Но, живет в душе весна

Что же ты, моя березка,
вновь склонилась у окна?
Осень ждет на перекрестке
и далече так весна.

Что же ты, так тяжко дышишь,
и в окно бросаешь тень?
От чего меня не слышишь?
И устав за длинный день
ты опять унылым шумом
листьев, веток - и всерьёз,
сберегаешь свою  думу,
думу девы юных грёз.

Но года проходят мимо,
и летят как с листьев медь.
Время все ж неумолимо…
Но не даст мне умереть
вера в Господа святого,
и святых, отныне, дел,
солнца, неба голубого.
Завершить бы я сумел
жизнь свою в счастливой роли,
дней своих счастливых грёз,
что в своей ненастной доли,
знали вкус солёных слёз.

Но не плачу, не жалею,
серых дней истошных, - пыл.
Больно мне, но не болею,
тем, чем в прошлом болен был.

Что же ты, моя березка
прихворала у окна?
Осень ждет на перекрестке,
но живет, в душе, Весна!


Рецензии
Больно мне, но болею,
тем, чем в прошлом болен был, - как хорошо сказано! А в душе всегда есть место Весне, так же как мы всегда знаем, что есть солнце даже в самый пасмурный день - просто оно временно скрыто за тучами!

Марина Беляцкая   07.09.2011 06:28     Заявить о нарушении
С Любовью и благодарностью.

Эльмир   07.09.2011 14:02   Заявить о нарушении