобы понять, насколько им это нравится или нет.

У меня другая задача – понять, есть ли реальный интерес к тому, что  здесь разместила.

А вот «Курицу» явно удачно разместила. Приметил ее один автор. Написал мне рецензию. И я, научившись у Евгения Петровича, заглянула на страницу Герчикова Ильи. И попала в море афоризмов. Разных и о многом. Как же приятно читать Илью.
http://www.proza.ru/avtor/iliagerchikov

Рецензия на «Морализмы-60... и снова о женщинах» (Герчиков Илья)

Мне кажется, что очень даже "не напрасно корпите над
своими шуточками".
Давно не читала такие удачные афоризмы.
Периодически читаю и цитирую Станислава Ежи Леца. Рада, что появляются продолжатели этого уникального автора и жанра.
Спасибо!!!
Наталия Сидо   

Рецензия на «Морализмы-15» (Герчиков Илья)

«Краткость - чахлая сестра нищего духом афориста».

Вот уж не знаю... После прочтения нескольких блоков Ваших афоризмов сама себе сказала: вот нормально все у человека: брат(талант) и сестра (его) так гармонично живут в одном человеке.

У меня всегда особое уважение вызывают люди, умеющие что-либо делать лучше, чем я. Ваша лаконичность меня восхищает. Кратко, с юмором, о главном и второстепенном - это меня удивляет и восхищает.

Только иногда кое-где запятушки смущают... Вот чуть-чуть редактуры не хватает. Только без обид, ладно?

Написать правду могу себе позволить далеко не каждому. Только тому, кто поймет. Естественно, на мой взгляд, поймет.
Наталия Сидо
   
Только бы не обиделся Илья. Хотя не должен. Человек, обладающий таким изысканным юмором, не может быть обидчивым.

12. http://www.proza.ru/2010/01/25/1094


Рецензии
Уважаемая Наталия! С опозданием,но обнаружил рецензию на
мои "шуточки".Ваша оценка, как говорится, дорогого стоит.
...Знаю,что слаб в пунктуации. К сожалению, ликвидировать этот пробел в моём образовании не смогу - поздновато хватился. Во врачебной практике, при заполнении историй болезни, пунктуации должное внимание не уделялось.
Там была важна суть. А вот в изданных мною книгах редактору было чем заняться...
Вам спасибо за внимание к моему скромному творчеству и его оценку.
Всего Вам доброго-

Герчиков Илья   22.06.2010 14:17     Заявить о нарушении