С чего начать?

Сейчас вот что-то крутится в голове… Такое красивое, мелодичное, до боли знакомое… Хочется в точности передать ощущения… Пытаюсь напечатать пару слов, но как только подношу руки к клавиатуре, все, что мгновенье назад было целостной сформированной мыслью, вдруг покинуло мою голову и куда-то бесследно исчезло… Возможно, это «что-то» впитали серые стены, а может оно все еще витает по комнате, как тот сладкий аромат, который вдыхаешь каждый раз, проходя мимо булочной. Насладиться им сполна можно лишь когда подносишь ко рту свежую сдобу. И в тот же самый момент, когда мягкое тесто тает во рту, а желудок застывает в ожидании чуда, происходит необратимое – аромат становится уже не таким сладким и радует уже не так, как пять минут назад…
Мысли вертятся в голове хаотично и бессвязно. Я пытаюсь остановить хоть одну, начинаю переносить ее в текстовый документ, но рука сама нажимает черную стрелочку – и курсор снова в исходном положении. В проигрывателе играет любимая музыка, отзывающаяся эхом в душе… А может, это «что-то» слилось с моей музыкой? Ведь то, что я сейчас слышу, так похоже на то, что только что потеряла…Так глупо и, увы, безвозвратно… Такое ощущение, что все мои идеи устроили поединок в голове, и каждая претендует на первенство, желая освободиться и выразится с помощью языка, или пальцев. Но нет, я не даю им волю. Когда же я отыщу это? То, с чего должна была начать… Я не знаю…


Рецензии
Если не "идёт" сейчас писать,ничего страшно. Займитесь другим. "Накопитесь"-напишите. Спасибо. Всего-всегда. Заходите.

Сергей Горельцев   26.01.2010 22:52     Заявить о нарушении
Спасибо) я так и делаю... Когда не получается, а надо что-то написать, то всегда получается какой-то бред...

Ната Вольвач   26.01.2010 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.