Шанс

-Дайте  мне  шанс!
слезливо  выпрашивал  Нищий  на  паперти  перед  заутренней.

"Тебе-то  он  зачем? Всё  равно  прогадишь... Вот  МНЕ  бы  шанс! Я  бы  своего  не  упустил!" -Пробормотал  в  полудрёме  Крутой  Бизнесмен, отмахиваясь  от  не  очень внятного  предрассветного  видЕния.

"Ещё и тебе?!" -хихикнула про себя Проститутка торопливо возвращаясь с работы -"Ну уж нет! На сегодня я своё уже отпахала!"

"В морду бы тебе а не шанс..."- лениво перекатилась в бритом черепе мысль у Братка, потиравшего свежесбитый кулачину, подскочившего -(всё равно по пути)- с разборки замолить грешки этой ночи и получить отпущение, чтобы снова спать спокойно.

"Может это и мой шанс? Возьму его к себе... Согрею, отмою, накормлю... Дам шанс снова стать человеком. Работать пойдет, всё не попрошайничать! И мне при мужике было бы спокойней!"- размышляла Средних Лет Женщина в черном платке, бросая исподтишка взгляд на нищего.

"Всем бы нам шанс!"- подумала сердито благочестивая с виду Старушка и разыскав самую мелкую монетку, подала её, бубня молитвочку и загадывая себе за сиё деяние местечко в раю.

"Нужен шанс - сам возьмёшь! Зубами выгрызешь, если припрёт взаправду!" -ощерился коллега - ряженый Нищий недоОбро.

-Не, я не понял! Ты место сначала оплати а потом тут шанс проси! Глаза разувай, у кого попрошайничаешь!
искренне возмутился Милиционер, подошедший за привычной мздой.

"Господь подаст!"- мелькнуло в голове у Священника, торопившегося на службу.

"Я ведь каждую секунду даю вам всем шанс! Увидьте же его наконец!" -мученечески подумал Господь, не имея сил уже смотреть на всё это сквозь каменные стены своей тюрьмы. Но он был надёжно приколочен к кресту и не мог удрать из церкви на своё небо...


Рецензии