Kрылья срезаны 3 глава

Самаэль начал просыпаться, когда солнце уже клонилось к горизонту, окрашивая небо и верхушки заснеженных деревьев в алый цвет. Последний и самый юркий лучик настойчиво лез ангелу в глаза, пытаясь вытащить того из объятий морфея. Подняв вверх руки, падший ангел зевнул и с удовольствием потянулся, разминая мышцы после сна, но глаза по-прежнему держал закрытыми, из-за смотрящего в них луча, бесстыжего солнца. В последнее время Самаэль существовал только в темноте или при приглушенном свете маленьких светильников, что были теперь в его доме повсюду. В темноте он чувствовал себя более уютно и, окончательно перейдя на "совиный" образ жизни солнце видел крайне редко. В те редкие моменты, когда было просто необходимо выйти на улицу при дневном свете, ангел надевал большие солнцезащитные очки, чтобы свет не резал глаза.
- Ты выглядишь, как невинное дитя, когда спишь, - тихо прозвучал хриплый голос. Самаэль дернулся от неожиданности, резко распахнул глаза и сел на кровати. Напротив постели, в которой он находился, стояло большое старинное кресло с кожаной обшивкой кроваво-алого цвета. В кресле, закинув ногу на ногу и положив руки на подлокотники, восседал демон. На нем был белоснежный махровый халат, который подчеркивал смуглость его кожи. На губах демона играла улыбка. Как показалось Самаэлю, она была искренней и нежной, а глаза светились привычным золотисто-желтым светом, который при заходящем солнце казался более мягким и глубоким. Падший ангел быстро сгреб в охапку одеяло и пытался закутаться в него, когда понял, что лежит обнаженным перед демоном. В считанные секунды его раскрепощение, что было ночью, испарилось, и появилось дикое смущение, заставляющее лихорадочно покрываться щеки румянцем и прятать глаза в складках одеяла.
- Нет, ну самое настоящее дитя, - демон тихо рассмеялся, наблюдая за попытками падшего превратиться в кокон. - У нас мало времени, – отсмеявшись, начал демон, потирая пальцами переносицу. Самаэль поднял голову и вытаращился на него. - Скоро здесь будут люди, рассчитывающие на покупку этой квартиры, и мы не можем больше в ней находиться, - пояснил он.
- Сколько у нас времени? - подал наконец хриплый ото сна голос, падший.
- Не более часа. Собирайся, – сказав это, демон поднялся, пробежавшись глазами по Самаэлю, от чего тот натянул, одеяло по подбородок, вышел из спальни и направляясь в кухню.
Ангел, тяжело вздохнув начал осматривать спальню, ведь вчера ему было не до этого. Взгляд начал блуждать по стенам, на которых были старенькие и выгоревшие обои с крупным и простым узором, с потолка свисала хрустальная сильно запылившаяся и видимо тяжелая люстра, рядом с массивным креслом валялась на полу одежда Самаэля. К слову сказать, пыль была повсюду и, сразу становилось понятно, что здесь никто давно не жил. В комнате помимо кровати и кресла в углу стоял высокий шкаф. Дверца его была приоткрыта, и Самаэль увидел, как на вешалке висит его черный полушубок. "Какой галантный, поднял и повесил" подумал он и улыбнулся.
Рассиживаться времени не было и, падший ангел, выпутавшись из одеяла, встал с постели. Стянув простыню, он завернулся в нее и, поправив растрепанные волосы, двинулся на кухню. Едва касаясь босыми ногами холодного паркета, еще не дойдя до кухни, Самаэль почувствовал восхитительный аромат свежезаваренного кофе. В желудке неприятно заурчало и, подтянув простынь на груди, ангел ускорил шаг. Солнце окончательно село и в кухне царил приятный полумрак. На фоне окна Самаэль увидел высокую и широкоплечую фигуру, стоящую к нему спиной.

- Ты сварил кофе? - спросил ангел, подойдя к спине стоящего вплотную и уткнувшись носом в его плечо. Демон ничего не ответил. Он повернулся и протянул большую и слегка дымящуюся кружку Самаэлю. Ангел, взяв ее обеими руками, сразу поднес к губам и, сделав маленький глоток горячего напитка, довольно зажмурился. Демон улыбнулся и, погладив Самаэля по щеке тыльной стороной ладони, тихо сказал.
- Я ведь, правда, скучал по тебе. Неужели ты не чувствовал? - он смотрел в глаза. Так пристально и проницательно, что Самаэлю на миг показалось, как теплеет внутри него от этого взгляда. Что точно так же демон смотрел на него тогда, намного раньше, когда они были вместе, и казалось, были счастливы. Отогнав мысли об этом и как бы оправдываясь перед самим собой, что в этом виноват всего лишь горячий кофе, падший ангел улыбнулся уголками губ и, не отводя взгляда, приблизился к демону.
- Ты понял это только после того, что произошло между нами этой ночью? – Самаэль склонив голову, набок вопросительно изогнул бровь.
Демон в свою очередь убрал из рук падшего ангела кружку и, поставив ее на стол, притянул Самаэля к себе за талию, прижимаясь как можно сильнее. Ангел, обвив шею любовника тонкими руками и прикрыв глаза, потянулся к его губам. - Я понял это давно... После прошедшей, ночи я в этом убедился.- Шептал демон в раскрытые губы Самаэля.
На место вчерашней животной страсти, что сжигала их обоих изнутри пришла нежность. Вместо спешки поскорее обладать друг другом пришло некое спокойствие. Они, не спеша мягко и трепетно, ласкали губы друг друга, изредка углубляя поцелуй и встречаясь языками. Руки ангела гладили демона по спине, изредка нажимая коготками, от чего тот тихо мурлыкал как кот.
Из-под длинного халата вынырнул проворный длинный хвост и, забравшись под простыню, в которую завернулся Самаэль, медленно заскользил по нежной гладкой коже вверх, подбираясь к паху ангела. Падший оторвался от поцелуя и, откинув голову, рвано задышал, когда почувствовал неглубокое проникновение. После прошедшей ночи мышцы еще не совсем сомкнулись и, хвост с легкостью то проникал вглубь, то, выныривал, обратно и немного погладив колечко по кругу, погружался вновь. Вцепившись тонкими пальцами в плечи демона, ангел тихо застонал от этого ощущения и немного развел ноги в стороны, открывая больше доступа. Демон прижал дрожавшее тело Самаэля к себе одной рукой за талию, чтобы тот не упал, второй он забрался под простынь и, обхватив возбужденную и уже твердую плоть падшего ангела в кольцо начал двигать вверх вниз постепенно наращивая темп. Самаэль стонал в голос, изредка всхлипывая и, кусал нижнюю губу, чтобы не закричать когда возбуждение становилось вовсе неконтролируемым. Закинув ногу на талию любовника и прогнувшись в спине дабы хвосту было удобнее входить, он невольно начал толкаться, в сомкнутую на его члене руку демона, приближая себя с каждым движением к вершине блаженства. Хвост тем временем проникал в тело Самаэля быстро и резко. Тесные шелковые стенки его прохода до того приятно сжимали хвост демона, что он сам начал тихо постанывать. Самаэль сходил с ума от нахлынувших на него ощущений. С одной стороны его член умело ласкали рукой, с другой уже откровенно трахая, в него проникал длинный и гладкий хвост. От напряжения воздуха в легких уже не хватало, и Самаэль задыхался в этом безумии.

- Ты прекрасен... - зашептал демон ему на ушко, после чего несильно прикусил мочку и сразу, как бы прося прощения, зализал укус. Чувствуя, что Самаэль уже на грани, демон резко убрал руку с его плоти и, вытащил хвост, услышав, как падший ангел почти захныкал, совсем по-детски надув губы. Демон усмехнулся и, притянув ангела за загривок, резко впился в его губы, проникая в его рот языком.
Оторвавшись от поцелуя, демон резко сорвал с ангела простынь, и кинув ее в сторону принялся развязывать пояс на халате. Самаэль, поняв его без слов, забрался на стол, лег на него спиной, разведя стройные ноги в стороны, раскрываясь перед любовником полностью. Демон, коротко рыкнув, встал впритык к столу, на котором лежал возбужденный и мокрый Самаэль и, взяв свой давно требующий внимания твердый член, приставил к уже прилично разработанному проходу. Головка беспрепятственно нырнула вглубь разгоряченного тела. Подхватив падшего ангела под колени, и разведя его ноги как можно шире, демон одним рывком вошел по основание, вырывая всхлипы из груди Самаэля. Не теряя ни секунды, демон начал входить грубо и до конца, с каждым толчком притягивая бедра Самаэля к себе. Падший чувствуя, что вот-вот взорвется, взял свой жаждущий разрядки член в руку и, пытаясь подстроиться под ритм демона начал водить по нему вверх и вниз.
- Ве... Ммм... Велиар я... Больше не могу-у... - Самаэля подкинуло на столе и, выгнув спину до хруста в позвонках, он широко распахнул почерневшие глаза, хватая открытым ртом воздух. В последний раз вскрикнув, он начал содрогаться в сладких судорогах, заливая свой впалый и подрагивающий живот теплым семенем, продолжая двигать по стволу рукой. Демон, почувствовав, как сокращаются мышцы вокруг его члена, громко рыкнул и, засадив по самое основание, кончил глубоко в изящном теле.
Еще не выходя из Самаэля, демон взял его за руку и притянул к себе. Он смотрел, как дрожат черные ресницы Самаэля на прикрытых глазах, как с влажных губ слетает тяжелое дыхание, как от виска по раскрасневшимся щекам стекают капли пота. И он по-настоящему начал бояться в этот момент, что однажды, не захочет его отпускать. Никогда. Оставаясь навсегда его хозяином.
Велиар получал истинное наслаждение, прижимаясь мокрым торсом и водя по еще немного подрагивающему телу руками. Утыкаясь носом во влажные волосы Самаэля, он вдыхал его неповторимый аромат. Запах ванили. Демона сильно рассмешило, когда он узнал что при возбуждении, от ангела начинает пахнуть ванилью, и он смеялся еще сильнее, когда сам Самаэль заливался лихорадочным румянцем каждый раз оттого, что в присутствии Велиара этот аромат незамедлительно окутывал его.
- Ты давно перестал быть ангелом, но кое-что в тебе осталось до сих пор... - демон невесомо касался губами виска, щеки и подбородка Самаэля легко их целуя. Падший лишь горько усмехнулся при упоминании о том, кем он был раньше.

- Это в прошлом. Я не хочу об этом вспоминать и говорить - Самаэль поднял серьезный взгляд на демона. - Тем более с тобой. - Он попытался слезть со стола, но Велиар тут же обвил его талию хвостом и немного сжав, удержал на месте. Взяв в руки лицо падшего, он начал поглаживать его щеки большими пальцами, как бы разглаживая и без того гладкую кожу. Пристально посмотрев ему в глаза и приблизив свое лицо так, что их губы могли едва касаться друг друга демон начал почти шептать.
- Да, это в прошлом... Прости меня, если когда-нибудь сможешь. В этом не я один был виноват и ты должен это понять - он поцеловал Самаэля в уголок губ. - Позволь мне быть с тобой. Позволь мне начать все заново, и я клянусь, ты не пожалеешь. - Велиар выжидая смотрел в глаза падшего ангела, практически не моргая. Самаэль же, закусив нижнюю губу, смотрел куда-то сквозь него. Начать заново? Зачем?
- Я подумаю над этим, - он встретился взглядом с демоном. - И я не обещаю, что ответ будет положительным. Слишком больно было тогда. Слишком, чтобы я рискнул еще раз, какая бы призрачная награда не ожидала меня в конце. Нам пора собираться, если ты, конечно, не хочешь познакомиться с новыми хозяевами своей бывшей берлоги. - Самаэль ухмыльнулся и, высвободившись от хвоста, который продолжал обвивать его талию, спрыгнул со стола.
- Кстати ты мне молнию вчера из сапог вырвал. Будь так любезен, сделай что-нибудь, я не собираюсь идти по снегу босиком. - Закончив Самаэль ничуть не стесняясь своей наготы, повернулся спиной к демону и уже хотел уйти в ванную комнату как в воздухе раздался резкий свист и через секунду он почувствовал, как жжет правую ягодицу от шлепка хвостом. Самаэль обернулся, задыхаясь от возмущения.
- Не наглей малыш. - Велиар пригрозил ему пальцем и тут же по-доброму рассмеялся. Падший ангел улыбнулся в ответ, потирая шлепнутое место. У него никогда не получалось долго злиться из-за мелких обид на Велиара когда тот так искренне улыбался.


Рецензии
Очень оригинальная идея с хвостом и, конечно же, интересное видение отношений двух мужчин с бдсм-ным уклоном. И нежность и борьба...удачи в творчестве.

Солнечный Ангел   09.02.2010 22:43     Заявить о нарушении
Мне очень приятно, что Вы оценили.
Благодарю.)

Максим Лоуран   10.02.2010 21:05   Заявить о нарушении