Вежливые слова

     Вежливые слова. Они не нужны были нам. Никогда не нужны. Никому не нужны. А мы всё повторяли их, как будто был в них хоть какой-то прок…
     Привет! Здравствуй! – каждый день. Утром, днём, вечером… Ах, да! Один раз не сказал: когда без спроса вошёл в мою жизнь.
     Спасибо! Большое спасибо! – так просто за какую-то мелочь. Ручку, неудобную ребристую, но такую нужную в разгар экзамена. Как глупо! Спасибо, что разбудил меня, а то я, может быть, так проспала бы всю свою жизнь, уверяясь, что мне никто больше не нужен.
     Извини…прости…Sorry…- просто задел нечаянно, может, на ногу наступил. Да подумаешь! Прости меня за мою холодность. Я не могла иначе.
     До свидания. Пока – каждый день, уходя на минуту или прощаясь на несколько дней. Прощай, мой милый! Тот, кого я называла любовью.


Рецензии
Здравствуй Сашенька!
Без слов тяжеловато жить. Хотя как сказала Ума Турман в "Криминальном чтиве": Если ты находешь своего человека, то можно молчать часами вместе и это не будет скучно. ;-) Где-то так.
А вежливые слова? Тут можно в демагогию ударится. ;-) Ага! Головой! ;-) Каждый сам решает, что собственно ему нужно… Но приятно же! Да, приято! И на душе тепло, когда слышишь хорошие слова! Вроде бы всего слово, но до чего же приятно!!!!

Улыбаюсь тебе солнышко!!!! Сашуля!!!! Ты прелесть!!!!

Господин Горишный   07.02.2010 17:27     Заявить о нарушении
Привет, Паша:))
Да, ты, наверно, прав... Хорошо, конечно, когда за ласковыми и вежливыми словами скрываются подлинные любовь и забота. ну, а если нет? что ж, бывают такие моменты, когда даже это не имеет никакого значения. Иллюзии - вещь полезная:))
Спасибо за улыбки и комплименты:))
С ответными,

Александра Крученкова   07.02.2010 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.