Доберман по кличке Титаник

Доберман должен быть энергичным, смелым, активным.
Беспокойство, возбудимость и робость – недостатки.

Крайняя возбудимость, нервозность, трусливость – порок.
По материалам разнообразной прессы.


Деньком радостным, весенним да пригожим, ожидал я возле подъезда своего клиента (владельца добермана) на первое занятие по становлению мозгов собачьих на путь истинный. Вроде договаривались на 9 утра, но уже прошло около 15 минут, и только я собрался позвонить по домофону, как ужасающий вопль на уровне четвертого этажа позволил мне догадаться, что моего будущего подопечного только-только вывели из квартиры. Пару секунд спустя из подъезда выскочил коричневый кусок прикола на длиннющем поводке. Омерзительно тявкая и не переставая выть, кобелёк устремился к ближайшим кустам. Приплясывая на своих четырех, более чем «изящных» конечностях, выдал он такую трель, что расстроенная волынка, совмещённая с криком недовольного жизнью ишака, показалась бы глубоким, проникновенным голосом. Появилась хозяйка и привычным, отработанным движением обмоталась поводком. Мотыляясь рядом с хозяйкой, дергаясь взад и вперед в ритме снующей рядом животной, изредка переходя на шаг, я поинтересовался, куда мы собственно направляемся. Она молча указала на полянку, лежащую в 100 метрах от нас. Через 5 минут мне стало невмоготу передвигаться столь диковинным способом, а с учетом гололеда было страшно и за обладательницу сего не в меру торопливого зверька. Я попросил поводок, резко одёрнул собаченцию (чего видимо раньше не делали) и... СОДРОГНУЛСЯ!!! Описываемый ранее вопль при выходе из подъезда был жалкой пародией на то, что я услышал при незначительном рывке поводка. «ТИТАНИК» подавал последний гудок перед гибелью! Да, примерно так, если не громче.
Что-то отобразилось на моем лице, после того как новоявленный «Титаник» заткнулся. Глядя попеременно то на меня, то на добермана, обескураженная владелица спросила: «Из этого можно сделать что-то?» Как можно небрежней я ответил, что попробовать можно и нужно. А вы бы, что ответили?
Надо отметить, пользуясь термином хозяйки, мы сделали из этого «что-то» и даже больше. Хотя сознаюсь, что ума этой сиротливой псинке вложить не получилось!
Резюме:
Из говна конфетку не сделаешь. Да. Точно. Но вот обертку поменять можно. Суть внутренняя, конечно же, останется неизмененной.

 
 
 


Рецензии