Ни героев, ни схваток, ни масок...

Ни героев, ни схваток, ни масок
Удивительно прост мой роман
Из акриловых радужных красок
Я его никому не отдам
И пусть пишут поэты о вечном,
И пылает опять купина,
На листе чистоты безупречной,
Напишу я простые слова.
Мне не надо бежать от разлуки,
И не надо листать словари.
Моя жизнь – как микстура от скуки,
Мой роман – как весною дожди.
И пусть строки не рвутся от страсти
Удивительно прост мой роман,
С незатейливым именем – Счастье,
Я его никому не отдам.
                22.01.2010


Рецензии
"Удивительно прост...", но очень оптимистичен!
С уважением,

Иван Воронов 1   04.02.2010 22:33     Заявить о нарушении
Спасибо Вам :)

С почтением,

Кира Сети   17.02.2010 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.