Я не улыбнусь

Если солнце улыбнется мне лично, я не улыбнусь.
Если звезды дождем упадут к моим ногам, я не улыбнусь.
Я подожгу весь мир лишь одной спичкой и в этот огонь окунусь.
Я все за свое счастье отдам, но не улыбнусь.
Хоть загорится небо,
Я никогда не прощу того, кто сердце мне разбил.
Пусть завалит близких снегом,
Я никогда не прощу того, кто мою душу убил.
Пусть разом рухнут все мосты,
Я не прощу предательства никому.
Пусть разом вся планета скажет "прости",
Я прощу все только Богу одному.
Я знаю, я никто, я ничто.
Я лишь ошибка мира сего.
Я смотрю на мир сквозь свои жгучие слезы,
Я знаю, что несбыточны мои пустые грезы.
Слишком много боли в моем юном сердце,
Но люди продолжают бросаться в него острым перцем.
Я бросаюсь под холодный душ,
Чувствую, как медленно растекается по лицу черная тушь.
Закрываю все двери.
Этот мир для меня навсегда потерян.


Рецензии