Мое дерево

Сегодня ехала в университет и видела еще одно срубленное дерево. Толстые ветви-стволы, обрезанные под нелепым прямом углом, беспомощными пнями смотрят вверх - дерево сознает свое уродство, страдает от него. обкорнали.
Что-то подумала,улыбнулась. Чуть не машинально.

А когда ехала обратно - совершенно случайно опять взглянула на него и поняла. Поняла,что это же мое любимое дерево, мое родное дерево - так срубили!.. То самое, что первым отозвалось под моими пальцами в прошлом году. Я тогда вдруг будто прозрела, не могла насмотреться на деревья, прикасалась к их шершавой шкуре, обнимала. А это дерево именно полюбила - оно было такое старое, толстое, родное. Когда его обнимала - знала, оно мне отвечает. Да что там - знала. Чувствовала. Ни одно дерево ни до ни после него так мне не отзывалось. А теперь - ... Черное от горя, изуродованное - сквозь расстояния мне жалуется.


Рецензии
Посади дерево, взамен срубленному, и душа успокоится.

Владимир Добровольский   26.01.2010 00:32     Заявить о нарушении
хорошая идея.
а мое в этом году зацвело. изуродованное - все равно цветет.

Лея Серова   26.01.2010 00:58   Заявить о нарушении
Любовь должна противостоять злу. Чем больше будет людей любящих, тем меньше будет срубленных деревьев. И если дерево срубили и тебе его жалко, прояви любовь в действии - посади дерево, чтобы было воспроизводство, чтобы загубленное дерево знало, что его не только жалеют, но и помогают его роду не угаснуть.

Владимир Добровольский   26.01.2010 01:35   Заявить о нарушении