Сквозь меня

Сквозь безудержный смех я плачу,
Но это ничего не значит.
Сквозь мрак я тебя смогу найти,
Преодолею все преграды на своем пути.
Сквозь шум я услышу звук
Чьих-то тяжелых душевных мук.
Сквозь хаос я увижу мир,
Где люди затевают пир.
Сквозь тишину услышу сердце,
Недалеко, за темной дверцей.
Сквозь туман я твои найду глаза,
И по моей щеке прокатится слеза.
Сквозь ясно небо грянет гром,
Людей окутает огнем.
Сквозь море жизни вот беда-
Сердце разбилось навсегда.
Сквозь бездну боли- Снова боль.
Приходит, как на рану соль.
Какой бы ни была любовь,
Смерть разрушает все вновь и вновь.


Рецензии
Какая бы не была любовь, без нее не было бы жизни на Земле.) Грустный стих. Удачи и любви Вам, Елизавета!

Екатерина Вяткина   27.02.2010 23:07     Заявить о нарушении
грустью пронизана вся моя жизнь
спасибо)

Елизавета Бавеян   27.02.2010 23:12   Заявить о нарушении