Пока не пошел дождь

Смотри прямо по тексту. Будь моим текстовым редактором. Сегодня и каждый день ты моя поющая тишина, мой обманчивый покой, вечно горящая истина.

Ты начертил так много кругов на песке, что мне не остается ничего другого, как просто идти по кругу. Иногда я считаю его цирковой ареной, когда кажусь смешной даже самой себе.

Ты называешь меня так нелепо, ты зовешь меня так запросто, что я незаметно стираю границы дозволенного. Почему я все еще здесь?

Я знаю, если любишь, все остальное не имеет значения. Даже религия.
Мне так легко принять тебя любого. И я так просто это признаю.

Попробуй сегодня просто пройтись по мшистым лесным дорожкам, загодя наступая на неувиденные шишки. Попробуй упасть и не заметить содранных коленок. Тогда ты поймешь, когда тебе не будет больно.

И я твой лечащий врач оставшиеся двадцать четыре часа. И я не умру, пока ты будешь со мной. И я буду, пока будет вздыматься, наполняясь, твоя грудь.

Я побуду с тобой столько, сколько захочешь ты.
И мы найдем с тобой наши "секретики", спрятанные на солнечной зеленой полянке, пока не пошел дождь.

25.01.10.


Рецензии
так искренне и мило)) меня порадовало))

Лелёк   03.02.2010 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо!))

Олеся Незнамова   04.02.2010 06:59   Заявить о нарушении