Ангел Некроманта. Глава III

Кошмар минувшей ночи снова повторился, но теперь уже в моей голове. Я снова видела свою деревню в огне. Мама, папа, Тони, все, все были мертвы. И этот ужасный запах, запах горевшей плоти и крови…
Я проснулась вся в слезах. Уже смеркалось. Учитель сидел неподалеку и что-то жарил на костре. Заметив, что я проснулась, он бросил недовольный взгляд на меня. Я сразу поняла, что учителю не понравились мои слезы. Я поднялась и пошла к ручью умываться. Умывшись, вернулась к костру и села рядом с ним.
- Я больше не буду плакать, - тихо сказала я.
Ответа не последовало. Он молча сидел и переворачивал на огне какую-то снедь. Когда еда была готова, как оказалось, это была какая-то птица,  учитель разрезал её и передал несколько кусков мне. Ни каких слов от него не последовало. Я тоже боялась хоть что-то сказать. Просто молча взяла еду в руки. Но есть мне не хотелось. В голове крутились остатки минувшей ночи. Убитая семья, сгоревшая деревня.
Поужинав, Учитель стал собирать свои вещи. Их было не много, и он все проделал очень быстро. Потом, немного постояв, он посмотрел на меня. Я была готова отправиться за ним.
Но меня мучил только один вопрос, и я его задала:
- Почему мы идем ночью?
Учитель ничего не ответил. Я снова повторила:
- Учитель, почему мы идем ночью?
Снова тишина. Я подбежала к нему поближе и дернула за рукав:
- Ну, учитель, скажи, почему ночью?
Он резко остановился и внимательно посмотрел на меня.
- Ты можешь не задавать глупых и бессмысленных вопросов? – со злобой в голосе проговорил он.
- Но…
- Никаких но! Мы идем ночью, потому, что так надо,- и он продолжил свой путь.
- Но учитель… - продолжала я.
- Хватит…ещё один вопрос, и я тебя брошу здесь, - и в подтверждении своих слов, зашагал ещё быстрее, - и уж поверь мне, до утра ты не дотянешь и отправишься к своей семейке. Не беспокойся в лесу полно зверья, которое не прочь подкрепиться маленькой девочкой, - и как будто в доказательство, где-то далеко кто-то страшно завыл.
Я испугалась, и пустилась со всех ног за Учителем. Добежав, я схватила его за руку. Он дернул руку, но не отнял. Я вцепилась как можно крепче и боялась отпустить. Спустя какое-то время, учитель все-таки высвободил свою руку и слегка отстранился.
Я не могла понять, почему ему так не нравится мое прикосновение. Ведь когда я касаюсь его, то чувствую тепло, а он? Интересно, что чувствует он? С такими размышлениями я шла за своим учителем, не решаясь спросить больше ни о чем. Потом, мои мысли заняли воспоминания о родителях, о брате, о том, как мы вместе весело играли с ним, о том, как мама пела, а папа катал на спине. Слезы стали накатываться на глаза и мешали смотреть. Тут я вспомнила, что обещала больше не плакать. Быстро высушив слезы рукавом, я прибавила шаг. Учитель ушел достаточно далеко, и я то и дело боялась потерять его из виду.
Не знаю, сколько  мы шли. Луна переползла на другую сторону неба и уже светила нам в лицо. Впервые я пригляделась к своему учителю. Небольшие усы и борода и шрам от правого уха до уголка рта. И глаза, такие темные, что мне на мгновенье стало страшно.
Вдруг Учитель резко остановился, я тоже.
- Отойди в сторону Мира, - крикнул он мне.
- Что случилось? – спросила я, но Твит ничего не ответил, а лишь молча сорвал с себя плащ, и накинул мне на голову.
- Сиди под ним, и не смей высовываться, - прошипел он мне, - и ни в коем случае не шевелись!
Я послушно накрылась с головой плащом и замерла. Были слышны непонятные звуки и спокойное дыхание учителя. Под плащом было душно, но мне было страшно вылезти из-под него. Я почему-то чувствовала, что сейчас лучше слушаться. Потом внезапно все затихло. Ничего не было слышно. Даже дыхание Твита исчезло. Стояла сплошная звенящая тишина. Я боялась пошевелиться. И ещё долго сидела под плащом, пока меня не потянуло в сон.
Проснулась я от ощущения легкого покачивания и прохладного ветра дувшего мне в лицо.
Я открыла глаза и увидела своего учителя совсем близко. Он нес меня на руках, и мне было очень тепло и спокойно.
Увидев, что я проснулась, Учитель поставил меня на землю, и молча зашагал дальше. Я снова поспешила за ним.


Рецензии