Я рада за вас..

я рада за вас

"Я рада за вас" - фраза, наполненная горечью и несбывшимися мечтами..
"Я рада за вас" - сказанное спокойным, ровным голосом, и пусть внутри все разрывается на части от острой режущей боли..
"Я рада за вас" - с искренней улыбкой на покусанных губах, сжимая пальцы до побелевших костяшек..
"Я рада за вас" - поспешно смахивая предательские слёзы..

Что можно сказать уже бывшему, но еще любимому, когда тот, как бы невзначай, рассказывает как здорово провел выходные и какая Она чудесная, веселая, неповторимая?... Как они проводят выходные и эти зимние долгие вечера.. А ты всё это слушаешь и понимаешь, что теперь он с Ней гуляет по ночному Питеру, согревается глинтвейном в уютном кафе на Невском.. И больше не будет этих когда-то "ваших" катаний на коньках и просмотров фильмов обнявшись..
Он будет улыбаться своей неповторимой улыбкой с фотографий, а обнимать ее и шептать на ушко как он ее любит..
А ты будешь пить свой черный кофе без сахара и прокручивать снова и снова кусочки воспоминаний...

И да, я рада за вас...


Рецензии
Отлично и пронзительно.

в жизни это одна из самых больных фраз - говорящему...

Спасибо вам за обнаженку души!

Маша.

Мария Кутузова Наклейщикова   14.12.2011 04:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.