Pt. 2 Вервольф берётся за старое

     Джонни Баркер неимоверно устал от неразберихи со своей старой работой, которая в последнее время всё больше грозила превратиться в его жизнь. В конце-концов это уже не так забавно - каждый день в течении недели убивать с пару-тройку человек, осознавая, что никто не платит тебе за это пусть и весёлое, но довольно хлопотное дело. С этим нужно было кончать.
     Джон Дерек Баркер, по прозвищу "Вервольф" , собирался в ближайшие минуты разобраться с этим беспределом.
     - Баркер, выходи с поднятыми руками! Сопротивление бесполезно!
     Снаружи заброшенного кирпичного завода собралась целая куча озлобленного вооружённого народа, сквозь дыры в кровле то и дело пробиваются нервные щупальца света от прожекторов: два геликоптера болтаются вокруг здания на малых высотах. Такой же слепящий свет бьёт в каждое разбитое окно, в каждый раздолбанный дверной проём заброшенного цеха по производству кирпича, где в захламленной конторке на втором этаже, прямо на загаженном голубями полу сидит бывший наёмник и военный преступник Джон Дерек Баркер.
     Кто-то уже уверенный в том, что Вервольфу некуда бежать, через громкоговоритель предлагает ему сдаться...
     Ещё неделю назад Джонни производил впечатление обычного увальня из глубинки и старательно жил банальной и скучной жизнью законопослушного гражданина и вот теперь, похоже, всё необратимо скатывалось к его кровавому прошлому. Джон Дерек Баркер не справился с поставленной задачей: жить тихо и мирно, а, значит, пришла пора Вервольфа.
     Чей-то усиленный громкоговорителем голос сообщает Джону, что у него три минуты, чтобы отдать себя в руки правосудия, а иначе они, по всей видимости, идут на штурм.
     Впервые Баркер завербовался в Анголу. Однажды к нему подсели в баре и предложили пострелять в людей за деньги. Он не раздумывая согласился. Именно там, отрабатывая свой первый контракт, он выпустил на волю своё второе "я", своего личного Зверя, именно там его соратники, воочию видевшие метаморфозы, приводящие простака-деревенщину Джона в состояние изощрённого, кровожадного и безжалостного монстра наградили его прозвищем. И потом, в течении нескольких последующих лет "Чёрный континент" щедро скармливал рыжеволосому чудовищу обильные жертвы. Баркер, раскрывший в себе гений жестокости уже не мог жить ни дня без свежей крови. Но особую радость ему доставляло то, что за его работу ему вполне ощутимо платили и Джон, словно подтверждая своё прозвище, безо всяких угрызений совести переходил к тем, кто платил больше и уже на их стороне проявлял свои звериные инстинкты к вчерашним работодателям.
     В мире всегда есть где пострелять и после Африки Джонни довольно попутешествовал. Но в один из вроде бы счастливых дней с запахом горячего песка, пороховой гари и свернувшейся крови Джон Дерек Баркер поступил совсем уж нехорошо. Он снова повёл себя как делец и в очередной раз продал своих хозяев, думая, что уж этот-то раз - последний. Продал крупную фирму за крупные деньги. Кругленькая сумма на счёте, выдуманное имя и домик в спальном районе самого большого города на планете - отличное завершение карьеры. По мнению Джона пришло время завязывать, а если кто-то платит больше официального нанимателя - то это проблема нанимателя. Так Джонни отстрелялся, подставив с пару десятков своих коллег и, запрятав Вервольфа глубоко в недра подсознания, отправился жить мирной жизнью.
     Именно это финальное предательство Баркер считал причиной того, что неделю назад на него вышли какие-то неразговорчивые крепкие парни и в перестрелке с ними синим пламенем сгорела вся его мимикрия под обычного человека. Джон не привык проигрывать и прямо посреди воскресной распродажи в торговом центре из-под личины Баркера наружу вырвался ощерившийся кошмар, в равной степени ненавидящий как стреляющих по нему киллеров, так и тех паникующих гражданских, которые мечутся на прицельной линии. Результатом этого стали не только трупы товарищей по цеху, но и четверо, как говорят в новостях, "невинных жертв".
     Дальше ситуация приняла вид снежного кома: он по старой военной привычке отступал чтобы перегруппироваться, уходил, сжигая мосты и путая следы, а на хвосте у него висели обозлённые его неуловимостью "копы". И когда они подбирались слишком близко, тогда Вервольф снова огрызался свинцом. И так всю неделю, пока они не накрыли его в этом отстойнике.
     По их мнению он загнан в западню. Всё кончено. Три минуты... хотя, если быть точным, уже полторы.
     А через полторы минуты Джонни Баркер собирался положить этой охоте триумфальный конец: было бы глупо думать, что это они его сюда загнали. Это он их сюда привёл. В своё запасное логово. И через минуту Вервольф намеревался перейти из разряда дичи в разряд охотников и начать играть уже по своим правилам. Джон Дерек Баркер, по прозвищу "Вервольф" , собирался нанять сам себя для окончательной и бескомпромиссной войны с доставшим его человечеством.
     Он натянул на лицо противогаз и поставил переводчик на Negev Commando в положение стрельбы очередями. Ну что ж, добро пожаловать, самоуверенные мудаки, все входы заминированы...
     ... три, два, раз...
     ...последнее, что подумал Вервольф перед штурмом - и эта мысль удивила его - что неплохо было бы добыть вертолётную лопасть и использовать её в качестве меча.


Рецензии