Я смогу эту боль побороть...

Ты бросил прощальные слова,
Что так отчаянно вонзились в мою младую плоть.
Я дышу едва-едва,
Но я смогу эту боль побороть.

Моя душа сжигает горы,
Ликуя, что больше нет тебя.
Дворцы возводим и заборы
Но мне это не нужно, ведь нет тебя.

Мой смысл жизни давно утерян,
Ведь ты уходишь навсегда.
И, сидя на пороге рая,
Мой бог, какая красота:

Я вижу ты бежишь ко мне,
Я слышу, ты кричишь мне что-то,
Что оживлю я все, что было
Вдвоем с тобой наедине.

Я не верю в свое счастье,
Неужели ты со мной?
Вмиг развеется ненастье
В унисон с той тишиной

Что разрывает наши вены
Но дарует нам покой
Жизнь и счастье так бесценны!
Бог! дай мне мудрости такой

Чтоб прожить мне жизнь достойно,
Чтоб одного весь век любить,
Умирать - смирясь, что больно,
Но боль смогу я пережить...


Рецензии