Ностальгия моя, ностальгия

Ностальгия  моя, ностальгия… 
Где же вы, мои дни золотые
Тихих  улиц  зелень аллеи
Там  ходили мы и взрослели

Ностальгия моя, где же лица?
О которых   память томится
Где же сладостных песен напевы
Под хрустальный звон капели

Где же те,  кого мы   любили?
Дом родной, где счастливы были
А тепло  родительской ласки,
Уносило  нас в детские  сказки

Где же  добрый, тихий  поселок
Город  вечный, что сердцу  дорог
Где  в мечтаньях о будущем часто
Упивались картинами   счастья

Где вершины гор  белоснежные?
Облака  обнимали их  нежные
В  небе  гордо  орлы парили
И стада   на лугах бродили

Ностальгия,  печаль  сизокрылая
Что  струишься  слезою, унылая?
Потерялись мы  в поле  далеком
В мире алчном, безмерно жестоком

Ностальгия моя. Жизнь прожита
Но никто и ничто не забыто...
Помним всё из жизни  былого
Как хорошего, так  и плохого

Братья, сестры! К чему  бранитесь?
Призадумайтесь... Да  оглянитесь!
Как живём мы. И  что с нами сталось
Отчего в нас такая  усталость?

Ностальгия моя...Не укрыться
От судьбы, от тревог. Милых лица
Часто ночью холодною снятся…
Обреченные   расставаться.

Ностальгия моя,   ностальгия
Не вернуть нам   года  молодые...
И вдали  от дома    родного
Возвращаемся к прошлому  снова...


Рецензии