Счастье

Ласковые руки, нежный взгляд
Когда утром ты меня целуешь
Губы очень нежно говорят
Что меня ты больше жизни любишь!

Как листва сплетается с листвой
Так сплелись навеки  наши души
Мы случайно встретились с тобой
И с тех пор был мой покой  нарушен.

Как спокойно до тебя  жилось
Годы проходили где-то мимо
Думал я, что все мне
В этой жизни  удалось
Только не был я твоим любимым.

Что случилось раннею весной?
Когда зелень расцвела несмело
Мы однажды встретились с тобой
И сердечко вдруг мое запело.

Ты была прекрасна, как весна
Волосы блестели золотые
Ты была красива и  стройна
А глаза, как небо, голубые.

Ты один мне подарила взгляд
Он стрелой вонзился в мое сердце
Губ твоих кораллы так  манят
Знаю, никуда от них  не деться.

Мне не нужно злата, серебра
И богатства мне совсем не надо
Только бы  любовь твоя жила
Счастье это то, когда ты - рядом!


Рецензии
будьте счастливы!

Надежда Демченко   18.02.2010 10:26     Заявить о нарушении
Спасибо! Я Вам тоже желаю огромного счастья и большой любви!

Инсолита   18.02.2010 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.