Не забытые кумиры

Будучи юным, в суете романтичной жизни, когда яркие впечатления в период влюбленности и любви, меняются каждый день, и только лишь благодаря памяти оставляя шлейф приятных воспоминаний о ушедших чудных мгновениях, когда еще не жаль времени, (хотя во взрослой жизни очень жаль о бесполезной трате времени в юности и, увы, безвозвратно потерянного), мы не думаем о том, что в жизни есть какая то не понятная, по крайней мере для меня, логика и все в этой жизни подчинено каким то неведомым законам и взаимосвязи.
Казалось бы, случайно доставшийся диск от старшего брата с записями Владимира Семеновича Высоцкого, творчество которого я очень люблю, не является неким знаком и является лишь частичкой моих пристрастий в музыкальной культуре.
Владимир Семенович в театре на Таганке играл роль Хлопуши из поэмы Сергея Александровича Есенина "Пугачев". Творчество Сергея Есенина я тоже очень люблю. Милош Форман, мой любимый режиссер, знал Владимира Высоцкого и отзывался о нем всегда очень хорошо. Андрей Сергеевич Денников, творчество которого мне нравится, играет Сергея Есенина в моноспектакле "Исповедь хулигана". Один из самых любимых композиторов у Андрея Денникова - Моцарт, творчество которого я тоже очень люблю. Милош Форман в свою очередь доказал свою любовь к Моцарту своим фильмом "Амадей". Со временем понимаешь, что все в этом мире, все что кажется случайным, вовсе таковым не является. 

А вот мои эмоции о творчестве Андрея Сергеевича Денникова, которые я попробовал выразить в чем то похожем на стихотворную форму (простите за скромность, я же не поэт). Я к сожалению не заканчивал лицей, как Александр Сергеевич, меня не учили стихотворному искусству и даже могу не догадываться о таких вещах как ямб и хорей....так что не судите строго....

Мне экскурсия была заказана,
В таинственный мир ушедших,
Я вошел в лабиринт загадочный
Где Нижинский не сумасшедший.

А Есенин, как будто рядом,
В это легко я верю.
Вытравлю в памяти ядом,
Последние дни в Англетере.

Я смотрел мир страстей Мериме,
Где Хосе кричит сквозь годы,
Никогда не любите Кармен!
Потеряете жизнь иль свободу.

p\s

Андрей,- а что будет дальше?
Шампанское и пьеса Бомарше?....

Ваши роли не знают фальши!
Надолго оставляя след в душе.


Рецензии