Little Stories Cicle. Неличные встречи. Сюжетные м

  1. Он был богат, знаменит и вроде успешен, предки незнала о его сожителях, а продюсеры о растратах, на вечер он мог выбрать любого и наконец такое изобилье сладостей ему надоело. Выкравшись из дворца молодым хоть и выпотрошенным о жизнь мотыльком, он полетел на ночник набережной одного из городов тура, где он представлял его искусство, отредактированное тысячью дезайнеров на деньги его и зрителей. И вдруг он встретил глаза цвета неба и несмтотря на окружавшую их синть они были особенными в эти минуты, как фейрверк в голове, германский парад в Москве или китайского милитаризма в округе Колумбия. Парень сидел на корточках у каменной поребрика в школьной джинсовке, хоть было холодно, но он был очень расстроен, о потоках слёз говорили лишь солёные полосы на бледном лице. Могу чем помочь - спросил ты его, но в ответ он волчонком: дай денег и иди прочь!  Это было обескураживающе громко, несмотря на грубость таксистов и администраторов артист подумал, что даже коль б он сказал, кто он, авторитета б это ему здесь не добавило, но парень притягивал и звёздной ночью разговор продолжался: а ты не из робких? из дома сбежал? или что за дела?  Тут он начинает рассказ во всю жизнь кратко, по-ковбойски, лаконично, утирая пытавшиеся просочиться слёзы, но странно, что его аристократическое лицо белого волчонка так и не краснело от них. Добрый парень возраста первого гей-криза, сбежав, решил-таки оставить на себе недешёвый костюм и некую сумму, потому после искренних вопросов ляпнул: зайдём в ресторан? незнаю как ты,но мне мёрзко - и они пошли, хоть волчонок поскалился снова.
  День следущий шёл, как вчерашний, артист искал по улицам города искусство лучше своего, о коем ему так писали журналы и так твердили капиталы, но не находя, покупал крепкое пойло, хамил хамящим в обрат и летел на парусах Титаника к ночи, и вдруг его вновь поманили туда свежесть волн, свет от звёзд и яркая тьма его светлых чувств, возможно впервые за жизнь толкая сколь в праведный путь, подальше от шлюх-коллег и менеджеров-сутенёров, к первородному, к тому, чем он был когда-то, с надеждами и мечтами. Но его не нашёл, хоть мотеля номер оставил буйные восмопинания, что хотелось бы повторить и углубить. А ты знал, что Шекспир и Фред из Queen тоже геи? - пытался он начать тему, но ответом лишь: да я знал, и понял, что ты лишь артист, а оделся как герцог иль с банка какой-то... - это звучало как издёв и он начал поправлять костюм, убирая из излишества и продолжая с парнем: а ты откуда и куда, что делаеш, чот слушаеш, что читал? - Моё счастье на западе, чем западней, тем лучше, ведь когда норвег плывёт к данам - это одно, а когда турок в Лондоне - круче, ну а если ирлашка б захотел в Голливуд, а ведь говорят что на западной грани есть врата в другой мир... слышал многое, нравится диско и особый рок, ну типа старый... - как он радовался, что в юнце нет манерности, нельзя было подписать ничего под шаблон, он был абс натурал и лишь факты речи говорили что-то иное: а зачем ты сидел на мосту тогда? - Мой друг умер 40 дней назад, но он был открыт, потому его родителей никто не поддерживал, а мои начали ржать над ним вчера утром, и вот я уж здесь автостопом, а завтра первая мечта будет уже воспоминанием о волне славы! - оптимистично подвёл малыш итог о своём детстве. Поле часу и почти всего, о чём ты с ним только мечтал, благодаря паре тостов он смог перенести его в кроватку и накрыть одеялом, чувствуя себя мамой и отцом, надев халат и в думах уснув сидя возле.
  Почему это стряслось, почему я позволил ему это? - спрашивал он долго - почему какой-то пацан сотворил такое с тобой? почему этот мотель пошёл по его правилам? почему, чёрт тебя дери, Господь, ты мне дал увидеть его? - и впервые омылся скупой слезой правого глаза из-за человеа! Ты вспомнил своё первое, как тот женилось и, родив адвокатов, чуть было не погубил тебе "намекавший на их род" хит и твою карьеру. Тут вспомнил, сколь он был иной, сколь синими его глаза на синем небе, сколь светлыми русью голова и руки на деревянно мостовой и у каменых плит, какой стремительной жизнь, затем, уже перестав кориться, что не познал его тогда и проболтал всю ночь и что знает лишь его имя, читает газету и  вдруг видит: вчера 15-летним (первая мысль: 17ть же ему было?) застрелен негром-копом при попытке угнать мотоцикл...   И так всё вернулось на круги своя, только он нашёл нового продюсера-семьянина и себе дефакто усыновлённую жену-умничку, но несмотря на победы в шоубизе, гиперрастущие баблосы и популярность, каждый вечер, даже прямо после выступлений, артист прикладывался к тому весьма дешёвому пойлу, что ассоциировалось у тебя с тем кварталом, с тем пареньком, который несмотря на всю свою безнадёжность и твою настойчивость не дал совершиться протвоестественному между ними и затерял его счастье где-то посреди страны и его жизни, оборвав его слепой полёт.

  2. Она и её лучшая подруга приёмная сестра гуляли по лесу возле своего домика в городке в зелёных горах. Им так нравилось уединяться и играть в прятки или в друг друга, и хотя обе были красавицы и умницы, она была чуть старше по сознанью, это твердили все, да и к тому же она была скромней и стильней в одежде, от купальников и до выходов в свет - это в свои-то годы!  И вот в очередной светский вечер она в элегантном школьном наряде, боле идущему мальчикам, вдруг оборачивается и видит свою подругу в блестящем свершенном лёгком платье ярче, чем рождественсткая ёлка, казалось из сотен страз на серпантине, и поднимая взгляд, как в фильме, с чуть было не хрустальных туфелек до её заворожительной причёски и больших глаз на плоском личике с пухленькими губками, она вдруг почему-то почувствовала, что её прицем по жизни всегда б могла быть она, такая стройная и такая бойкая, всегда направлявшая её ближе к небесам.
  В конце вечера она говорит ей это изощрённо, они лежат на пляже неподалёку чуть пьяные и смеются над этим, она предлагает выпить ещё и покурить, на что ей: это не самая твоя лучшая идея, ведь так дядя Дэн умер и моя мама, от рака. - Вот летит звезда, загадаем желание? - Начни! - Хочу,чтоб мы никогда не разлучались, чтоб всегда были счастливы вместе, чтоб Сафо с Лесбоса не знала такой любви, как мы - и повернула взор на неё, леавшую рядом. Подруга была заворожено молчалива, глядя в ответ, но её славный и чуть волнующийся силуэт с ускоренными шампанским мокрыми глазками недышал взаимностью: давай я тебе кое-что расскажу, что стрелось сегодня, о чём вообще не хотела бы и чего видимо как и остальные ты не заметила; Дерек сегодня перепил и хотя мы часто вместе и вроде бы друзья, он завёл меня в ванну, связал руки и рот скотчем и свершил недозволительное без обоюдного желания, это было так подло, низко, больно, гадко, неожиданно и оконочательно, что по его уходу я заперлась и плакала над лужицей крови возле меня ещё долго, но тихо, пока я не придумала, как её убрать и чтоб никто не заметил, "хорошо хоть платье не порвал" и с этой мыслью я двинулась вперёд, заметив море похотливы глаз даже среди своих старых знакомы, сверкали почему-то ещё твои глаза и мисс Стравински, но я не думаю, что я виновата в этом, понимаешь? и не думаю - перехватило дыханье - что так было бы правильно, ведь даже если это случилось со мной не как в Гоморе, я не хочу этого так больше, но ещё больше нехочу ещё большей грешности, и не советую тебе сестричка - тут она уже понявшей отказ погладила личико как могут лишь мамы и сёстры, показав ту грань чистоты, за которую рекомендовала тем самым не выходить - ты понимаешь это?
  Но ведь это так здорово, ты делаешь, что хочешь и с кем хочешь, я тоже уже пробовала - врёт первая, - но я никогда б себя не позволила и при всём том я не хочу видеть вокруг себя никого, кроме тебя, ты моя муза, навечно, понимаешь меня? - Не теряла своих надежд её лесть и дальше, она обняла её, как любовница после секса, понимая, что речь глубже него. - Моя дорогая, ты действительно мой самый лучший друг, но пойми, что мне нужен принц и тебе по вкусу парень, а тебя парнем я не хочу видеть! Ты очаровательна и я хотела б и была счастлива, коль б ты нашла себе счастье в муже, ведь сколько нам твердят о заповедях родители, ведь и те и другие могут быть правы, логично?  а ты (усмехнувшись), ну какой же ты ещё ребёнок, всё носишь это строгое, хочешь повзрослеть раньше остальных - но выбегая пустой на панель (вдруг сменила она стиль),  ты можешь оказаться, как тётя Мая, без профессии, детей, дома, денег и счастья... у панели, одна, не встретив такой же полный кувшин, чем становимся мы в школах и в семьях, и построимый им рай с домом полной чашей...  -  И этот раз навсегда выбил из подруг мысли о нетрадиционном, хотя говорят, их внучки могут наткнуться на те же грабли в своей сестринской любви, но на тот случай им есть завет прародительниц.
 

  3. Совсем детсткий сказ про взрослых. Она была королевой в своей фирме, холодная с персоналом, лёгкая на подьём, тянущая за собой, резкая с бывшими, зовущая новых кавалеров и спонсоров, пока ей всё удавалось. Он был ещё более жесток, чем для многих дам ещё более привлекателен, носил ганстерскую одежду с ковбойскими элементами, хоть управлял весьма солидной фирмой, что в его отдых отображалось лишь тоннами зелени, что расбрасывал он на ветер. Они были горделивы, пафосны, лаконичны и холодны, как алмазы в шахтах среди черни поддающихся власти денег и раболепия, но даже встретив себе подобных жизнь не рождалась в них искрой новых чувств, пока на одном вечере они не встретились. Он спонсором, она главной вокалисткой, исполняющий от оперетных арий и романсов, до кантри и хитов Мадонны, решив сегодня спеть три арии и свою песню. Арии стадом чванливых пингвиноодетых баранов были восприняты на ура, хотя действительно были исполнены весьма совершенно, а песня была глотком нового в жизни этого заведения, ведь в неё ты вложила всю душу и ученья Эзопа, чтоб ослы не приняли себя, но люд проще и развитей смог всё понять и насладиться  красотой грации намёка. Это зажгло его глаза, впервые после своих первых 10000% прибылей он так восхитился происходящим и сказал коллеге справа: полюбому она будет моей женой, спорим? Договорившись о ставках, он ринулся в бой, решил действовать наверняка. Мадам в стиле кабаре пару раз спускалась в зал, особенно ярко высмеивая присутствовавших отмеченных её паспортом ослов, затем начала обобщение, которая вновь за непониманьем первые ряды встретили бурными авациями, и тогда лишь один человек с непонято откуда приннесённой и как вообще созданнной красивой громадной (в руку) красной розой подарил её ей и как только она передала дар помошнице, обнял и поцевловал её страстно, как в танго, чем создал полную тишину зала, а ещё после пары движений оркестр подхватил один из мотивов танго, чем заставил танцевать и часть зала. Она была обескуражена, но чтоб вырываться было меньше доводов, чем всё же подарить этот танец и уйти королевски.
  Так и было, он не понял сам, как оказался один на сцене, но отыскал её, женил на себе, родил 5 детей, ненавидя ограничеия и страть его не унывала, и как-то, нежданно спокойно она, уложив их большую часть в тишине, выключив огромной домашный телевизор, речила: Дорогой, мы много лет вместе (с этого начинаются все конфликты - подумал ты, лёжа головой на её коленях), мы очень долго были такими, какими хотим, мы родили уже 5 детей, наш дом больше многих замков, а квартиры - его малые копии, но у нас никогда небыло времени на сад (не ужели отделаюсь деньгами? - проскочило в тебе), ведь ты сам понимаешь, что мне уже плевать на эти вечеринки, на свершенно автономные наши компании, на всю эту шолоху и ветош у подножья нашего с тобой отстутствия общения (Но мы же разговариваем!? - вырвалось у тебя), прошу не перебивай, ибо это диктат поучаетя, а не общенье! Да у тебя неистощимая сила, да ты небросаешь меня, а моя красота не вянет так быстро, как у многих, да ты со мной много времени, а в компаниях умные управленцы, но что мы делаем? воспитываем детей, растим растенья, помоаем людям, самосовершенствуемся??? - Ты хочешь увеличить наши расходы на ГринПис? или основать свой собственный фонд? - Да нет, Марк, дело в нас! Ты забыл, каким ты был ребёнком, ты забыл, как я начинала свою карьеру, какими яркими мы были на неподкупном интузиазме, где это сейчас? почему мы не растим деревья, почему не собираем грибы, как европейцы, почему не едим лишь рыбу и рис, как азиаты, почему мы не можем найти покой и мне кажется, что несмотря на всю кажущуюся мощь и всевластье наше, нашу вроде бы как вольность, мы просто белки в огромных колёсах в золоте и стразах?? - Так ты не знаешь, как готовить, а я не знаю, как растить детей и растенья, могу нанять ещё садовника, молодого, коль я тебе приелся! - Не гневи меня, ты знаешь, что дело не в этом! неужели я могла полюбить такое бесчувственное чудовище! я отрекаюсь от тебя, как от идолопоклонника, мясоед! - Мне плакать или смеяться? что за бред ты несёшь? - Вот и так ты всегда! Ты вечно такой, холодный, чёрствый, гадкий, ты даже меня под себя сломил, сломал мою душу, ах ты ублюдок, отродья дьявольское, я ухожу от тебя!!! - Да что ты? куда это? в наряде от кютюр из Парижа с 5 квартирами и 20 шкафами? - Нет! я ухожу в церковь, в пресвитерианство или католичество, лишь бы подальше от тебя, чудовище! я сдам детей в приют и наконец обрету покой в храме! где ни одна твоя собака не будет меня отвлекать от самосвершенствования!!  - Ты с ума сошла? тебе выписать лучше таблетки? или это наркомания сказалась на тебе!? (орёш ты вответ) Какого чёрта сегодня? я хотел рано лечь спать, у меня завтра дела, мне детей отвозить, а ты со своей эгоистической шлюшной натурой и вопросами "а как же я?", "а что мне делать?", "а почему мне так скучно в леденом замке?" Ты просто меня достала! прикопайся к консъержке, к поварихе, но не ко мне! иди проспись! - тут голос ребёнка нежно и рационально: Мама, Папа, не ссорьтеь, прошу вас, мы вас очень любим, мы можем остаться здесь одни, а вы съездите в медовый месяц ещё раз, ладно? только не ругайтесь, не из-за чего же ведь, зачем так громко и не слышите друг друга? папа, ну мама, не кричитае так, неругайтесь... - пошёл спать (отрезал ты)!!!   А ТЫ, тоже пошли со мной в спальню!!! - и несмотря на протесты, берёшь её с собой, закрывашеся от любопытных на ключ и слышиш протесты еще час!
  Новое утро, ты проспал 2 милиардные встречи и школы для мальчиков, позже узнав, что они сами туда добрались, но не обнаружив её нигде, вдруг осознаёшь, какое несчастье случилось, ты видишь записку в гостинной: "Вчера говорила душа, а не вино, прости меня за всё, сладко целую и надеюсь на твоё примиренье с Исусом, если простит он, какими мы были родителями, какой я была женой и как несмело поступила, прервав твои страданье точкой своей жизни. Ищи меня в море уж после своей смерти". Ты убит, слёзы краснят лицо, ты бежишь к реке, где вы были счастливей как никогда и что идёт возле дороги, затем вдруг с еще большей скоростью бежишь к любимому виду её чрез стеклянную стену у самых гор, коих дальше лишь бесконечное море, у тебя даже были с собой монеты на случай, если надо будет оплатить дорогу туда, к ней, какому-то мифическому паромщику. И так, не тормозя, ты убиваешь стекло, убиваешь свой разум, убиваешь себя, кровавиш скалы и море...   А она приходит через пару часов, ещё до детей, от пастыря, который говорил ей просто развестись с тобой и ни в коем случае не заканчивать суицидом, ведь на всё воля божья, но стоит ли ценить её такой? Но смогут ли её приять такой, если любовь наступает на грабли Ромео и так решает счастья вас, веря каким-то слухам и словам? И будут ли счастливы все самоубийцы, развратники, разведённые и несозидающие? Ameno.
 

4.  - О боже, Одесса, ты себе непредставляеш! это такой город, здесь все говорят, как не думают, и не думают что и как говорят! вся русская речь идёт корнём от здесь, она обучила всю подпольную подполью эстраду, затем всю зоновую реакреацию оговорила, затем распустилась фиалкой свободой на всех, даже голубых умах, ну как же не может восхищать место, где измеряют своё не квартирами, а дворами, не шутками, а встречами, не часами, а секундами, которых всёравно черти нехвататает ты смотри! ну как можно показать одесскую пунктуальность, не будучи здесь рождённым, ты же не поймёшь, что когда приехал таксист, когда и твой поезд, тебе уже повезло вне зависимости, сколько он будет отталкивать от машины ещё желающих неслушать про его маму!
  - А что же у тебя на холсте? - возможно что портрет? - а рисуешь-то ты что? - думаю тебя, - а бледный-то почему такой? - ты думал, будет негр? - кто негр, я или он? - оба, обое, тоесть все - что все? - негры, кроме нас, кстати даш червончег? - с какой стати? - я ж рисую твой портрет, - неуверен что мой, да и портрет ли это? - а ты учился в музыкальной школе, но когда,когда всех застучало твоё чувство ритма, на тебя настучали по другиму оводу и ты пошёл дальше мимо консерватории прямо в бар, чтоб закончить училище искусств? - нет, такого не помню, - вот!.. а случалось ли вырисовывать движущуюся цель часами и слушать от него, что он не был, как портрет, негром? - тоже нет - вот!.. вот и мне не случалось. - А почему-же так размазано? - что размазано? где размазано? когда? это же масло, тут даже подписть есть, несмотри что у меня только акварельная гуаш по полкам и у палитры... вот это ты, а это твоя голова, видишь?  -  у них же даже контура общего нет! - зато ты знаешь теперь, что если б это собрать и кому-то не дёргаться, это был бы здесь должен быть ты... такчто оплати - секунду, если я оплачу, значит смогу заказать что Я хочу? - всё, что ты можешь на свою сумму, но не за мой безграничный талант, да и сколько у тебя..? - а сколько нужно? - (руками рисуя) столько, с нулями, - а если в 2 больше будет по-моему? - только если вы не ценитель вульгарного классического искусства, - нет мне очень нравится авангард, вы видели Небюсона и Декара последние полотна? - бог мой, кто ж учил вас ценить западное и современное? искусство должно быть искуссным, оно должно быть с душой, а ярлыки каких-то французов после 1812 для меня ничего не значат - они были бельгийцами - а эти подавно! что может сотворить нация, у которых даже моря рядом нет? - у ни есть же - да где? - да вот... - да где? - да покажите карту - да на кой тебе карта, когда вот тут весь стол (очерчивая его руками и на нём города), вот же Одесса, вот Питер, вот Лондон, а они...? - они здесь и море из здесь? - да ну? - да да - да ну? - та да? - таки да? - ну да - да не ну!? - ну глянь карту, ведь...
  - Да не нукай здесь уже, это же не книжный, откуда с меня карты? кроме игральных здесь никогда ничего не было? - а краски - думаешь охры добавить? - на глаза или сверху?... да не, я думаю краски,холст, как же нет другого? - а ты где-то видел другие? - холсты или книги? - краски!? - осмелюсь предположить, что в магазинах! - быть не может, не ужто Моня сдал этот фортпост народной торговли? - а кто такой Моня? - а тебе здесь жить или работать и какое время? и не слишком ли мороки. для закавшего портрет? - да проезжий я, но мне интересно, просот я не вижу связи, - ты не свидишь, тут одно из 5: или ты слепой, или связи нет, или связь есть но ты слепой, или связи нет и ты зряч или проведенье стукнуло тебе так глубоко, что с остальной обыденностью уже несправляешься! -  ну да? а разве с кем-то так бывает? - а твой покорный слуга? ты думаешь мог б он ходить всю ночь за дамой в салатного цвета костюме с капустной фигурой в надежде на близость, бросив незнакомую с мной дочь нашего будущего брака, 3 часа, прежде чем та сказала, что монахиня в бегах? разве он смог бы торговаться за каких-то раков или шук 4 часа к ряду и потом, скупясь дарить подарки начальству, купиться на дешёвый дамочки комплеман в здравом рассудке? разве мог бы он променять друзей детства на какую-то расписку о невыезде и съёме всех обвинений со самовой себя?.. да это он мог.
  - То есть вас какие-то сны посещают? - что значит какие-то? это прекрасно, это мне наркоманы рассказывали, что их в глюках не приснилось! что такая сила берёт, когда ты в искусстве, что никакое искусство уже не спасёт! итак, что ты хочешь видеть на этом портрете? - а могу я увидеть пейзаж? - а ты заплатишь за незаконченный портрет, который я почти закончен? тогда я нарисую тебе пейзаж, которых ещё свет не видывал, да и я тоже. - Замечательно, я хочу увидеть двух химер, ухаживающих за единорогом и грифоном... - это любовный квадраэдр? - что-что? - а что такое грифон? ты птицу имеешь ввиду? - нет это лев с крыльями и головой беркута, ястреба, понятно? - а беркут сойдёт за беркута, если его рисовать охрой? - А сойдёт ли ангел за него, если его рисовать красным? - а тебя моя тётя Клара учила отвечать вопросом на вопрос? - а я думал так у вас здесь все говорят, разве нет? - да ну?!..


5. Pure Party. И так мы встретились.

  Так прекрасно бывает, когда на тебя необращают излишнего внимания, когда тебя неотстраняют от близких, когда ты их части, они - твоя. Все мысли чисты с утра до ночи, все звёзды и пары тёсок посчитаны - остальось придумать столько же желаний. Ты идёшь на вечеринку, там конечно же будет что-то типа самодеятельности, томады, королевской четы и прочие бредни, коие живут в демократических странах, даже есль те давно уже не в королевствах. И вдруг где-то на дальнем фоне встречается он, ты не замечаешь сперва, просто проходишь со своим фрешем, садишься за стол с знакомыми или у вновь прибывшего начинаешь перемалывать чужие косточки - всё, как у взролых: твои подруги льстят твоей внешности, твои друзья поддерживают твои начинанья, но ты ещё сутью такой ребёнок! Опыт на нуле, когда уж многих поймали на вранье, это скорее плюс, к тому же намеренья твои чисты столь, что даже злоязыкие несмеют лгать. Но образована не погодам и гармонична, как ядро
  Жизнь только начинается, ты молодая красивая звездочка на этом небосклоне. Волнующий звук, пьянящая атмостфера, кружащиеся круги смешавшихся лиц, летящие с подносами и микрофонами - это очень неплохая туса, но не первая тобой виденная. Чего-то не хватает для сказки: где маленькие ангелочки иль феи, где венчания веретено, плоды для любви, зеркальце-правдоруб и хрустальные туфельки? Ты ищешь их и ненаходишь, а новизна? ведь ты ж была на эти вечериках не раз, все знакомы, а кто не знаком иль сер иль слишком похож на уже тебе знакомых, где изуминка в виде твоей судьбы?
  Под заводное диско ты начинаешь пританцовывать, заражаешь всех своей энергетикой и как в смешном или диснеевском кино берёшь ближайшего знакомого и идёшь с ним полкруга в полутанго-полувальсе, за вами тут же пытаются повторять, тебе это льстит но не мешает. Ты неожиданно притормаживаешь в такт музыке и на её взрыв улыбаешься, фееря его глаза и улыбку свеим взглядом, и вы несётесь дальше уже в целом круге спешавших войти в такой же дрежеский раж приглашённых. Как эта кадриль весело и свершенно смотрится со стороны, но ты же не об этом думаешь, тебе просто хотелось повеселиться и подарить веселье другим, скучавшим с этим жёлтым ядом в бокалах и кружках - это же так просто получается у тебя! Танец закончился поцелуями в парах и громовыми аплодисментами.
  Ты подзадориваешь своего дружбана, он дарит тебе поцелуй, многие в шоке (не возраст ведь еще, да и не все согласны что вообще кроме родителей кто может) и ты наталквиаешь его на замену себе, не такую выигрышную, но весьма его достойную - и все улыбаясь и зажигаясь, как бенгальские огни от твоего сиянь и лёгкости продолжают тобою наачтое дело. Но тебе одиноко, тебе нет здесь пары, хоть любой был бы наверное готов. Ты берёшь двух подруг и проделываешь почти тот же трюк, создавая вашим полуканканом-полутарантелой еще одну фигуру из многих-многих интузиастов, до того скучавших с вином, тут уже подошла и старая гвардия и заметя это с лестницы начала хвалить тебя, а иные вспомня молодость перехватили инициативу лидерства. Подруги вроде тоже счасливы, но чего-то вновь не так.
  Пробираясь к стойке с американской улыбкой, так естественно освещающей путь, ты идёшь до бара, там просишь красного, это будет твой 3й раз в жизни. Зачем? неужели ты сдаёшся? неужели ты так быстро дашь внешнему тебя поколебать. Но тебя здесь почти никто не видит, а заражённый улыбкой бармен также улучшил темп работы и уже ждал , за это ты награждаешь его поцелуем в щёчку, от которой она вмиг краснеет от стеснения, будто прикоснулась к льду, солнцу и ангелу одновременно, и тут же поворачиваешься и забываешь об проклятой улыбке. Тебе невезёт, ты не можешь найти себе ровнь, хотя ты так тянешьс к людям, но что они б могли тебе дать, уже мелькает просвет эгоизма и попытки наглюкаться, и тут в дали новенькая.
  Ты зовёшь ближайшего знакомого и бесшумно просишь на неё справку: заканчивает через год, поступает он куда, знает тех и тех, неочень поступила с вашим дружищей - сообщает он. Ну может всё познакомиться, сомневается внутри голос - и вот она уже сама заприметила тебе, ставшую уже здесь знаменитостью и начинает первой: Привет, я знаю как тебя зовут, я тебя видела уже на вечерах у Кэт и Эн, а ты меня не помнишь? ну не беда, хотела спросить как у тебя всё и как дела с оковами? - Свободой ветра не горжусь и над потерею тружусь, - усмехаешься ты импровизируя. - А меж тем, я бы могла предложить тебе партию, я давно вижу тебя, ты наверняка слышал обо мне, я хотела б тебе предложить сыграть в царя текилы и джина на желания. - Как ты можешь отказать такой милой в дорогом макияже ещё незнакомой акуле? игра стоит свеч, ты хочешь отыграться за Генри, она чего-то хочет от тебя, и хоть на удачу ты не ставишь, веришь что она всегда на стороне справедливости.
  У барной стойки возникает толпа и море людей стоят возле вас, твои широкие глаза расширяются заранее еще больше, выбор пал на всегда находящийся здесь чёрный ром, что был по вкусу интересней прозрачных спиртных. Все в шоке от вашей в многом неожиданной партии. Твоя уверенность скрыта маской добродушия и улыбкой, при коей никто не мог устоять. После пятой твоей стопки общий с Генри знакомый, оперевшись на твою спину, вдруг с всей импульсивностью вскрикнул в своей манере человека, носящего на вечерах перья, облегающие брюки и лёгкие топы, серьги в правом ухе, экстравагантные плащи, шляпы, макияж и туфли, выразив мнение многих: ну что съела, сволочь? теперь слабо!?
  Она посмотрела на него, будто домерман на чихуахуа или акула на кровь, казалось что карьи глаза стали красными, но не от волненья а из какой-то вампирской их натуры, но тем неменее даже показушная улыбка не ушла с лица, а рука дала быстро опрокинуть подряд 2 стопки с чёрным, как чернила, ромом. И ты в радости из ряда причин: 1)она уже почти готова, ведь даже её руки начали ходить по варьирующейся траектории, т.е.девочка слишком много на себя взяла, 2)не пара людей, но многие здесь хотели б её проучить, т.е.ты представляешь точно правильную сторону, 3)первоначальная цель напиться,забыться и найти приключений тоже была достигнута, хотя несмотря несмотря на виртуозно малый вес при подиумном росте опьяненье было очень лёгким. Это сделало и без того естественную улыбку, ещё более широкой и естественной, хотя всё ещё очень в рамках портретного искусства. Многие смотря на меняющиеся глаза и поведение соперницы, уже предвкушая победу, видели гораздо более бурно, а пара защитниц даже говорили тебе: да вот это пьёт, как лошадь, и не пьянеет! Но таких было меньшинство, Она не дорожила дружбой, похоть и честолюбие съедали ей разум и до, а сейчас - она была бы сама рада закончить ничьёй, но гордыня и зависть съёли крохи его.
  Рисуя лёгким неудивлённым но с почтеньем ей движеньем заказ официанту на целых 3 стопки, смягчив улыбку немясистыми губами на эльфийском подбородке. ты начинаешь отчаивать её, а твои бездонные широкие лучистые глаза делают казалось бы невозможное, от алкоголя стали ещё блистательней и отражали весь свет и цвет помещенья на входящих, как катофоты, чем с самых первых шагов их совершенно буквально ослепляли своей красотой. Один вид третьей стопки смыл гордливую улыбку и сделал ей безумно больно, потому она вынуждена была сдаться, просто сбежав в уборную. Твоя улыбка оставалась почти неизменная, ибо крик и оскал вендеты мешали выйти переполняющего самодостоинства и триумфа, что был провозглашён всей публикой шумом хлопков и хвальбы. Некая же зависть к холоду внешности проигравшей была легко сметена победой и неприятьем её условия, прошепченного после 3й рюмки лишь тебе: "если ты проиграешь, я тебя поцелую так, как только захочу"  - это было омерзительно на твой взгляд, ибо ты всегда ценишь душу. 
  Вечер вроде как успокаивался, люд начал расходится, иные дотанцовывали ещё одно безбашенное диско, но тут средь почти сот других ты видишь два тёмно-синих океана по глубине, окаймлённые чёрным брегом их озёр из ресниц и 2 курганами, коих не делал ни 1 мастер, легко переливающихся в незамысловатых волнах столь любопытных и домашних морщинок и далее в германскую недлинную причёску, что так контрастировала и с тем подходила твоим весьма длинным и почти снежным платинно-шоколадным швейцарским пышным волосам. Твои озёрца были шире и светлей, блистали ярче и зывней, а кайма их была не необходимостью, но бартатно-перломутровым укрошеньем и опереньем для этих неземных сапфиров, но ты понимаешь, что и вдруг увиденные тобой глаза заслуживают интереса. Об этом матёром волке давно ходили различнейшие слухи, но он заинтересовал тебя не своей старостью или опытностью, но своей зрелостью, коей на всём белом свете не хватало лишь понимания и капли наива, непревзойдённо разделённой в паре глаз, как у тебя, коорые он всю жизнь свою искал. Ему бы этот самый ценный и сопряжённый с его сомнениями о существовании него подарок был бы началом новой жизни, как Евангелие было новым витком в старой религии Египта. Сфинксы и Грифоны древнего мира не хранили столько пленительных тайн при всей своей публичности как эти двое с данного момента, с их первого взгляда вживую, который они не могли закончить целые 2 минуты, просто идя чрез море рифов предложений и мелководья своих друзей, чтобы познакомиться официальнейше и совершеннейши, чтоб не жалеть об упущенном затем никогда.
- Добрый вечер, разрешите представить, это сэр Герман фот Штайнгохфольф, - речил общий знакомый с пафосом чиновника в 3-м поколенье, кем он и был, - этот молодой человек очень успешен и состоятелен...
- Боюсь, мы уже слишком много знаем друг о друге - прорвалась твоя речь сквозь попытки представить тебя во всей красе титулов и бездарных комплементов твоим красоте, уникальности и благодеяниям со склонным лишь тебе шармом лёгкости, кротости, наивности и изысканности в едином твоём нежном голосе, что мог бы поднимать моря на небеса своей многогранностью и свершенстом.
- Где я мог видеть Вас раньше, мой ангел? - казалось бы бесцеремонно начал бравый боец амурного, военного и экономического поля.
- Да милорд, мне тоже кажется, возможно это было в прошлой жизни или у далёкой звезды, коию моё желанье было б вам дарить, коль б мне она была бы не подаренная вами...
     И вдруг заиграла в наших головах та музыка, которая делала нас единым и так уютно, что мы немогли больше отходить друг от друга на долго, я носиил тебе цветы прямо с того вечера, а ты больше ни капли в рот, мой ангел, перейдя на фрукты, мне даже мясо не позволяешь. Так вот и закончился этот вечер, с коего ты остаёшься моим самым сокровенным и совершенным сокровищем, дитя моё, и даже если разница нашего возраста исчерпается в масштабах нашего счастья и долголетия, ты всё равно останешься моим сладким подарком на рождество, моей пряностью восточного базара, моей истинной, моим ребёнком и будущим во все года моего мира.

PS Вопрос читателям: пол всех перонажей, особенно главного, можно точно определить?

 
 

6. Нетерпеливый учитель.
   Вокзал, 2 поезда, полисмэн и часы стояли по местам, казалось один звук и станция оживёт, но она ждала 3-го, из которого долговязый учитель средней школы должен был начать своё путешествие. Поезд опаздывал, чем особенно нервировал его, ведь строгая, но чем-то нелепая клетка носков, платка, шарфа и кэпа выдавала в нём человека дисциплины и строгости с его домашней жизненеприспособленностью. Каждое утро начиналось с паники, если кто-то из детей путал его чай со своим кофе и оставлял наедине его и без того бурно просыпающуюся голову с этим наркотическим напитком, каждое утро продолжалось неменее звучными поисками носков, галстуков и единственных уже 15 лет плаща и портфеля, в талисманность которых хозяин верил больше, чем в таблицу умножения. "Куда катится отчизна? - подумал он про себя, глядя на кучу мусора у почти такого же цвета оснований проржавелых колёс. - Какая халатность! я сообщу вашему начальству, - начал он первому попавшемуся проводнику причитать, но вспомнив, что тот никакого отношения к станции не имет, решил пока притормозить, ища взглядом работников станции. - Извините, просто я опаздываю, а из работников станции Вы тоже наверняка не успеете допить свой чай вовремя".
- Благодарю за заботу, но наше начальство это предусмотрело, - надмено сообщал ему проводник, чем ещё больше гневил его, - поэтому наша остановка длится более 15 минут на этой станции.
  Поняв, что недобиться, уже привыкший на безответность нахальства и скрытый никогда им непонимаемый юмор "малолетних бандитов", лишь начавши свой прищур, учитель быстро вернулся в купе, разбудив одним волненьем своим всех оставшихся там и возле, затем долго теребя и чуть от злости не разорвав новокупленную газету.  Глядя на часы так долго, что про себя уже спел гимн родины, он сумасшедшим голопом побежал к выходу, лишь заметив просыпающуюся гипотетическую очередь. Волнение его было излишним, багаж лёгким, а времени достаточно, чтоб он сошёл, как и ехал, очень черство и надменно, но вдруг на половине перона он хочет узнать, сколько ж ещё бонусных минут он имеет, чтоб поторговаться с таксистом, и вдруг не находит часов, подаренных прадедом, которые он везде тоскал с собой и чудом при его безолаберности ещё ниразу нетерял. Он обезумел, его щетина взъерошилась и он, как увидевший пролетающую мимо пущенную в него тарелку или портфель и обернувшийся поймать обидчика-школяра, мгновенно побежал к выходу, но билет за ненадобностью он тоже оставил внутри, а очередь не давала ему пройти - таким образом у него появилось 2 мощные преграды, и он после смешного проигранного боя решил, не имея часов и потеряв холод в голове, что он может прокрасться в поезд с последнего вагона, который был пуст или забит инвентарём.
  Открыть дверь ему удалось раньше, чем его заметили, но у двери, как успел он заметить, стоял охранник, который б его не впустил бы его и не ушёл, пока поезд не тронется, и который мог бы вышвырнуть его как только увидел в богажно-запасном отделении. Часы стоили полдома учителя, а для его рода и того больше, поэтому без их наличия, учитель легко прождал 12 минут в полной тишине и даже на всякий случай спрятал своё худощавый костюм в одной из зачем-то валявшихся здесь корзин, рядом с загадочно приоткрытым сундуком, что блистел у замка. На последней минуте учитель пригляделся к нему и вдруг в нём возыграло любпытство: он дёрнул за смотревшимся безобидно но особняков камень, мешавший закрыться основанью замка, но он не шёл, тогда было приложено еще усилие и вдруг из приоткрывшегося сундука вместе с камнем и его целым пестнем высуналась свершенно невозражавшая рука, на коей он был надет. Глаза у бывшего офицера штаба расширились до лампочек, а усы в нервах прыгнули буквой М в шпагат, после этого был миг безмолствия и обморок из-за непропорционально животу надетому жилету, который от удара тут же расстегнулся.
  Мысли учителя подтвердились, и когда его разбудил отпавлявшийся поезд. Он куда-то спешил, как и учитель, но последнего уже не волновала цена за такси, он даже успел подумать, что сам бы заплатил в 10 раз больше, если б кэб увёз его прямо отсюда чем дальш, тем лучше, не мог он думать и о часах, а лишь о своем компаньоне по незванной прогулке на поезде инкогнито. Вдруг сперва пятась, а затем принюхиваясь, он решил её пожать, чем чутьбыло не выпал во второй обморок и оканчательно убедился, что его сосед был трупом, причём весьма ещё тёплым и мягким. Сняв злощастное кольцо от взыгравшей, как в обезьяне, вдруг скупости, учитель начал вспоминать в нелучшем свете всех врагов порядка и времени от санинспекторов, постовых и проводников и заканчивая правительством, нервно ходя вокруг толп разного ещё невостребованного багажа, и лишь за тем, его сурреалистически охватила паника перед трупом, который мог бы восстать или притянуть убийцу, причём паника большая, чем обвиненья его в убийстве и краже богажа. Дробь в дверь ничего не дали - все ушли уж, дверь захлопнув, а куча белья граждан не давала такой же надёжности и спокойства, как заряженный револьвер в клетке с двумя макаками в бытность офицерства. Усы начали ходить в разные стороны, а галстук и глаз нервно дёргаться, и вдруг - это последнее, что он помнил в своей жизни, ведь живущий вроде умеренной жизни перегрелся от такого количества стрессов, ведь его нашли лишь через 2 станции, когда шли за багажом.

PS Вопрос читателю и критику: было ли это смешно и детективно и хотелось бы продолжения?


Рецензии