No love

Нет любви. Выдохлось желание. Желания стали казаться ребячеством. Сильные желания. Я не этого хотела. Мне бы хотелось на высокой крыше под звёздами и никакой руки в руке. Не нужно, не нужно. Только что-то дерзкое, свежее и древнее, что-то высшее. Бывает, женщины любят мужчин, бывает, женщины любят женщин, бывает, мужчины любят мужчин. Я не люблю. Никого. В том числе и себя. Это быстрое одиночество, это продолжительное одиночество заставило меня разучиться хотеть кого-то чувствовать рядом. И терпкий мороз, и холодная зима, и холодное сердце, и горькая душа, и такой же одинокий как я, смешной тонкий полумесяц на чёрном, звонком небе. Будут рассветы и закаты, нежная сирень, полёт майской ласточки, крепкий чай и невкусные сигареты. Будут цветы, будет море. Но всё будет казаться бесцветным, скучным и плоским, картонным. Нет любви.


Рецензии